Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => АКПП => Тема начата: titleha от 29 Января 2017, 23:27:26
-
Ровно год прокатался я на Харьке 1999 г.в 5S-FE 4wd. Ну тут вдруг жена повезла детей на тренировку и звоня мне говорит что-то в районе двигателя зашумело с металлическим звуком (гремело очень сильно). Доехала до дома и машина стала. Больше при переключении передач авто не реагировал. Только на холодную могла выехать из гаража и остыв заехать обратно (до поломки никаких дерганий со стороны АКПП не было никогда). Решил купить контрактную коробку от Эстимы 2000-2006 г.в 4вд у которой коробка U140F. Эти коробки отличаются колоколом, дифференциалом и шестернёй которую крутит дифференциал, ещё разъёмом где переключения передач. В принципе замена здесь (https://www.drive2.ru/l/7035949 (https://www.drive2.ru/l/7035949) ). Но у меня сломался только гидротрансформатор о этой поломке я узнал уже только при разборке. АКПП обошлась в 25000 рублей доставка 1000 руб. . Работу делали друзья. Первые признаки поломки как мне кажется 1) Легкое металлическое жужжание при работе двигателя (сейчас этого нет)
2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 . В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
-
Ровно год прокатался я на Харьке 1999 г.в 5S-FE 4wd. Ну тут вдруг жена повезла детей на тренировку и звоня мне говорит что-то в районе двигателя зашумело с металлическим звуком (гремело очень сильно). Доехала до дома и машина стала. Больше при переключении передач авто не реагировал. Только на холодную могла выехать из гаража и остыв заехать обратно (до поломки никаких дерганий со стороны АКПП не было никогда). Решил купить контрактную коробку от Эстимы 2000-2006 г.в 4вд у которой коробка U140F. Эти коробки отличаются колоколом, дифференциалом и шестернёй которую крутит дифференциал, ещё разъёмом где переключения передач. В принципе замена здесь (https://www.drive2.ru/l/7035949 (https://www.drive2.ru/l/7035949) ). Но у меня сломался только гидротрансформатор о этой поломке я узнал уже только при разборке. АКПП обошлась в 25000 рублей доставка 1000 руб. . Работу делали друзья. Первые признаки поломки как мне кажется 1) Легкое металлическое жужжание при работе двигателя (сейчас этого нет)
2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 . В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
Привет! Опыт достаточно полезный!
Что за жужжание? Кто жужжал?
Для чего нужна блокировка? У 4-й передачи есть еще повышенная, которая в норм режиме и держит при 100 км/ч обороты в районе 2600-2800 об/мин.
-
. В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
Спасибо за инфу. Кому то обязательно пригодится.
-
Привет! Опыт достаточно полезный!
Что за жужжание? Кто жужжал?
Для чего нужна блокировка? У 4-й передачи есть еще повышенная, которая в норм режиме и держит при 100 км/ч обороты в районе 2600-2800 об/мин.
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150884212.html (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150884212.html) это ответ по поводу блокировки гидротрансформатора и еще на ю тубе даже видео есть. А так по простому это прямая передача от гидротрансформатора коробке. Некоторые путают и называют её пятой скоростью.
-
Некоторые путают и называют её пятой скоростью.
Есть такое)
-
http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150884212.html (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1150884212.html) это ответ по поводу блокировки гидротрансформатора и еще на ю тубе даже видео есть. А так по простому это прямая передача от гидротрансформатора коробке. Некоторые путают и называют её пятой скоростью.
Жужжание скорее всего издавал гидротрансформатор.
-
Жужжание скорее всего издавал гидротрансформатор.
Там жужать нечему ;)
-
2) нет блокировки гидротрансформатора проверяется просто. Выезжаете на трассу едите 100 км/ч обороты должны быть в районе 2600-2700 об/мин перед поломкой обороты были 3000-3100 . В принципе спасибо за внимание. Если кому то , что-то пригодилось буду очень рад.
