Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Двигатель => Тема начата: Timofey 444 от 14 Апреля 2017, 12:30:22
-
Привет!
Потек шланг высокого давления на гидраче, купил контрактный, поехал менять. Поставил, залил жижу завел, кручу руль, заметно туго, пузырилось, уходила жижа, доливал... В итоге отметка МАХ жижа перестала уходить, руль тугой, проехался км 2, слышу посторонний звук, открываю капот, смотрю, дымок идет... Просунул руку к насосу, обжегся о трубку идущую от бачка на подачу, трогаю бачок, он горячий... WTF? Шланг насколько я знаю с клапаном, в нем беда?
-
Остудил, завел, раза 2 до упора вывернул туда-обратно, на 3 или 4 раз пошел как по маслу! Но, должен ли он греться? Жижа и трубки ГУР горячие. Еще проблема одна появилась, что за сверчек? Руль крутану затихает. В салоне слышно, под капотом нет! Ремни брызгал силиконом, эффекта нет...
https://vk.com/video53748200_456239027
https://vk.com/video53748200_456239028
-
Проверяй насос ГУР,возможно крыльчатка развалилась.
-
А греться-то должен? Крыльчатка замене подлежит? Или целиком насос под замену?
-
А греться-то должен? Крыльчатка замене подлежит? Или целиком насос под замену?
Греться должен,вот только до какой температуры не знаю.
Лучше замена.