5. После этого началась самая главная часть "пармизанского балета".
Задрать нос Хорька на высоту не менее 1 м. от земли и начать его (Хорька) надвигать на двигатель. Сантиметров на 50. В наличии 2 домкрата, одна таль, деревянные подставки по Хорек, и два упора для колес. В общем по пять семь сантиметров, переставляя всё - за час я смог выполнить задачу.
Теперь необходимо было затащить двигатель по месту - еще на 50 - 70 см. Здесь было легче. Таль, через набор вентеляторных ремней (которые я использовал как стропы) я зацепил за задние крепление подрамника, чуть поднял и затем ломиком, потихоньку откантовал до Хорька.
Ну всё - самое сложное закончилось - глупо подумал я. И оказался неправ.
Подьем движка, в принципе был несложным. Правда пришлось соблюдать одно правило. Так как я не нашел монтажные отверстия для подьема двигателя, а обхват ремнями с четырех точек, грозил тому, что всё навесное срежит. Я сначала переднюю часть подрамника приподнял за две точки крепления и подсунул гидравлический домкрат. После этого зацепил заднюю часть подрамника, за рычаги и начал подьем движка с двух мест. Понемногу и попеременно талем и домкратом, внимательно следя за тем, чтобышло равномерное поднятие, без перекосов.
И здесь я подощел к соединению рулевой сошки. 4 часа - мои попытки были безуспешны. И под разными углами, и с разных точек. Её ломало на изгиб. Опускаешь и вновь. Мозг начал взрываться от ... Количестов брани и гнева на производителей японской техники, превысил допустимые пределы. А учитывая наличие в руках лома и другого тяжелого инструмента я понял, что еще немного и...всё. Можно сдавать машину в металлолом. Пошел пообедал, вздремнул минут на 30. Со свежими силами собрал все гранаты. На удивление вся операция по разборке, мытью и замене всей смазки и последующей сборке заняло не больше
40 минут. Я вновь начал процесс женитьбы рулевой сошки...
Задрать нос Хорька на высоту не менее 1 м. от земли и начать его (Хорька) надвигать на двигатель. Сантиметров на 50. В наличии 2 домкрата, одна таль, деревянные подставки по Хорек, и два упора для колес. В общем по пять семь сантиметров, переставляя всё - за час я смог выполнить задачу.
Теперь необходимо было затащить двигатель по месту - еще на 50 - 70 см. Здесь было легче. Таль, через набор вентеляторных ремней (которые я использовал как стропы) я зацепил за задние крепление подрамника, чуть поднял и затем ломиком, потихоньку откантовал до Хорька.
Ну всё - самое сложное закончилось - глупо подумал я. И оказался неправ.
Подьем движка, в принципе был несложным. Правда пришлось соблюдать одно правило. Так как я не нашел монтажные отверстия для подьема двигателя, а обхват ремнями с четырех точек, грозил тому, что всё навесное срежит. Я сначала переднюю часть подрамника приподнял за две точки крепления и подсунул гидравлический домкрат. После этого зацепил заднюю часть подрамника, за рычаги и начал подьем движка с двух мест. Понемногу и попеременно талем и домкратом, внимательно следя за тем, чтобышло равномерное поднятие, без перекосов.
И здесь я подощел к соединению рулевой сошки. 4 часа - мои попытки были безуспешны. И под разными углами, и с разных точек. Её ломало на изгиб. Опускаешь и вновь. Мозг начал взрываться от ... Количестов брани и гнева на производителей японской техники, превысил допустимые пределы. А учитывая наличие в руках лома и другого тяжелого инструмента я понял, что еще немного и...всё. Можно сдавать машину в металлолом. Пошел пообедал, вздремнул минут на 30. Со свежими силами собрал все гранаты. На удивление вся операция по разборке, мытью и замене всей смазки и последующей сборке заняло не больше
40 минут. Я вновь начал процесс женитьбы рулевой сошки...