Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Тема начата: mixa85@list.ru от 18 Августа 2015, 17:42:00
-
ребята подскажите как убрать люфт в Руле?
-
Может не в руле,а в карданчиках?
-
Или в рейке?
-
Добавлю,глянь наконечники рулевые
-
И тяги тоже)
-
И тяги тоже)
Рулевые тяги и наконечники новые!
-
Тогда карданчики и рейку.
-
Может легкий стук в рулевой колонке? У меня такая тема на авто, говорят какая то пластиковая втулка износилась, стоит 800р, а вот поменять делов много, рулевую колонку надо разбирать. На СТО 5000р запросили.
-
Есть стук в руле при раскачке руля вверх-вниз. В верхних положениях руля стука нет. В самом нижнем положении - самый сильный стук. Проверял оба карданчика - в них стука нет, звук исходит откуда то со стороны кожуха рулевой колонки.
Что это может быть?
-
Снимите кожух.
Будет удобнее смотреть, что стучит.
Может стучат открутившиеся 1-2 болта, которыми рулевая колонка к балке крепится?
::)?
-
Всем здравствуйте!
Мучился с непонятным стоком в руле. Карданчик менял. Стук остался в районе кожуха. Разобрал колонку и обнаружил там пластиковый шар с прорезью, состоящий из двух половинок. В нем и был люфт. Так где его купить я пока не нашел, временно вставил куски пластиковой бутылки в разбитые места. Результат колоссальный!
Разбирать не сложно. Затрачено времени - час максимум (если менять шар).
P. S. Специально регистрировался, что бы поделиться радостью!
-
Всем здравствуйте!
Мучился с непонятным стоком в руле. Карданчик менял. Стук остался в районе кожуха. Разобрал колонку и обнаружил там пластиковый шар с прорезью, состоящий из двух половинок. В нем и был люфт. Так где его купить я пока не нашел, временно вставил куски пластиковой бутылки в разбитые места. Результат колоссальный!
Разбирать не сложно. Затрачено времени - час максимум (если менять шар).
P. S. Специально регистрировался, что бы поделиться радостью!
Фото есть того места?
Что именно нужно разбирать?
-
Фото есть того места?
Что именно нужно разбирать?
Фотографировать шибко времени не было. Шар устанавливается между скобами, что на фото. Нужно снять кожух с рулевой колонки, отключить все фишки и открутить верхний болт с карданчика, что в салоне. Отцепить пружины и вытащить вал. Далее открутить два болта под шестигранники и все. Пошарив интернет выяснилось, что на марках подобная ситуация. Там люди подкладывают шайбы под пружину в шаре.
В идеале конечно его бы поменять.
-
Что бы извлечь шар нужно повернуть вал под прорези. Через силу ни чего тянуть не нужно.
-
Фотографировать шибко времени не было. Шар устанавливается между скобами, что на фото. Нужно снять кожух с рулевой колонки, отключить все фишки и открутить верхний болт с карданчика, что в салоне. Отцепить пружины и вытащить вал. Далее открутить два болта под шестигранники и все. Пошарив интернет выяснилось, что на марках подобная ситуация. Там люди подкладывают шайбы под пружину в шаре.
В идеале конечно его бы поменять.
Епрст, как то уж трудоемко... Еще и руль с подухой снимать надо??? Но все равно спасибо за опыт!
-
Три самореза, один болт, два шестигранника и фишки. Ничего сложного на самом деле. Сложно что то сделать с этим шаром.
-
Три самореза, один болт, два шестигранника и фишки. Ничего сложного на самом деле. Сложно что то сделать с этим шаром.
Вернее не понятно, что вообще с ним сделать, что бы на долго забыть об этом вопросе.
-
Три самореза, один болт, два шестигранника и фишки. Ничего сложного на самом деле. Сложно что то сделать с этим шаром.
А сам руль как снимается?
-
А сам руль как снимается?
А вместе с валом вытащить его. Потом разобрать это соединение, где шар.
-
Rusa, можно ли не снимая вал с рулем а снять только кожух колонки чтобы подложить что-нибудь под шар как сделал ты?
-
Rusa, можно ли не снимая вал с рулем а снять только кожух колонки чтобы подложить что-нибудь под шар как сделал ты?
Нет. Сняв кожух можно только убедиться, есть ли люфт в этом стыке. Я пробовал изначально так, результатов не принесло. Даже если и удасться что то боком подпихнуть, велика вероятность, что выпадет или будет цепляться.
