Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Двигатель => Тема начата: андрей от 21 Декабря 2010, 16:03:14
-
всем привет. управляю хорьком 98 года объем 3 литра. есть проблема - глохнет на светофорах когда стоиш. обороты плавают. подскажите, че делать. заколебался деньги просто так тратить :-[
-
У меня этаже беда, что делать не знаю.
-
Возможно это катализатор!!!
-
У меня 2.4 литра. Была такая проблемка на морозе. Подсказали накрыть движок, накрыл войлоком, промыл воздушный датчик и нормально стало! Попробуй может поможет!
-
У Тоёт у Хорька в частности холостые плавают из-за нагара в канале холостого хода в блоке дроссельной заслонки, как их чистят есть в toyota-club
-
Скорее всего жгут проводов который идет из под капота в салон в самой нижней точке в изгибе (на входе в салон), туда протекает вода и провода гниют. Устраняется легко, отключаешь все фишки снимаешь изоляцию правда будет тяжеловато подобраться и изолируешь.
-
Очень редко такая же фигня. Гонял в несколько сервисов, все говорят что ничего страшного. У друга на новой сузуки гранд витара такая же фигня.
-
Попробуй прочистить дросельную заслонку очистителем карбюратора(который идет спреем), заменить воздушный фильтр, прочистить MAF сенсор-он находится на крышке воздушного фильтра (чистить тоже очистителем карбюратора) чистить окуратно не повреди два элемента находящиеся внутри сенсора, они отвечают за количечтво воздуха, после чего отцепить клейму от аккумулятора, дать маленько постоять 2-3 минуты. Все это нужно делать одной процедурой, а не так сначало одно завтра другое. И заправлятся 95 бензином.
-
У меня харриер 2002 года было так же чистила заслонку и всё прошло.
-
Попробуй прочистить дросельную заслонку очистителем карбюратора(который идет спреем), заменить воздушный фильтр, прочистить MAF сенсор-он находится на крышке воздушного фильтра (чистить тоже очистителем карбюратора) чистить окуратно не повреди два элемента находящиеся внутри сенсора, они отвечают за количечтво воздуха, после чего отцепить клейму от аккумулятора, дать маленько постоять 2-3 минуты. Все это нужно делать одной процедурой, а не так сначало одно завтра другое. И заправлятся 95 бензином.
Буквально сегодня сделал эти процедуры + помыл инжектора, обороты ХХ выросли до 1100 - 1200, потом вроде нормализовались, собрался с сто уезжать коробка стала пинать при переключении в режимы D и R :o записался на диагностику короба, неужели все :'(
Где-то на лексус-клубе натыкался на пост, в котором говорилось, что после обнуления компьютера обороты хх и переключение коробки должны стабилизироваться, что надо тыщ 10 проехать....
Слышал кто-нибудь про такое?!
-
Добрый вечер или утро! Может кому поможет - у меня плавали обороты из за заедания клапана VVTi их на 3 литровом по одному на каждую голову!
можно определить точно по раскаленному до красна катализатору (топливо не згарает до конца)! Цена вопроса в экзисте 1500 рублей! Меняется самостоятельно за 5 минут! Обороты плавали , холостые были почти 2000, двигатель работает не ровно с провалами!
-
была у меня точно такая же проблема: обороты, когда прогревается, плавали, на светофорах - пару раз глох. Сначала поменяли клапана VVTI, почистили фильтры - не помогло. Потом - очистка камеры и датчика холостого хода, прочистка инжекторов. Проблема ушла.
-
если у вас двигатель VVTI то можете проверить клапана газораспределительной системы на двигателе. А вообще должен скан показать ошибку.
-
Плавающие холостые скорее всего засранный дросель и вместе с ним датчик холостого хода (основная причина), находится там же, мыть надо с разбором, просто "прысканье" очистителя не поможет, кроме того можно посмотреть клапана vvt, но при их некорректной работе на скане бы выдало бы ошибку, если все таки vvt клапана то симптомы - плавающие обороты чаще повышенные (дрожание при остановке - обороты слишком большие в положении драйв) двигатель и коробку начинает колбасить, лучше менять, чаще всего выходит клапан на блоке ближнем к салону (ошибка Р1349 вроде) замена занимает около 5 минут, клапан стоит от 1000 до 1200 (это в новосибе) ну и менять лучше парой...
