Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Двигатель => Тема начата: AlfRED от 15 Августа 2012, 17:43:32
-
Всем Доброго времени суток! Обращаюсь к вам как к более опытным) кто нибудь занимался заменой выхлопной системы двигателя 5S-FE , решил заменить резонатор, так как во время движения звук как от спорткара с прямотоком))) какие аналоги резонатора подходят, и еще вопрос на бочке трещина, стоит ли заварить или все же целиком поменять? какие существуют тонкости вопроса по замене системы выпуска? и какова цена вопроса?
-
Привет.
никогда не менял. один раз варил, но это было 100 лет назад и на другом авто. про аналоги не скажу, зато может сказать екзист. Про тонкости - не забыть прикупить уплотнительные колечки и специальную смазку для стыков, которая их герметизирует. Собственно, ниже схема твоей трубы целиком с номерами деталей, по которым можно решить вопрос и с аналогами и с ценой.
-
Спасибо тебе огромное за помощь, а за схему отдельное спасибо) будем разбираться что и как))) кстати, а если вообще убрать катализатор? т.е. оставить только резонатор и саму бочку? на схеме вроде не видно датчика на катализаторе... как думаешь?
-
У меня на машине, до моего пользования, кто то убрал самую первую часть! Та что с японской гофрой ближе к двигателю!!! а она как раз отвечает за подвижность всей выхлопной системы относительно хода движка!!!! Тоесть кому то впадлу было поставить нормальную неоригинальную гофру вместо прогоревшей старой!!! И теперь появился свист непонятный!!! Руки оторвать таким кулибиным!!!!!! Так что рекомендую ничего не исключать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Убрать катализатор? а как же окружающая среда?)
-
к тому же, эти "банки" на одной трубе, то есть если что-то убирать, то надо резать трубу, потом варить. как-то по варварски, да и лишний гем...ой, ИМХО. Думаю, убирать не надо.
-
У меня на машине, до моего пользования, кто то убрал самую первую часть! Та что с японской гофрой ближе к двигателю!!! а она как раз отвечает за подвижность всей выхлопной системы относительно хода движка!!!! Тоесть кому то впадлу было поставить нормальную неоригинальную гофру вместо прогоревшей старой!!! И теперь появился свист непонятный!!! Руки оторвать таким кулибиным!!!!!! Так что рекомендую ничего не исключать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот вот и у меня гофры нет) сейчас и хочу все сделать по уму... купить резонатор возможно аналог, гофру... найти сварщика я прямыми руками))) и забыть об этом страшном рычании))) наслаждаться тишиной...
-
к тому же, эти "банки" на одной трубе, то есть если что-то убирать, то надо резать трубу, потом варить. как-то по варварски, да и лишний гем...ой, ИМХО. Думаю, убирать не надо.
Резать и варить все равно мне придется... согласен гем...ой, тем ценнее будет тишина)))))))
-
Резать и варить все равно мне придется... согласен гем...ой, тем ценнее будет тишина)))))))
как результаты? как расход ? катализатор убрали?
-
У меня на машине, до моего пользования, кто то убрал самую первую часть! Та что с японской гофрой ближе к двигателю!!! а она как раз отвечает за подвижность всей выхлопной системы относительно хода движка!!!! Тоесть кому то впадлу было поставить нормальную неоригинальную гофру вместо прогоревшей старой!!! И теперь появился свист непонятный!!! Руки оторвать таким кулибиным!!!!!! Так что рекомендую ничего не исключать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
на выхлопе 5S НЕТУ ГОФРЫ! на картинке мне ее покажи??
-
Всем Доброго времени суток! Обращаюсь к вам как к более опытным) кто нибудь занимался заменой выхлопной системы двигателя 5S-FE , решил заменить резонатор, так как во время движения звук как от спорткара с прямотоком))) какие аналоги резонатора подходят, и еще вопрос на бочке трещина, стоит ли заварить или все же целиком поменять? какие существуют тонкости вопроса по замене системы выпуска? и какова цена вопроса?
у меня тоже ревет в нагрузку как будто ремус но это не из за резонатора мне кажется! там просто банка.она у тебя сечет?если нет то не трогай!
-
У меня перегорела какая то перегородка в банке и теперь когда тачку заводишь то в самом начале отчётоиво слышится свист!!! А когда держишь свыше 2500 оборотов то свистит по чёрному))))) Особенно когда например едешь на 3 или 4 а потом кикдаун продавливаешь то свистит как турбина!!!))))) Смешно но бесит ужасно!!! Говорят ничего не сделать только замена банки!!!