-
Нет. Сняв кожух можно только убедиться, есть ли люфт в этом стыке. Я пробовал изначально так, результатов не принесло. Даже если и удасться что то боком подпихнуть, велика вероятность, что выпадет или будет цепляться.
Понял! Получается нужно открутить болт на верхнем карданчике, снять пластик кожуха, отцепить пружины и вытягивать на себя вал вместе с рулем?
-
Понял! Получается нужно открутить болт на верхнем карданчике, снять пластик кожуха, отцепить пружины и вытягивать на себя вал вместе с рулем?
Да. Про штекеры проводки не забудьте.
-
Да. Про штекеры проводки не забудьте.
Ага. А самая вся эта байда к чему крепится - к трубе?
-
Ага. А самая вся эта байда к чему крепится - к трубе?
К трубе пружинами крепится.
Ан нет! Там же еще два болта под шестигранники по бокам!
-
К трубе пружинами крепится.
Ан нет! Там же еще два болта под шестигранники по бокам!
Буду пробовать снимать. Скину отчет.
-
Буду пробовать снимать. Скину отчет.
Будет многим полезно, я думаю.
-
Вобщем добрался я сегодня до руля...
Вот такой был у меня стук:
https://www.youtube.com/watch?v=BnjgG7brV8k&feature=youtu.be (https://www.youtube.com/watch?v=BnjgG7brV8k&feature=youtu.be)
Снял весь пластик, кожух руля и скинул минус с АКБ.
Далее погнал скидывать все фишки:
(http://s16.radikal.ru/i191/1707/dd/fea008148aadt.jpg) (http://radikal.ru/big/bfg6fsaeqp033)
Далее откручиваю болты:
- 4 гайки крепящие рулевую колонку к кронштейнам трубы кузова:
(http://s019.radikal.ru/i622/1707/7d/85494ca85deet.jpg) (http://radikal.ru/big/ysmv1c1tqusqd)
- 1 болт на рулевом карданчике:
(http://s019.radikal.ru/i610/1707/65/cde68a104ed4t.jpg) (http://radikal.ru/big/10aw2xri5m1ai)
Открученную колонку в сборе вытягиваю с карданчика. Такая хрень у меня оказалась в руках:
(http://i013.radikal.ru/1707/d4/82f27614b71ct.jpg) (http://radikal.ru/big/p0m1hsex45x4b)
Выкрутил по бокам 2 болта под шестигранник и попытался разъединить половинки колонки:
(http://s019.radikal.ru/i605/1707/31/f3b4f4663afbt.jpg) (http://radikal.ru/big/rib4e736cprzq)
(http://s019.radikal.ru/i610/1707/64/e31732f0efa7t.jpg) (http://radikal.ru/big/gzft7gqwhqb7n)
Крутил, вертел и нифига с ней сделать в итоге не получилось. Добраться до желтого шарика не удалось. Так я не смог разъединить половины колонки. В чем подвох???
Я так и не допер - зачем снимать всю колонку? Была ли в этом необходимость?
В итоге стал собирать все обратно - это ужас просто одевать колонку с рулем обратно на карданчик!!! В итоге еще и руль теперь встал криво при прямолинейном движении.
-
Как говорится: теперь знаешь как рулевая колонка устроена.
(шутка)
:).
По поводу звука.
В ролике руль стоит на месте, а звук стука такой идет. Не соображу, звук чего? Когда немного вверх-вниз за руль\баранку двигаешь?
:o.
-
Как говорится: теперь знаешь как рулевая колонка устроена.
(шутка)
:).
По поводу звука.
В ролике руль стоит на месте, а звук стука такой идет. Не соображу, звук чего? Когда немного вверх-вниз за руль\баранку двигаешь?
:o.
Да, верно - стук не при вращении руля а при подергивании его вверх-вниз.
-
...тогда есть вариант, что это износ деталей фиксации руля в разных положениях при регулировке высоты.
Может тАк?
:).
-
...тогда есть вариант, что это износ деталей фиксации руля в разных положениях при регулировке высоты.
Может тАк?
:).
как я понял роль фиксатора выполняет лесенка с зубчиками - там все в норме.
-
Я не откручивал болты с самой рейки. Вытаскивал вал из трубы. Поэтому было просто гнуть вал под нужный угол, при котором легко слазит скоба с шара.
