Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Гараж => Тема начата: Kireyev_Sergey от 28 Октября 2014, 20:03:12
-
Привет всем! Хорьковод уже 2 года). Тут вспомнил, что машины более 2х лет у меня не задерживались. Ваз2106, bmw e36 316, Toyota chasrer, Mercedes bens w210 e230, Toyota Harrier - как видите все по наростающей)
О каком автомобиле вы задумываетесь после "хорька"?
P.S.
Варианты с Kia, hunday, sang yong - отпадают))) даже не думайте!
-
Не задумываюсь пока. Если бы вопрос встал, то однозначно RX. BMW - вообще не мое, Mercedes - переболел, после Хоря вообще остыл в его сторону. Остальные просто не существуют в плане рассмотрения. Кореяки с китаем - ну это уже просто кур смешить. У Toyota тоже ничего нет подходящего : Венза - с низкой мордой и громоздкая, Хай - крокодил по размерам в городе ( Кукурузеры тоже). Пузотерки естественно отпадают хоть с какой фамилией, как шаг назад.
Я из города не вылезаю, соответственно - RX наиболее разумен за его надежность и комфорт.
Да, совсем забыл - лучше RX может быть только новый Хорь ( желательно от "Моделиста" ) :)
-
у меня харь 3 литра 1998 годика. долго думал и понял для себя только хорь в следующем кузове и только трёшка ну или рекс 8)
-
можно приглядется к прадо в любом кузове есть движка объём 3.4 а сил меньше 200 экономишь на налоге. зато крутящий момент как у тепловоза а расход как харька 2.4
-
В казахстане хороший выбор - вам бы нашу растаможку :( Я леху хочу лх470. Но пока жду - пока киргизия к таможенному союзу присоединится. А они гады тянут (понятно почему, там сейчас растаможка 200баксов!!!)...
-
Владею хорьком 3 года, в перспективе посматриваю на лексусы следующего поколения. Но со своим хорем расстаться не тороплюсь, т.к. в своей ценовой категории это пожалуй единственный достойный паркетник, который соответствует цене и качеству!Цена его кстать равняется в данный момент - новенькой ладе приоре,но не дай бог оказаться мне в таком отчаянии. Для полного счастья взял бы себе крузер 100, катался больше года)) пацанская тачка что тут скажешь?! После хорька 3л - расход крузера уже не пугает))) Цена авто? - ну если не пить не есть (с моей з.п) то думаю лет через пять накоплю... ежели концы не отдам. Но плотить ежегодно налог как минимум в 1000 уе, за то чтоб пару раз за лето выехать КРАСИВО на природу..?!
-
Вобщем.... только что и неожиданно я для себя решил что - т.к. я ещё недо рос до крузера, у меня остётся всего пару вариантов. Это, либо плавненько вверх по модельному ряду, либо обожду пока изобретут летающие машины. Таким образом летающие машины отсеивают два критерия при выборе авто, скорость и проходимость)) А это важные для меня критерии! По этому я выбрал именно паркетник, ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА))) Вот так....
-
Вобщем.... только что и неожиданно я для себя решил что - т.к. я ещё недо рос до крузера, у меня остётся всего пару вариантов. Это, либо плавненько вверх по модельному ряду, либо обожду пока изобретут летающие машины. Таким образом летающие машины отсеивают два критерия при выборе авто, скорость и проходимость)) А это важные для меня критерии! По этому я выбрал именно паркетник, ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА))) Вот так....
Есть такие,веТРолёты зовут )))
Алексей,ты забыл критерий ЖОР!!!
На них он будет колоссальный )))
-
Думал,выбирал,присматривался,тестил,советовался,расспрашивал ,много чего делал
Выбрал трамвай :D
-
Ветролёт.... ?;D нееее, мнеб чёнить по ниже к земле!))) Трамвай...он ведь тихоходный?! Ну ток если на моно рельсах... тогда свободы лишаешься! Ты только представь Сань, часть жизни по одному и тому-же маршруту ташнорить!? :-\ Хотя... работа-дом... ну воот посеял ты во мне сомнение теперь.(((( Мир не без добрых людей, да?)))) Ведь почти определился, а тут.... ветролёт и трамвай.