Как только купил машину-сразу обратил внимание на то, что на скорости 80 км обороты на ней меньше, чем на предыдущей (Виста в 50-м кузове) на хорьке при 80- обороты были 2500, а позавчера скатался на дачу и на трассе проверил -на 80км-так-же 2500об, а при 100км/ч-3000 как и должно было быть и было (вспомнил, что и почти 4 года назад так-же при 100 км-было 3000, ни как не меньше.) На трех литровых-может быть 2500 об/мин., на 2,4-не знаю, а вот на 2,2 ну никак не может быть 2500-она просто тянуть не будет, ей мощности не будет хватать.Может быть коробки разные стоят даже у одинаковых двигателей. Нет гарантии, что и у меня стоит не родная коробка, но то что ты купил коробку не от хорька это уже говорит о том, что там могут быть разные передаточные шестеренки. С другой стороны если не гонять на машине, так еще и экономичней будет, чем на родной коробке. Но иногда может просто и не хватать мощности у двигателя при таком передаточном числе коробки. ( но опять-же при полностью загруженном авто в горку да еще и при всем этом обогнать нужно кого-то. я когда купил, то по началу как-то тоже не хватало мощи- привык на Висте 145 лошадей-при гораздо меньшей массе. А сейчас и не надо больше. Ну не где мне в Новосибирске по пробкам гонять.Когда ехали на дачу (позавчера) я спросил у супруги : ты помнишь после покупки ты мне сказала, что такое ощущение, что машине тяжело.Она:- Ну помню, а сейчас кажется все нормально и не надо больше.
-
Как только купил машину-сразу обратил внимание на то, что на скорости 80 км обороты на ней меньше, чем на предыдущей (Виста в 50-м кузове) на хорьке при 80- обороты были 2500, а позавчера скатался на дачу и на трассе проверил -на 80км-так-же 2500об, а при 100км/ч-3000 как и должно было быть и было (вспомнил, что и почти 4 года назад так-же при 100 км-было 3000, ни как не меньше.) На трех литровых-может быть 2500 об/мин., на 2,4-не знаю, а вот на 2,2 ну никак не может быть 2500-она просто тянуть не будет, ей мощности не будет хватать.Может быть коробки разные стоят даже у одинаковых двигателей. Нет гарантии, что и у меня стоит не родная коробка, но то что ты купил коробку не от хорька это уже говорит о том, что там могут быть разные передаточные шестеренки. С другой стороны если не гонять на машине, так еще и экономичней будет, чем на родной коробке. Но иногда может просто и не хватать мощности у двигателя при таком передаточном числе коробки. ( но опять-же при полностью загруженном авто в горку да еще и при всем этом обогнать нужно кого-то. я когда купил, то по началу как-то тоже не хватало мощи- привык на Висте 145 лошадей-при гораздо меньшей массе. А сейчас и не надо больше. Ну не где мне в Новосибирске по пробкам гонять.Когда ехали на дачу (позавчера) я спросил у супруги : ты помнишь после покупки ты мне сказала, что такое ощущение, что машине тяжело.Она:- Ну помню, а сейчас кажется все нормально и не надо больше.
После ремонта мне кажется ,что авто стало как-то легче ехать. Вроде как за хвост никто не держит. Раньше были как мне кажется проблемы с обгонами по трассе. Сейчас чуть нажал на скорости акпп незаметно переключает на 3-ю скорость ,а если сильнее нажать, не резко то и на вторую. Переход при переключении лучше и без задержки стал. Машина будто ожила. Хотя раньше переключения происходили без рывков ,но как то вяло что-ли. И по поводу оборотов на 100 км/ч то до поломки было где-то 2600 ну когда начала хондрить то обороты стали 3000.
-
Ну я рад, что у тебя все хорошо. Но если предположить, что у меня коробка подносилась, то за 3года и 9 месяцев владения, уже бы сдохла. Но пока и намеков нет. Так что будем ездить.
-
Беру свои слова обратно, На скорости 100 км/ч обороты должны быть 2500. В прошлый раз по снегу все-таки ехал, потому и замеры исказились, а по асфальту , да и потеплело. Так что 2500 показывает.