Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Электрика => Тема начата: Чукотский от 14 Января 2018, 11:48:44
-
Улетел с дороги, выдернули, доехал до дома, заглушил. Утром заводить а он ни как, ключ на старт магнитола тухнет и стартер не крутит а релюшка щёлкает. Что может быть, аккумулятор заряжен, люди знающие, помогите!
-
Нет контакта. может пятаки залипли. Проверяй провода. Обрыва нет нигде?
-
Спасибо за совет! Вот, с хирургии выпишут, обязательно проверю).
-
Сами как?
Будем надеяться, что в хир-ю не надолго.
:-[. :).
-
Улетел с дороги, выдернули, доехал до дома, заглушил. Утром заводить а он ни как, ключ на старт магнитола тухнет и стартер не крутит а релюшка щёлкает. Что может быть, аккумулятор заряжен, люди знающие, помогите!
Тут немного другое, - Если магнитола тухнет, значит недостаточное напряжение приходит на стартер.. Это : Либо аккумулятор все-таки, либо масса между двигателем и кузовом, либо контакты на самом аккумуляторе .Все, другого нет при таких симптомах. Контакты на стартере не при чем, если только сам стартер не коротит в обмотке. (но это очень редко)
-
У меня ( на другом авто) такое было, когда пятаки залипали. Чутка стукнешь и заводится) И когда контакт на акуме слабый был. Щёлкнет и приборка тухнет.
-
... И когда контакт на акуме слабый был. Щёлкнет и приборка тухнет.
Миш, я с этим согласен. А если пятаки не контачат, то напряжение падать не будет на магнитоле.
-
С напругой не помню....) Если сразу не завелась, то пока по стартеру не пи*данёшь не заведётся)
-
С напругой не помню....) Если сразу не завелась, то пока по стартеру не пи*данёшь не заведётся)
Правильно, а если матом еще добавить, так она и без ключа будет заводиться. Только бровью повел-машина уже работает.
-
Не-е слова она не понимает)) только физическое воздействие))
-
А моторчик то живой!). Вообщем, меня из хирургии выпустили. Я бегом к своему хорьку, откыл капот, чтоб посмотреть, с какого совета начать проверку, там снега набито по аккумулятор. Теплилась надежда, что снегом какой нибудь проводок оборвало и делов на 2 мин. Начал откапывать, провода все целы, огорчился(. Откапываю дальше. Обратил внимание, что во льду тросик переключения передач и рычажок (хрен знает как правитьно обзывается). Отковырял, рычажок немного опустился. Ну, думаю, обрывов нет, нужно искать гараж, стартер кавырять. Совсем не обрадывало. Сел в машину, закурил, думаю дай ещё раз попробую. И тут то харёк и ожил!). Наверно блокировка какая то предусмотрена. Короче, всем спасибо кто не остался равнодушным к моей маленькой беде.
P.S. Не по теме, но может кто поможет пошаговой инструкцией с фото, как и куда установить вебасто.
-
Вот и хорошо!
:).
-
Здравствуйте! Помогите разобраться. Харек 2,2 двигатель 5s-fe не заводится. Акум и свечи новые, искра есть. Свечи заливает, при выкручивании с них капает но двигатель не реагирует. Что может не работать, дпдз, дож, дпдз в каком направлении копать. Последние попытки завести показалось как вроде не большие хлопки в глушитель. При самодиагностике знак открывания дверей наморгал #41 ошибку. Абс и чек говорят что ошибок нет.
-
После морозов не запускается?
-
Да, стояла дня 3,правда в гараже, но все равно промерзла.
-
Сегодня отогрел в теплом гараже, с большим трудом завелась, дымила как паровоз. После прогрева плавали обороты, троил двигатель. Скинул клеммы аккумулятора на 10 минут, потом завёл обороты встали на место. Прокатился выскочил на трассу, вроде работает как и раньше. Завтра попробую на холодную завести снова, подогрев только масло перед пуско. Посмотрим что покажет.
-
Обычно происходит так : замерзшую машину заводят с ключа с плясками ( либо не заводят ). Колодцы заливают. Даже если сегодня все-таки поехала , то не факт, что завтра или послезавтра заведется. Налипаем на сервис, выкидывание из колодцев всего что там есть со снятием свечей, замена масла. Возможно это как раз твой случай.
По моим наблюдениям нормальный холодный 2,2 заведется с ключа до -28-29....дальше - мучить машину. Поэтому не жалею бензина - автозапуск с -18. Расход на сегодня космос - 30 литров....зато без проблем в эти дни , сел и поехал..." как дохлая трешка" (с) ;D
-
Друзья выручайте советом!! 5s-fe перемкнули провода на первую форсу, электрик сказал меняй комп, так как авто стала троить трястись... Комп показывает ошибку катушки по 2-3цилиндру . Провода NGK новые, свечи денсо новые, катушку поменяли на контрактную! В итоге покупаю новые идентичные мозги - приезжаем на троящем моторе с блоком - меняем блок на пришедший, сбрасывает адаптацию, поворачивает ключ все загорается на панели, а стартер не крутит. Меняет тут же блок на троящий на котором приехали -сбрасываем адоптацию и также хрень! Не крутит стартер. Коса целая! Маняем обратно блок на контрактный, поворачивает ключ в крайнее правое, идем под капот и заводим подачей + напрямую на стартер (предварительно вынув реле на стартера). Авто завелась на новом блоке, все хорошо поехало - но перестали отображаться скорости на панели и отказали лепестки переключения на руле. В общем решили и проверили таким образом блок. Все устроило но проехав 10км произошло тоже самое!! (( при попытке завести с ключа, постоянно горит подрулевой предохранитель на 7.5 Ам на стартер! Снимаем мозги, мерием на стартер где то коротыш идет.. Где копать и что может быть!!!? HEELP!!
-
Переднеприводная или полноприводная?
Я к тому что может вы не тот блок EFI поставили.
На переднеприводной (кузов10) и полноприводной (кузов15) с ДВС 5S-FE они эти блоки EFI разные.((
:)
... Комп показывает ошибку катушки по 2-3цилиндру . Провода NGK новые, свечи денсо новые, катушку поменяли на контрактную! ...
После замены катушки ошибку перестало показывать?
:o
(1901)