Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Электрика => Тема начата: berikkali от 31 Августа 2019, 14:55:40
-
Ездил нормально, никаких предвестников не было. Утром заводить стал, ключ на старт- стартер не крутит, щелчков нет. Сразу подумал, что сел аккумулятор. Снял его и на зарядку. Так как уже два года мы ездим днем с зажженными фарами по городу, то аккумулятор возможно не успевает зарядиться. Через два часа поставил аккумулятор, заводить и - тишина. Позвонил электрику, он сказал - щетки стартера, возможно. Предложил попробовать завести на нейтралке -N. Попробовал перевести на нейтралку и заводить- завелась. Два дня езжу- ни намека, заводится хорошо. Вопрос нужно ли снимать стартер и проверять щетки. Так как я стартер полностью поставил контрактный зимой, не думаю, что щетки. Покупать щетки за 6000 тенге оригинал, тоже неохота. Время тратить на снятие и проверку тоже влом. Однако я рыбак и охотник, как бы не подвела машина в поле. Вопрос- может быть это из-за нечеткой фиксации рукоятки ПП АКПП на Р? Кто сталкивался?
-
Ну вот прикинь сам, если бы аккум. сел, то при повороте ключа на старт, лампочки на приборной панеле либо погасли бы, либо просели в яркости. У меня было как то подобное на другой машине, но там просто отгнил контакт, на этой коробушке блокировки стартера. Ну и попробуй вытащить ключ если не довести рычаг немного до парковки. Наверняка ключ не выйдет. Естественно ты сейчас наверное и не вспомнишь горела лампочка парковки, или нет. А вот если ключ выйдет, то да возможно не четко рычаг зафиксировался на "парковке" Р
-
Пару раз так было и все нормально. С лета больше сбоев не было, заводится. Кстати только недавно заметил, что ключ стал выходить из замка даже тогда, когда машина заведена, но стоит на Р. Я могу завести машину, а затем вытащить ключ и она работает без ключа на ХХ. Машина при этом не глохнет.Ездить так не пробовал - опасно. Какие мысли? Что происходит?
-
Всем привет. Первый день на сайте. Помогите пожалуйста, двигатель не запускается с ключа, т.е вообще никакой реакции, ни реле ничего не щелкает. С автозапуска сразу заводится. Прежний хозяин сказал что эта неприятность после химчистки, но что то мне подсказывает что он п*здит.
-
Пару раз так было и все нормально. С лета больше сбоев не было, заводится. Кстати только недавно заметил, что ключ стал выходить из замка даже тогда, когда машина заведена, но стоит на Р. Я могу завести машину, а затем вытащить ключ и она работает без ключа на ХХ. Машина при этом не глохнет.Ездить так не пробовал - опасно. Какие мысли? Что происходит?
Попробуй еще с другого ключа запустить движок. У меня марк был такой😅 завел и положил ключ в карман😅. Ну а если серьезно, то надо менять на новую личинку, или забить на этот косяк😅
-
Всем привет. Первый день на сайте. Помогите пожалуйста, двигатель не запускается с ключа, т.е вообще никакой реакции, ни реле ничего не щелкает. С автозапуска сразу заводится. Прежний хозяин сказал что эта неприятность после химчистки, но что то мне
подсказывает что он п*здит.
Езжай к электрикам. Контакт плохой между замком и стартером. Напряги не хватает. Может доп релюху поставят.
-
если я правильно понял....то вы с автозапуска заводите и потом вставляете ключ, поворачиваете его и поехали.....глушите вы авто просто повернув ключ.....если всё так - то меняйте замок - не личинку, а именно потроха(контактная группа.
-
если я правильно понял....то вы с автозапуска заводите и потом вставляете ключ, поворачиваете его и поехали.....глушите вы авто просто повернув ключ.....если всё так - то меняйте замок - не личинку, а именно потроха(контактная группа.
Так и есть, спасибо👍🏽
-
Так и есть, спасибо👍🏽
ну и самый дикий вариант.....то что установщики сигнализации хреново соединили провода...когда врезку делали(на автозапуск)....можно и этот вариант рассмотреть.
-
Может уже неактуально конечно..
у меня только что такое было,тоже подумала на стартер нет,перевела рычаг переключения коробки с парковки в другие положения и обратно машина завелась.Вдруг кому еще пригодится!