-
Да не трамвай Переборыч выбрал - электричку (он их все время путает. А что тут поделать? Живет в своем пригороде Кырска и все одинаково)
-
Доброе время сутрк, форумчане! Вот перебрался к вам с форума "прадоводов". На Прадах откатал семь лет, при том на всех! И наверное наелся я их(больших, рамных гряземесов), а от сюда и встал огромный вопрос-А что дальше? Вы скажете-200й,470й,570й, Патруль в конце концов новый! Не-е-е, это тежи яйца только чуть больше и гораздо дороже! Так что вопрос очень актуальный. Мучелся не долго, на глаза попался Харриер 14го года- о-о-оченнь иинтересный аппарат! Тем более про Харьки и раньше слышал только положительные отзывы! И вот уже две недели катаю этого красавца, брал пакетный с нулевым пробегом, пока полная эфария, изучаем друг друга, такого класса машина у меня первпя, вокруг все писают кипетком!!! Вот такие дела, други! Желаю и вам найти ответ на вопрос- А что дальше? Я надеюсь на пару лет,как минимум, эту тему закрыл!
-
Ded075, ты первый! Мы ждали твоего прихода, точнее, твоего коня.))))
Вэлкам!
Об ощущениях расскажешь?
-
И фоты обязательно нужны!
Без них - низачоД! ;)
-
А-аа какие хитренькие, а что со всего форума ни кто не ришился Хорря нового взять?Вот теперь старого, бывшего прадовода пытать будете? Вы, поймите, люди, одно дело с Хорря или RXа на новую модельку пересесть, а другое с Прадо! Ну а если в двух словах:шумка-круче Лёхи300го, плавность хода-шикарная, к вариатору пока привыкаю, интерьер-лексус отдыхает, педальку не топал-движка на обкатке, расход-50/50 город/трасса-8-8,5л.максимум в режиме ЭКО, а это(особенно после Крузера)очень радует! Ну примерно пока так. Фоток конечно море, но они ничем не отличаются от дромовских, которые на продаже, а главное-хрен его знает как фотки сюда вставлять! Пока всё, сжпрашивайте.
-
а главное-хрен его знает как фотки сюда вставлять!
Нажимаешь "ответ", под рамкой для текста появляется надпись, "вложения и другие параметры", нажимаешь на "выбрать файл", показывает откуда,выбираешь, вставляешь, нажимаешь "отправить! И....ВСЁ! Ждёшь появления фотографии в твоём ответе. ::)
-
Вот, попробовал.
-
Завидую мОлча....)
-
Мдааа..... пожалуй я тоже, молча.........))))
-
А я выскажусь: "Офигеть! Аппарат, достойный восхищения!" ))))
-
шикарен, одни слюни.
-
Плохо, что нет возможности сравнить с 30-м кузовом!
-
Да, сравнить несчем, такого класса машин у меня небыло! А вот ещё несколько фоток, читайте внимательно, такое ощущение, что Япы внутренний рынок расширяют!
-
Фигасе, на Русском.... вот те и бусурманская повозка!))))
-
Они ж понимают, что сейчас - это только начало. А через несколько лет... Эти авто окажутся именно здесь. Это и называется "предусмотрительность" ))))
-
:o ::) Он просто шикарен....великолепен....обворожительный....восхитительный...дальше просто слюни на пол))
-
:o ::) Он просто шикарен....великолепен....обворожительный....восхитительный...дальше просто слюни на пол))
Да, с виду красив! Но вот как в плане комфорта , ведь именно в этом и силён хорек( плавность хода и мягкость подвески например)? В 30-м кузове хорьки , например , уже пожёще на дороге по сравнению с 10-м! А этот может быть еще жёще 30-го??? И варик опять-же пугает, как долго и исправно он будет ходить? Надежна-ли ходовка? Ведь пробегов на них еще нет совсем! А таблички на русском - это чтобы нам с Вами удобнее было потом б/у -шные юзать.
-
Там наверное и яндекс карты и навител для рашки сразу установлен рускоговорящий :) и телек русифицирован.... эх, возможно когда нибудь...
-
Там наверное и яндекс карты и навител для рашки сразу установлен рускоговорящий :) и телек русифицирован.... эх, возможно когда нибудь...
Нет там русского,но английский точно есть
-
Красивый....
Насколько понял не гибрид
-
Да, с виду красив! Но вот как в плане комфорта , ведь именно в этом и силён хорек( плавность хода и мягкость подвески например)? В 30-м кузове хорьки , например , уже пожёще на дороге по сравнению с 10-м! А этот может быть еще жёще 30-го??? И варик опять-же пугает, как долго и исправно он будет ходить? Надежна-ли ходовка? Ведь пробегов на них еще нет совсем! А таблички на русском - это чтобы нам с Вами удобнее было потом б/у -шные юзать.
На счёт ходимости и долговечности-вопрос конечно интересный, остаётся только надеется! А вот про комфорт я писал-просто ШИКАРНО, и шумка, и плавность хода, и качество отделки салона! Есть на работе всякие Лексусы, так вот, сами хозяева этих Лексусов говорят, что лексус курит в сторонке нервно по отношению комфорта! Естественно и мне так показадось!