-
У меня тоже "плавали" обороты на холостом ходу, особенно когда включаешь D (2, L или R) то еще более заметно было. Обратился в сервис: предложили почистить дроссельную заслону и форсунки, предварительно сделав диагностику. Кстати, диагностика показала, что имеет место неполное сжигание топлива и возможна неисправность датчика кислорода №1.
В общем когда стали снимать дроссельную заслонку и форсунки, выяснилось, что форсунки то не от этого двигателся стоят. Купил комплект контрактных форсунок от 1MZ-FE, их сразу почистили вместе с дроссельной заслонкой, все установили на место и двигатель стал работать по другому, так сказать более приятно. Прошел уже почти месяц - замечаний нет.
-
у меня недавно было так же.заводился с трудом утром а потом на холостом ходу 2000 держал обороты.помыл весь коллектор заслонки заменил два ввт и все прошло
-
Всем привет! У меня возникла подобная проблема. Зимой Харька (2001г. двига 2AZ, V-2,4л) ставлю на прогрев через автозавод, после прогрева (15минут), ничинаю заводить с ключа, двигатель схватиться и иногда глохнет, после повторной попытки заветси ключем аккум крутит двига не заводится. Пробую завести с автозавода аналдогично, но иногда с автозаовда заводится сразу.
На ходу не глохнет, именно на горячую, после того как заглушу и пробую опять завести, начниает парить, приходиться добовлять газу при заводке. При этом двига вроде ровно работает. вибрации нет никакой.
В предыдущих Ваших обсуждениях читал, что возможно необходимо почистить дросель. Подаскажите кто нибудь чистел сам дросель на Харьке 2001г.? стоит ли лезть самому? просто с СТО у меня проблемы, работаю от города 500км...
Заранее спасибо!!
-
Всем привет! У меня возникла подобная проблема. Зимой Харька (2001г. двига 2AZ, V-2,4л) ставлю на прогрев через автозавод, после прогрева (15минут), ничинаю заводить с ключа, двигатель схватиться и иногда глохнет, после повторной попытки заветси ключем аккум крутит двига не заводится. Пробую завести с автозавода аналдогично, но иногда с автозаовда заводится сразу.
На ходу не глохнет, именно на горячую, после того как заглушу и пробую опять завести, начниает парить, приходиться добовлять газу при заводке. При этом двига вроде ровно работает. вибрации нет никакой.
В предыдущих Ваших обсуждениях читал, что возможно необходимо почистить дросель. Подаскажите кто нибудь чистел сам дросель на Харьке 2001г.? стоит ли лезть самому? просто с СТО у меня проблемы, работаю от города 500км...
Заранее спасибо!!
На двигателе 1MZ чистили и форсунки, и дроссельную, и MAF сенсор... с дроссельной не так уж и много возни, правда снимать ее геморройно, а вот чтобы все перечисленное вместе почистить - убили на это весь день. Причем делали люди, которые это чуть ли не каждый день делают, а я так...на подхвате был )))) Ради интереса )))
Поэтому если чувствуете в себе уверенность, что сможете - то вперед. Если есть сомнения, то думаю лучше в сервис обратиться. Да и к тому же если уж чистить, так все сразу, а не только дроссельную. А форсунки в домашних условиях не почистишь.
-
Конечно почистишь.когда разберешь не забывай где и что.я сам чистил,разобрал все до винтика ,промывал уайт спиритом так как ничего под рукой небыло.а где не подлезть брал пульверизатор и им вымывал.на все про все ушло два часа,заодно и свечи заменил.у тебя вообще четыре цилиндра и разбирать полегче.в сервисе не всегда хорошие спецы работают,там в основном текучка кадров и иной раз оказывается я знаю и умею больше их :-)
-
Снова вернулись плавающие обороты холостого хода :'(
Выглядит все это так: запускаешь, двигатель прогревается, и стрелка тахометра начинает колебаться, а двигатель работает неровно с повышенной вибрацией. Во время движения никаких замечаний нет. Если выключить зажигание и снова запустить, то зачастую проблема уходит, но не на долго. Снятие клеммы аккумулятора минут на 5 помогает лучше: хватает примерно на 1 день.
