Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)

Тойота Харриер => Эксплуатация => Двигатель => Тема начата: ChemBers от 19 Февраля 2013, 02:52:02

Название: Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 19 Февраля 2013, 02:52:02
Всем привет Уважаемые Харьководцы ;) Скажите пожалуйста у меня вот Хорек не всегда с первого раза заводится, бывает что с Первого раза, часто бывает что со Второго, один раз вообще с раза 5-ого завелся, что то со стартером или что это может быть?На морозе не стоит, стоит в гараже где примерно +2 градуса да и на улице у нас в принципе щас не так холодно максимум -15 ночью...
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Петр от 19 Февраля 2013, 07:29:14
если стартер крутит и не заводится.значит уже дело не в стартере.
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 19 Февраля 2013, 10:25:00
Может быть для 12-ти летнего авто это норма или нет?
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: motorsound от 19 Февраля 2013, 10:56:28
Я бы с аккумулятора начал. Погода то детская даже для Ретро-Харька.
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Sergei Sergeevih от 19 Февраля 2013, 12:04:03
Нет давления в рампе!(топливопроводе) Может фильтр засрался,или у насоса уже плохая производительность!
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 19 Февраля 2013, 14:23:00
Я бы с аккумулятора начал. Погода то детская даже для Ретро-Харька.
аккумулятору 2 года он почти новый=)
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: дмитрий584 от 19 Февраля 2013, 18:11:45
не хера себе не холодно -15  ??? я думаю надо свечи смотреть и топлевный фильтр.что свечи что фильтр не удобно менять....
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Vasjtka от 19 Февраля 2013, 18:17:50
не хера себе не холодно -15  ??? я думаю надо свечи смотреть и топлевный фильтр.что свечи что фильтр не удобно менять....
У нас сейчас в Новосибе -15)) так эт даже очень тепло)) -30....-40 вот эт холодно))
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: серега от 20 Февраля 2013, 06:16:45
А при заводке сколько времени крутишь стартером двигатель?
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 20 Февраля 2013, 09:27:18
А при заводке сколько времени крутишь стартером двигатель?
да буквально секунду-полторы, этого всегда было достаточно для завода движка...
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: серега от 20 Февраля 2013, 14:52:53
я утром кручу три пять секунд тогда заводится.у меня это из за топлива плохое качество из выхлопной больше конденсата и расход больше
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 20 Февраля 2013, 23:02:56
я утром кручу три пять секунд тогда заводится.у меня это из за топлива плохое качество из выхлопной больше конденсата и расход больше
если долго крутить стартер его же вроде испортить можно быстро?
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: серега от 21 Февраля 2013, 19:14:14
лучше раз дольше держать чем ты по маленьку несколько раз пытаешься завести..десять секунд стартер не испортят а частое чаканье выводит  втягивающее из строя быстрее
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Max V от 22 Февраля 2013, 13:07:16
если долго крутить стартер его же вроде испортить можно быстро?
Я когда на севере жил, мой Хорек в -35 с пульта заводился после ночи без всяких прогревов, разбирайся, ты фильтр топливный вообще со дня покупки менял? Если будешь менять, бери только оригинал, на этом нельзя экономить.
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: серега от 22 Февраля 2013, 14:45:54
у нас в этом году было минус пятьдесят.ну в гараже потеплее на десять градусов и тоже заводится также.когда фильтр грязный вообще другие симптомы.он не тянет в первую очередь а на холостых исключительно заводится.у меня все дело в бензине
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 23 Февраля 2013, 00:56:41
Я когда на севере жил, мой Хорек в -35 с пульта заводился после ночи без всяких прогревов, разбирайся, ты фильтр топливный вообще со дня покупки менял? Если будешь менять, бери только оригинал, на этом нельзя экономить.
Топливный фильтр менял недавно=)
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Vasjtka от 23 Февраля 2013, 07:05:24
Топливный фильтр менял недавно=)
Вопрос на засыпку??)) эт началось не после замены фильтра??
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 23 Февраля 2013, 08:19:03
Вопрос на засыпку??)) эт началось не после замены фильтра??

нет...
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: ChemBers от 23 Февраля 2013, 08:23:00
Да щас в принципе с первого раза заводится просто проблема которую я описывал она бывает но крайне редко...
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Sanches_54 от 29 Апреля 2013, 14:08:46
Вопрос на засыпку??)) эт началось не после замены фильтра??