-
Павел Михайлович,в мАскву не приходится ездить на Хорьке?
-
Ну зверь просто красавец!!!!!!! :) ::)
-
Да, все супер! Стильный авто!
У подруги был мерин А180 - салон в такой же коже, цвет и дизайн один в один! Япы у китайцев опыт перенимают :)
Только ценник сильно не радует - 2 ляма это уже совсем другой диапазон :(
Придется лет 5 подождать. Или продать почку (ни у кого в хорошем состоянии нет лишней?)...
-
Ну зверь просто красавец!!!!!!! :) ::)
Не-е, не зверь,птица, хищная птица, с ястрибинным прищуром!
-
Не-е, не зверь,птица, хищная птица, с ястрибинным прищуром!
согласен ))))
там ранее Переборыч спрашивал не навещаете ли Вы столицу)
-
согласен ))))
там ранее Переборыч спрашивал не навещаете ли Вы столицу)
Я, конечно извиняюсь, но вопрос задан кокому то Михалычу, да ещё и Павлу, а я Борисыч и в МаСкВву ездить не приходится. Может не комне вопрос?
-
Я, конечно извиняюсь, но вопрос задан кокому то Михалычу, да ещё и Павлу, а я Борисыч и в МаСкВву ездить не приходится. Может не комне вопрос?
ну, это Александр почему-то перепутал.
С чего он взял "Павла Михайловича"?... ))))
-
Я, конечно извиняюсь, но вопрос задан кокому то Михалычу, да ещё и Павлу, а я Борисыч и в МаСкВву ездить не приходится. Может не комне вопрос?
Борисыч, а как обращаться? по нику? Имя? Отчество?
ну, и есть такие ветки:
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=206.0 (http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=206.0)
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=585.0 (http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=585.0)
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=280.0 (http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=280.0)
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1565.0 (http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1565.0)
иногда просто болтаем (в отведенных темах), иногда советуемся, иногда встречаемся. Советовать что либо по Харриеру 2014 года, скорее всего, не придется, а в остальном... Вэлкам! )))
-
Я, конечно извиняюсь, но вопрос задан кокому то Михалычу, да ещё и Павлу, а я Борисыч и в МаСкВву ездить не приходится. Может не комне вопрос?
Прошу прощения.Попутал.
-
Можно просто-Дед! У меня ведь три внучки уже в школу ходят! А за приглашение спасибо, обязательно воспользуюсь.
-
Да уж, новый Хорь просто бомба! Есть о чём помечтать и к чему стремиться со временем. С супругой планировали с нашего ретро попозже пересеть на 30й кузов, он пока что реальнее по цене =))
-
Кто что скажет про BMW X5 01-02 года, 3.0???
Что то начинаю влюбляться походу)))
-
Кто что скажет про BMW X5 01-02 года, 3.0???
Что то начинаю влюбляться походу)))
Ну, влюбляться... Можно и разлюбить также... )))
Почитай отзывы, насколько они ремонтопригодны и сколько стоит ремонт и зч...
У моего приятеля есть Х5. И он абсолютно четко сказал: "Дело не в том, что дорогая машина или нет. Дело в том можешь ли ТЫ СОДЕРЖАТЬ эту машину? Так чтоб безболезненно..." Вот и ответ по поводу Х5
-
У меня у знакомого Х-5 2000 или 2001 г. точно не помню. Но как то не хочется такого.
Если бы она умел разговаривать ( я про бэху) она бы сказала: смотри как я умею.
А ещё вот так.
ДАЙ ДЕНЕГ!!!!!!!!!
Когда на дачу ко мне приезжает, то через раз у нас русская забава- ремонт бэхи. Не глобально, но семейный бюджет опускается.
Я думал понадёжней машина.
-
про X5 можно вот здесь почитать: http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267 (http://deksclub.ru/gor_line.php?binn_rubrik_pl_faq=267)
- здесь ее весьма неплохо знают.
-
О, Игорь вернулся!!! Теперь мы вдвое больше для нашей коровки сена припасем!!!! )))
-
Игорь привет!!!!!! ;D
-
Привет-привет, уважаемые ! :о)
-
Всем привет!