Что сделано:
1. Почищена дроссельная заслонка
2. Почищен датчик холостого хода
3. Почищен MAF датчик
4. Заменены форсунки (преварительно почищены)
5. Заменены оба клапана VVT-i
Теперь собираюсь менять лямбда-зонды.
Кто и что думает по этому поводу?
-
Такая же проблема, раскаленный катализатор, плавающие обороты ХХ, вибрации. Выскакивали ошибки, скан показал мертвый vvti и два кислородника, пока заказал два клапана vvti, кислородники пока не стал заказывать - по 5000 за каждый О_о, как поменяю - отпишусь, заодно буду менять грм
-
Раскаленный катализатор - это VVT, а вот плавающие обороты, как мне удалось выяснить, могут быть как из-за VVT так и по многим другим причинам. Хех...ну что ж... будем искать вместе. Пиши, как будут результаты или что-нибудь поменяешь.
-
Похоже есть положительные результаты: промыл два фильтра клапанов VVTi, грязи в них был достаточно много. Отъездил сегодня весь день, пока без замечаний. Обороты стабильные, нормальные, вибрации двигателя тоже пока нет. Посмотрим что будет дальше.
-
а где находятся эти фильтры
-
Прямо рядышком с клапанами VVTi. Там головка на 14. Такой неприметный болт. Доступ к обоим фильтрам со стороны воздушного фильтра. Нужно снять полностью короб воздухофильтра, тогда на много удобнее и распознать их будет и откручивать.
А вообще вот на эту тему нашел ссылку неплохую: http://diyservice.blogspot.com/2011/10/vvt-i.html (http://diyservice.blogspot.com/2011/10/vvt-i.html)
Последнее фото в этой статье сделано именно со стороны воздушного фильтра.
-
Кстати, мыл бензином, потому как другого под рукой ничего не было. Просто налил половинку пол-литровой бутылки бензина, закинул туда оба фильтра и в течении нескольких минут трес...только не сильно, чтобы не повредить. Потом поменял бензин и снова несколько минут трес. Результат - чистенькие филтры. ) На первый взгляд они не сильно засорены были, но когда стал промывать - с них столько грязи повылетало....
-
были высокие обороты, вибрация движка, выхлопы закрывали задний обзор, машина дергалась - сделал диагностику, комп показал неисправность 2-го датчика VVT-i(тот что ближе салону) - но, болячка не прошла, поменял второй датчик VVT-i и сразу всё пришло в норму!!!!!
-
кстати лямды не менял(поначалу комп показывал что не работали, пару раз залил АИ 96-го, сейчас вроде в норме), знакомы менял лямды, говорит что на пару дней хватате, потом снова згарают из-за некачаственного бензина!
промывка датчиков VVT-i, тоже не всегда приносит положительные результаты, так как может они не забились гарью и мусором, а просто механизм внутри под верхнем корпусом датчика поврежден(с виду вроже целый, а не работате).
-
Прошу не путать промывку клапана VVT (Ну или как они были названы "датчики") и промывку фильтров VVT
-
а фильтра то где находятся
-
а фильтра то где находятся
Сергей, смотрите предыдущие мои сообщения.
Прямо рядышком с клапанами VVTi. Там головка на 14. Такой неприметный болт. Доступ к обоим фильтрам со стороны воздушного фильтра. Нужно снять полностью короб воздухофильтра, тогда на много удобнее и распознать их будет и откручивать.
А вообще вот на эту тему нашел ссылку неплохую: http://diyservice.blogspot.com/2011/10/vvt-i.html (http://diyservice.blogspot.com/2011/10/vvt-i.html)
Последнее фото в этой статье сделано именно со стороны воздушного фильтра.