А что может быть после замены?
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Vasjtka от 29 Апреля 2013, 14:14:42
А что может быть после замены?
Когда меняют фильтр вставляя в него бензонасос  не правильно устанавливают резинку.... бывает такой эффект...
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Евгений.Е от 09 Июня 2013, 16:12:03
Доброго времени суток!!!
Всегда заводился с пол пина, одну максимум две сек. крутил стартером.
Сейчас буквально со вчерашнего дня кручу сек. по 5. Но как почитал ребята с форума грешат на бензин, попробую поменять заправку т.к топливный у меня новый.
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Алексей_111 от 09 Июня 2013, 16:46:19
Была у меня такая ерунда на Марке, заводилась на холодную со 2-го с 3-го раза.Глушишь и тут же заводишь-сразу заводится. Чуть постоит и опять заводится не с первого раза. Вобщем как я понял проблемка была в клапане который должен был держать давление в топ.магистрали, он неработал и получалось что - пока бензонасас ненакачает давление машина незаводится. Я вытащил топливный насос, разобрал, почистил сеточку, поправил резиночки(видать кто то в него уже лазил) и машина стала заводиться с первого раза.
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Переборыч от 09 Июня 2013, 18:17:00
Была у меня такая ерунда на Марке, заводилась на холодную со 2-го с 3-го раза.Глушишь и тут же заводишь-сразу заводится. Чуть постоит и опять заводится не с первого раза. Вобщем как я понял проблемка была в клапане который должен был держать давление в топ.магистрали, он неработал и получалось что - пока бензонасас ненакачает давление машина незаводится. Я вытащил топливный насос, разобрал, почистил сеточку, поправил резиночки(видать кто то в него уже лазил) и машина стала заводиться с первого раза.
+
клапан обратного давления не держит
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: dreamwait от 09 Июня 2013, 23:57:47
Ну, утечка обратного клапана - не редкость. Именно поэтому на многих авто при вкл зажигания кратковременно вкл бензонасос. Жаль, что у нас такого нет - заводиться двиглу легче было бы...
У меня на А6 такое было - просто добавил таймер, при вкл зажигания на 10 сек бензонасос вкл - и так без проблем 5 лет проездил (там клапан в насосе, лень было менять - да и не 5 копеек!)
Проверь - реле бензонасоса под бардачком стоит, слева. Сделай временно кнопку вкл реле - как не заведется - погоняй насос и снова. Если поможет - значит оно.
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Sanches_54 от 27 Сентября 2013, 18:15:05
Когда меняют фильтр вставляя в него бензонасос  не правильно устанавливают резинку.... бывает такой эффект...
Делал шумку, думаю пока салон разобранный поменяю фильтр топливный... после замены стал херово заводиться, 4-5сек надо стартером крутить. Как решить проблему? Автозапуском вообще не заводится (скорее всего время кручения стартером не хватает запустить)
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Sergei Sergeevih от 27 Сентября 2013, 18:19:17
Делал шумку, думаю пока салон разобранный поменяю фильтр топливный... после замены стал херово заводиться, 4-5сек надо стартером крутить. Как решить проблему? Автозапуском вообще не заводится (скорее всего время кручения стартером не хватает запустить)
Все элементарно! Не держит давления в системе,может не до щелкнул защелки или уплотнительное кольцо выпало или не правильно встало!
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Алексей_111 от 27 Сентября 2013, 18:49:35
Вот хорошо что вы напомнили а то я собирать пол на выходных собрался, . Менял фильтр топл. зашумил,а машину даж не заводил ещё.Ну ребята))) еслиб не Вы.... Яб наверное заново мучался разбирал. Ну вдруг как Сергеевич говорит:-может не до щелкнул защелки или уплотнительное кольцо выпало или не правильно встало! Вобщем СПАСИБО! :)
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Переборыч от 27 Сентября 2013, 20:12:58
Сергеевич прав,основная болячка -неправильно ставят уплотнительное кольцо
Название: Re:Завод Харька
Отправлено: Sanches_54 от 28 Сентября 2013, 11:59:27
вернулся на сто - переделали :)