я тут кагбэ новенький, хоть и зарегился давно :)
вобщем харьками в 10 кузове владел с 09 года по апрель 14-го (оба были п/п и 5S-ные), катался всё это время с удовольствием, в эксплуатации и обслуживании никаких проблем не возникало, но когда 2 года назад моя семья подросла, встал вопрос о более вместительном авто. Требования были такие: ессесно тойота, классом не меньше паркетника, 4 вд, обязательно 3 ряда, мощный и в тоже время экономичный, чтобы налог особо не бил по семейному бюджету, ну и после 6-ти японок - посматривал в сторону левого руля. Собрав все эти пазлы, получилась картинка гибридного хайлендера :)
кто-то писал выше что он типа крокодил по размерам, согласен, после харька так и есть, я недели 2 привыкал к его габаритам, но сейчас я просто тащусь от езды на этом крокодиле :) надальняк на нём ехать - просто удовольствие!
У нас сейчас циклон налетел, все дороги перемело, коммунальщиков не видно, зато хай гребет как танк по этим сугробам и нашим ледяным горам.
-
Если позволите, вставлю несколько фоток своего троллейбуса
-
красавец!!! Цвет (пока чистый) - вапше красивый!!!
на 4-й фото где ветродуйка - это управление климатом или музыка?
-
красавец!!! Цвет (пока чистый) - вапше красивый!!!
на 4-й фото где ветродуйка - это управление климатом или музыка?
пасиба! )
цвет, как мне сказали - чисто амеровский :) а я вот подумал: ведь действительно не встречал такого у чистокровных японцев.
Серёж, там вместо центральной ветродуйки - упраление климатом для задних пассажиров (климат 3-х зонный). А музыка ЖБЛ - это вообще отдельная тема! и управлять ей имею право только я :)
-
У Паши красаУчеГ )))
У мну то Лёха и Лёха,салон как и у всех.
Не буду отжипегивать своего )))
-
пасиба! )
цвет, как мне сказали - чисто амеровский :) а я вот подумал: ведь действительно не встречал такого у чистокровных японцев.
Серёж, там вместо центральной ветродуйки - упраление климатом для задних пассажиров (климат 3-х зонный). А музыка ЖБЛ - это вообще отдельная тема! и управлять ей имею право только я :)
ЖБЛ - зачёт!..
Хотя, у Сани звук в электричке - ай да ну!... Прям вот да! (кстати, опять же забыли в Томске Игорю звук "показать")
У Паши красаУчеГ )))
У мну то Лёха и Лёха,салон как и у всех.
Не буду отжипегивать своего )))
а почему собссна??? Может быть, кто-то именно о таком мечтает, но пока не знает. А ты своими жипегами поможешь ))))
-
А ты своими жипегами поможешь ))))
не поймите меня превратно ))))
-
не поймите меня превратно ))))
Зомбирую по жипегам )))
-
Паша!!! Машинка - просто класс!!! ;)
-
ЖБЛ - зачёт!..
Хотя, у Сани звук в электричке - ай да ну!... Прям вот да! (кстати, опять же забыли в Томске Игорю звук "показать")а почему собссна??? Может быть, кто-то именно о таком мечтает, но пока не знает. А ты своими жипегами поможешь ))))
Есть,такое )
Мрак !!! Левинсон ,ну еврей в смысле )))
11 колонок,почему то все думают,что где то есть саб ))
-
Есть,такое )
Мрак !!! Левинсон ,ну еврей в смысле )))
11 колонок,почему то все думают,что где то есть саб ))
А его нет............ )))))))))))
-
Есть,такое )
Мрак !!! Левинсон ,ну еврей в смысле )))
11 колонок,почему то все думают,что где то есть саб ))
говрил или нет, - не помню... Но и Левинсон, и ЖБЛ - это один концерн. И даже Харман ))))
-
У Паши красаУчеГ )))
У мну то Лёха и Лёха,салон как и у всех.
Не буду отжипегивать своего )))
да лааадно тебе )))
главное чтобы душа лежала к машине )
ну давай уже - закеж, а то показал какието две фотки с телефона )))
-
говрил или нет, - не помню... Но и Левинсон, и ЖБЛ - это один концерн. И даже Харман ))))
В курсе,просто разный уровень доводки звука.
-
да лааадно тебе )))
главное чтобы душа лежала к машине )
ну давай уже - закеж, а то показал какието две фотки с телефона )))
Значит завтра,по вашему уже сегодня и отфотошоплю )))
-
не поймите меня превратно ))))
это была первая мысль ))))))
ужос ))
-
Паша!!! Машинка - просто класс!!! ;)
Спасибо Вов! сам не нарадуюсь )) т-т-т )
-
Есть,такое )
Мрак !!! Левинсон ,ну еврей в смысле )))
11 колонок,почему то все думают,что где то есть саб ))
у меня динамиков поменьше, но зато есть штатный саб и усилок. Играет очень достойно.