-
спасибо.нашел :)
-
спасибо.нашел :)
Ну что, грязи много было? )
-
пока не разбирал.некогда :(
-
Доброго времени суток. Взял себе неделю назад харька 98г. Поменял за неделю и почистил многое но в основном расходники: термостат,почистил дрос. заслонку. термостат понятно зачем менял, в связи температурой дв. а вот в заслонку полез..... из за оборотов.
Вот хочу у вас узнать что это может быть??? т.к запарился отдавать деньги на ветер и не кто толком на СТО не может дать ответ. Кто говорит продолжай ездить пока явно не начнут плавать.
Вот так она себя ведет - может пол. дня от ездить и не разу не скинуть обороты а может в час по нескольку раз. она к примеру держит положенные 750- 800 об. и не стого может опустить до 600-650об. соответственно появляться вибрация в салоне. нажмешь несколько раз на газ или проедишь немного все нормализуется но на какой период это непонятно всегда по разному это именно на холостом ходу. Вот и думая лесть искать или действительно ждать пока сельней начнет терять об. посоветуйте.
-
Еще вопрос: может это быть из за свечей????
-
это все опять же из за датчиков ввт.поменяй оба и все пройдет
-
Сегодня поменял левый датчик ввт тоже самое что поменять второй?????
-
Сергей я просто уже зае........ если бы это был бы датчик ввт я бы с радостью вздохнул. ну эти дурики сказали менять именно левый т.к они к компу подкинули и выдало что левый. Я так понял нужно поменять оба?????
-
да????
-
конечно даже нужно оба сразу менять потомучто их ресурс 100000 км короче чтоб в паре были
-
Спасибо за совет!!!! забыл сказать: когда мне искали причину моего троения ну или снижения оборотов я находился рядом и заметил что катализатор красный, и как я читал выше всю переписку что процентов 99 это ввт. Поеду сегодня тогда менять и правый.
-
а вот где я живу нет никаких диагностик :( все делаем методом тыка ;)
-
Да это посложней будет. Читал выше, пишут что чистят какой то воздушный датчик. А где он стоит????
-
Сегодня поеду менять еще один ввт, как посоветуете чистить фильтра ввт???
-
Я сам еще фильтра не чистил,все собираюсь:-)а чистить воздушный датчик это на крышке воздушного фильтра он стоит.сними верх воздухана и увидишь типа лампочки.я ушными ватками и одеколоном отчищал от грязи.только не повреди
-
а вот где я живу нет никаких диагностик :( все делаем методом тыка ;)
В Toyota есть все для самодиагностики. Если интересно, могу написать как самостоятельно считать код ошибки, записавшейся в "мозги" автомобиля, с помощью пары проволочных перемычек, вставленных в диагностические разъемы.
Сегодня поеду менять еще один ввт, как посоветуете чистить фильтра ввт???
Я чистил в бутылке с бензином. Просто наливаешь пол бутылки бензина, бросаешь туда фильтра и болтаешь бутылку. Но можно использовать очиститель для карбрюраторов, думаю он быстрее очистит.
-
Опять вернулись плавающие обороты. Причем все как-то очень странно: если снимаю клемму с аккумулятора на 5 мин., то проблема уходит примерно на 1 день. Плюс ко всему плавающие обороты "возвращаются быстрее", если запустить автомобиль от сигнализации, т.е. автозапуск. Теперь уже начал подозревать, что причинам может быть и в автосигнализации...
-
разобрал фильтра и к моему удивлению все чисто
-
Я все к своим оборотам: Поменял 2-й датчик ввт, Почистил фильтра ввт, фильтра тоже были практически чистые. Пока вроде все ровно но я только поменял мало ездил покатаюсь понаблюдаю отпишусь.
-
Посоветуйте: последнее подключ. к компу показывает что у меня прав. лямда нерабочая. Но в тоже время у меня чек не горит менять его или нет???. меня она в прицепи не беспокоит. Мастера на СТО строят из себя гениев иногда вроде говорят по теме а иногда хоть стой хоть падай. Я еще читал что их чистят????