-
Я не откручивал болты с самой рейки. Вытаскивал вал из трубы. Поэтому было просто гнуть вал под нужный угол, при котором легко слазит скоба с шара.
Т.е. просто выкрутил с колонки вот эти 2 болта под шестигранник:
(http://s019.radikal.ru/i633/1707/c6/334cfba92ddct.jpg) (http://radikal.ru/big/izagunjetvhul)
...и вытянул половину с рулем?
-
Да, эти и болт с карланчика. И вытянул руль с валом из трубы.
-
Да, эти и болт с карланчика. И вытянул руль с валом из трубы.
Чтобы он вышел нужно руль повернуть? Что с ним надо сделать а то не понял почему не получалось.
-
У меня руль прямо стоял. Главное, наверно, что б не заблокирован был.
-
У меня руль прямо стоял. Главное, наверно, что б не заблокирован был.
Понятно. Я когда всю эту байду снял вместе с замком зажигания и вертел в руках руль он видимо и заблокировался - выходит поэтому не смог его вытянуть?
Еще вопрос - когда вертел в руках колонку с нее вылетела какая то пластиковая заглушка - откуда она (см. фото)?
-
Понятно. Я когда всю эту байду снял вместе с замком зажигания и вертел в руках руль он видимо и заблокировался - выходит поэтому не смог его вытянуть?
Еще вопрос - когда вертел в руках колонку с нее вылетела какая то пластиковая заглушка - откуда она (см. фото)?
Вероятно, потому, что у меня проблем не возникло.
Заглушка со стопора на фото.
-
Вероятно, потому, что у меня проблем не возникло.
Что то мне больше не в прикол снимать опять всю эту байду((( Все таки ты можешь показать на фото куда именно надо толкать пластик/шайбы?
Заглушка со стопора на фото.
Вот блин... А какую функцию она выполняет? Без нее будет стучать?
-
Что то мне больше не в прикол снимать опять всю эту байду((( Все таки ты можешь показать на фото куда именно надо толкать пластик/шайбы?
Вот блин... А какую функцию она выполняет? Без нее будет стучать?
Возможно в максимально верхнем положении руля. У меня она тоже постоянно падала и я ее на клей посадил когда собирал.
-
У меня теперь когда едешь прямо руль вот в таком положении стоит:
(http://s018.radikal.ru/i500/1707/dd/dc88fe0e94ddt.jpg) (http://radikal.ru/big/z9x8pgmp5kft3)
Сход развал это исправит? Или только снимать опять руль с карданчика?
-
У меня теперь когда едешь прямо руль вот в таком положении стоит:
(http://s018.radikal.ru/i500/1707/dd/dc88fe0e94ddt.jpg) (http://radikal.ru/big/z9x8pgmp5kft3)
Сход развал это исправит? Или только снимать опять руль с карданчика?
Я бы скинул руль. И быстрее и дешевле! Второй раз явно легче будет!
-
У меня теперь когда едешь прямо руль вот в таком положении стоит:
(http://s018.radikal.ru/i500/1707/dd/dc88fe0e94ddt.jpg) (http://radikal.ru/big/z9x8pgmp5kft3)
Сход развал это исправит? Или только снимать опять руль с карданчика?
Не попал по шлицам,надо было метки ставить
-
Я бы скинул руль. И быстрее и дешевле! Второй раз явно легче будет!
+1поддерживаю :).
-
Сегодня поправили руль, теперь при движении стоит прямо:
(http://s41.radikal.ru/i091/1707/26/7a23e7ef4ea6t.jpg) (http://radikal.ru/big/43hqzkd228tbm)
Заезжал на сход/развал, год назад в последний раз делал, думал пора съездить, заодно и руль выровняли.
-
Сегодня поправили руль, теперь при движении стоит прямо:
(http://s41.radikal.ru/i091/1707/26/7a23e7ef4ea6t.jpg) (http://radikal.ru/big/43hqzkd228tbm)
Заезжал на сход/развал, год назад в последний раз делал, думал пора съездить, заодно и руль выровняли.
С посторонним звуком не решали вопрос?
-
С посторонним звуком не решали вопрос?
Нет, руль больше не снимал.
-
Возникла мысль вообще поменять рулевую колонку...
Но продаются в основном с рычагом регулировки положения наклона снизу.
В чем разница в рулевых колонках у которой рычажок регулировки положения сбоку слева, и у которой - снизу?