-
Посоветуйте: последнее подключ. к компу показывает что у меня прав. лямда нерабочая. Но в тоже время у меня чек не горит менять его или нет???. меня она в прицепи не беспокоит. Мастера на СТО строят из себя гениев иногда вроде говорят по теме а иногда хоть стой хоть падай. Я еще читал что их чистят????
при отказе или неисправности лямбды чек не будет гореть. А вот на счет того, что чистят - это да, но говорят лучше поменять, т.к. на долго не хватит его.
-
Да ты чё. А эти олени мене на СТО говорят: что па любому должен гореть чек. и что его менять не обязательно, что его меняют в основном что бы не горел чек. Меня это сразу смутило. Может эти все выходки с оборотами это из за лямды??? или это не причем????
-
Да ты чё. А эти олени мене на СТО говорят: что па любому должен гореть чек. и что его менять не обязательно, что его меняют в основном что бы не горел чек. Меня это сразу смутило. Может эти все выходки с оборотами это из за лямды??? или это не причем????
по крайней мере я даже пробовал их отключать - чек не загорается. А вот обороты плавать из-за этих датчиков могут. Я уже все перепробовал, ничего не помогает, остались только лямбды.... так что теперь при удобном случае буду менять их.
-
Да и диагносты мне говорили, что лямбда - это не тот элемент, который заставляет загораться лампу "Check Engine", нужна более серьезная причина.
-
я просто помыл лямбды и все.зачем их менять.их просто засирает нагаром и они в этом случае е...т мозги.просто хорошим бензином заправляться нужно или вообще на газ переходить.
-
у нас лямбда родная 4 рубля стоит.я все от жигулей хотел пристроить да все руки не доходят.так что пока просто мыл.у них у всех принцип работы одинаковый только штекера разные.ну и по цене.на ваз 1200 стоит
-
А я лямбду никак выкрутить не могу.... :-[
-
ведешкой каждый раз брызгай чтоб отмокало. и откручивай только на горячую
-
ведешкой каждый раз брызгай чтоб отмокало. и откручивай только на горячую
Спасибо за совет, а то я боюсь "свернуть голову" датчику или что хуже сорвать резьбу в отверстии, куда он вкручивается.
-
Я тоже попробую сперва помыть... у нас В Казахстане тоже как говорят "Оригинал" 20000 нашими ну как раз 5000 вашими. не дешевое удовольствие. Как говорят мастера что лямды на обороты не влияют вы как к такому пояснению относитесь?????
-
Еще слышал что на некоторых стоит 3шт, а на некоторых 2шт. Я у себя вроде как две только видел. Левая и правая. Где там может быть третья?????
-
Если порассуждать логически: для чего нужна лямбда? Именно по ней "мозг" машины определяет какая смесь. Теперь представим такую ситуевину, что лямбда вышла из строя, но не полностью, а выдает хрен пойми какие сигналы. Соответственно "мозг" начинает на это реагировать и обогощает либо обедняет смесь, но никак не получается достичь идеального результата, теперь что произойдет с оборотами двигателя, если изменяется состав смеси? Конечно же обороты тоже изменятся. А если состав смеси постоянно меняется? Соответственно вот оно и плавание оборотов выползло.
По крайней мере так это себе представляю я. Может я не прав, поправьте, если что.
-
две стоят навыпускных коллекторах на на каждой головке.наклонись под машину под переднее пассажирское сиденье и увидишь за нижним катализатором третий датчик
-
Большое спасибо.
-
кстати, сейчас, правда, крайне редко обороты все равно плавают. Но самое, что прикольное - сканер ничего не показывает! И, когда к мастеровым приезжаю - обороты ровненькие и, естессно, сканер никаких ошибок не показывает. Такое ощущение, что авто боится лекарей )))
-
кстати, сейчас, правда, крайне редко обороты все равно плавают. Но самое, что прикольное - сканер ничего не показывает! И, когда к мастеровым приезжаю - обороты ровненькие и, естессно, сканер никаких ошибок не показывает. Такое ощущение, что авто боится лекарей )))
Вот и у меня так же: сканер кажет, что все хорошо, причем даже когда обороты плавают. Не так давно было что-то новенькое: стою около дома, двигатель запущен и тут начали обороты опять плавать, причем с раскачкой....решил посмотреть что будет дальше. С каждой секундой амплитуда увеличивалась и верхний предел достиг примерно 1200, а нижний - почти до нуля и с загоранием лампы низкого дваления масла, дальше тянуть не стал, нажал на газ немного и все пришло в норму... Вот и попробуй пойми что было.
-
да....... Я уже что только не перечистил, по советам поменял датчики ввт. И вроде все ровно неделю было но сегодня жена днем ездила и попала в пробку и обороты опять су.......ка опустились до примерно 400 про газовала все ровно стало. Сейчас сам провоцировал машинку стоял в нагрузку на передачи с включ. фарами все ровно. У меня они не плавают а опускаются. Что это я не знаю. На СТО подъезжаешь обороты как спец. нормальные на комп. показывает 1 ошибку лямбда. посоветуйте что это может быть?????
-
да....... Я уже что только не перечистил, по советам поменял датчики ввт. И вроде все ровно неделю было но сегодня жена днем ездила и попала в пробку и обороты опять су.......ка опустились до примерно 400 про газовала все ровно стало. Сейчас сам провоцировал машинку стоял в нагрузку на передачи с включ. фарами все ровно. У меня они не плавают а опускаются. Что это я не знаю. На СТО подъезжаешь обороты как спец. нормальные на комп. показывает 1 ошибку лямбда. посоветуйте что это может быть?????
Я так же перепробовал все.... но не менял лямбды... может все таки в них весь "секрет" кроется? Деньги будут - поменяю обе лямбды, уже аж психовать начинаю из-за этих оборотов. ))))
-
:)меняй скорее посмотрим что из этого выйдет.может и нам придется :(
-
:)меняй скорее посмотрим что из этого выйдет.может и нам придется :(
Да я бы с радостью, но через несколько дней уезжаю в командировку на 3 месяца, так что ближайшее время точно не поменяю. )
-
короче, я понял, что у хорьков - это одна из немногих проблем, потому как в этой ветке сообщений если не больше всего, то почти )))
-
Вопрос. Менять обе или ту на которую показывает комп?????
-
конечно обе
-
А та что по пассажирским сиденьем ее тоже менять????
-
я думал ты про ввт. ну естественно что желательно все новое поставить.ато один одно будет казать другой другое
-
Спасибо.
-
Всем доброго дня. У меня данная проблема наблюдается исключительно при использовании топлива V-Power (Sh**l), после заправки на Т*К всё проходит.
-
Мужики, похоже все таки это были датчики ввт. Уже две недели котаюсь после замены все хорошо. 1 раз жена брала машину, говорит что то похожие было, ну я надеюсь ей показалось.
Небольшая детонация есть когда на скорости стоишь, но я может уже докапываюсь, но все равно хочу посмотреть подушки двигателя да на коробке.
Кто не будь менял подушки?????
Вопрос ка проверить свечи???? т.к я машину взял а кто его знает когда там менялись они. Так на них сотрешь на передние 3 вроде нормальные. Зазор вроде тоже не че. 1.1мм. насколько я знаю у них допустимо 1.2мм??????
-
я не проверяю.когда беру авто то свечи ставлю какие мне нравятся. :)а про ввт сразу тебе говорил :)
-
Сергей, я что то не могу понять где находиться воздушный датчик??? MAF сенсор-он находится на крышке воздушного фильтра это не одно и тоже????
-
воздушный датчик он же кислородник он же лямбда зонд находятся на выпускных коллекторах.капот открой и сразу увидишь первый он около радиатора.ман датчик тоже правильно нужно изредка чистить и его кислородником не называют ;)
-
Большое спасибо. понял ;)
-
Извиняюсь за переспрашивания, я правильно понял, что воздушный датчик он же кислородник он же лямбда зонд это одно и тоже????? или находятся на выпускных коллекторах неподалеку????.
-
ты правильно понял.набери в поисковике и почитай про него ;)
-
Ок. Благодарю.
-
Доброго времени суток. Урааааааа, Мужики не писал так долго боялся сглазить. Все это время проверял следил за машиной. Решил на писать. Все мое троение, падение оборотов на светофорах это были не ввт датчики, не дросел. заслонка не инжект. а правая лямда. Которую мне комп показал сразу на первом осмотре. Но меня уверяли мастера что лямда так себя не ведет. В общем затрачено много нервов, денег,и теперь мой совет: если есть возможность подкинуть скан. к машине то надо верить ему, его показателям.
Последнее место где мне сказали что это она самая лямда был Тойота Центр Караганда там мне подкинули ориг. тает. сканер и он все рассказал. И еще если будите менять лямду, Опять же ка говорят специ что от RX 300 не подайдет не верте все подошло проверили машина не заматерилась на него все ок.
-
сколько она у вас стоит если не секрет
-
лямбда :)
-
Доброго времени суток. Урааааааа, Мужики не писал так долго боялся сглазить. Все это время проверял следил за машиной. Решил на писать. Все мое троение, падение оборотов на светофорах это были не ввт датчики, не дросел. заслонка не инжект. а правая лямда. Которую мне комп показал сразу на первом осмотре. Но меня уверяли мастера что лямда так себя не ведет. В общем затрачено много нервов, денег,и теперь мой совет: если есть возможность подкинуть скан. к машине то надо верить ему, его показателям.
Последнее место где мне сказали что это она самая лямда был Тойота Центр Караганда там мне подкинули ориг. тает. сканер и он все рассказал. И еще если будите менять лямду, Опять же ка говорят специ что от RX 300 не подайдет не верте все подошло проверили машина не заматерилась на него все ок.
Ооо...спасибо за информацию. Вернусь домой - тоже буду менять лямбды. Кстати, все, кроме лямбд, я уже заменил ))))) Тоже никак не хотелось верить в то, что эти датчики могут оказывать такое действие.
-
их можно помыть и все.там нечему ломаться.просто забивает все нагаром потому и работает как попало.
-
двигатель 1MZ FE при прогреве плавают обороты, двигатель при резком нажатии на газ "проваливаливается" периодически при резком нажатии на газ 4 я скорость не включается, диагностика ошибок не выдала. Что может быть??? Заранее благодарен.
-
двигатель 1MZ FE при прогреве плавают обороты, двигатель при резком нажатии на газ "проваливаливается" периодически при резком нажатии на газ 4 я скорость не включается, диагностика ошибок не выдала. Что может быть??? Заранее благодарен.
Датчик детонации, думаю, нужно проверить.
-
Датчик детонации, думаю, нужно проверить.
их вреде два на каждой голове но как понять что они накрылись? цена вопроса???
-
их вреде два на каждой голове но как понять что они накрылись? цена вопроса???
На сколько я знаю - да, их 2 шт. Цена одного датчика 2600 руб (новый), б\у видел по 1000 р.
Опять же наверное сначало целлесообразно будет съездить на диагностику, либо провести диагностику самому.
-
у нас они стоят один 1700 другой 1400 менять сразу два нужно
-
Тоже плавали обороты на холостом ходу при включеной нагрузке..... Голову сломал, проверил катушки зажигания, одну заменил (внешне выглядела как подгоревшая, в отличии от других) и всё в поряде.... А на Toyota Corolla были те же симптомы, но пришлось менять топливную форсунку и то же всё в поряде.... Форсунка на всех стендах показывала хорошую работу, а в машине глючила....( при нагреве, как оказалось)
-
Апну тему.MCU10-завожу двигу,обороты 1000,после прогрева вырастают до 1400,работает все четко,ни каких плаваний.Включаю кондишку-падают до 1100,че за глюк,у меня мозг уже взрывается.
-
дросельную заслонку помой,но перед этим аккумулятор скинь
-
Да так и сделал вчера-ноль эмоций,правда заслонку саму не снимал,снял воздуховоды и пшыкал потом уже во внутрь.
-
датчик холостого хода снимал?он крепится к дросельной заслонки.Лучше снять и как следует промыть,как раз и датчик открутишь.Потому что как ты помыл эффекта может и не быть.(датчик скорее всего заклинило хх разбирай смело)