-
Саня, но велюр "звучит" лучше, чем кожа! )))))))))))))))))))
-
Саня, но велюр "звучит" лучше, чем кожа! )))))))))))))))))))
Ты про алькантару )))
Привет Игорь )
-
привет-привет, уважаемый! ))) И велюр и алькантара.
-
А я выбрал RX350. Альтернатив за эту сумму не вижу. По салону хайлендер очень сильно проигрывает. По внешности хайлендер симпатичней(для меня), но в моём бюджете(до 1млн.) таких не продавалось.
А ещё Subaru Outback 3.6 интересный авто. Даже очень, но денег стоит примерно 1.3-1.4, при том, что в лексе салон на много лучше. Да и харизмы больше. Суба не для всех. А ещё оппозит надо у кого то обслуживать.
Вобщем в Rx350 есть только один недостаток - налог 40. Ну а что делать? Кто то кредиты платит, а кто то налоги. :(
-
А я выбрал RX350. Альтернатив за эту сумму не вижу. По салону хайлендер очень сильно проигрывает. По внешности хайлендер симпатичней(для меня), но в моём бюджете(до 1млн.) таких не продавалось.
А ещё Subaru Outback 3.6 интересный авто. Даже очень, но денег стоит примерно 1.3-1.4, при том, что в лексе салон на много лучше. Да и харизмы больше. Суба не для всех. А ещё оппозит надо у кого то обслуживать.
Вобщем в Rx350 есть только один недостаток - налог 40. Ну а что делать? Кто то кредиты платит, а кто то налоги. :(
а что в Вашем понимании "очень сильно" ?
для меня были 2 основных критерия: 3 ряда сидений и налог. Если бы не они, то тоже может быть лексуса взял бы.
-
С 350-м ключевое слово - это налог. Транспортный. За год.
Наверное, на них поэтому и цены чуть ниже, чем 300 и 330.
-
а что в Вашем понимании "очень сильно" ?
качество пластика, качество мелочей, общее качество материалов и эргономика.
А внешне мне больше нравиться именно хай.
С 350-м ключевое слово - это налог. Транспортный. За год.
Наверное, на них поэтому и цены чуть ниже, чем 300 и 330.
скажу честно, я искал авто до 250 л.с., рассмотрел все варианты. Ну нечего взять кроме rx350 под мои параметры за 800-1млн.
Смотрел 330. Но во первых, все американцы на 2-3 года старше,с огромными пробегами и соответствующим состоянием за теже деньги, что и 350, во-вторых, на 2gr можно поставить газовое оборудование(что я и собираюсь сделать) и не хило экономить, - считал, что в год по сравнению с 330 с учётом налога, экономия составит 30 т.р.!!!!!, а на 3 mz гидрокомпенсаторов уже нет, а на такой двигатель я газ ставить не стал бы. Проблем больше.
Цены не ниже, за хорошую машину просят столько же, сколько за укатанного 330. Говорю, потому что пересмотрел много вариантов.
А 300 продаются ещё хуже продаются. Так что не всё так однозначно.
-
качество пластика, качество мелочей, общее качество материалов и эргономика.
А внешне мне больше нравиться именно хай
Я конечно извиняюсь за своё занудство :), но хотелось бы поподробнее узнать про качество каких мелочей и материалов (кроме пластика) идёт речь? про качество пластика спорить не буду, потому как просто не щупал пластик в лексусе. А вот эргономика, равно как и внешность - мне кажется это чисто субъективные ощущения (об этом вообще спорить бессмысленно)
-
А вот эргономика, равно как и внешность - мне кажется это чисто субъективные ощущения (об этом вообще спорить бессмысленно)
Правильно Паша! Ведь если бы всем нравились только стройные блондинки, население Земли было бы подвержено вымиранию... ::)
-
Про вкус - в десятку. Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве ))))). Хай и Клюшка - побрутальнее, мужские машинки. Может быть по шумке еще Лекс выиграет. Катались с другом на последнем Хае, говорит, что шумка у последнего получше, чем у предыдущего ( который у него еще висел на продаже в тот момент). На том же маршруте , по которому я езжу по 10 раз в день ( рельсы, ямы и т.д.) разницы между новым Хаем и первым Хорем не ощутил - совсем рядом.
-
...Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве )))))...
Браво! 5 баллов за сравнение )))))
разницы между новым Хаем и первым Хорем не ощутил - совсем рядом.
Про новый хай ничего сказать, увы, не могу - не катался.
А вот сравнить свой нынешний хай со своим бывшим ретрохарьком могу. Субъективно: харёк более "сбитый" и манёвренный (в этом он несомненно выигрывает). Хай (амер) - это конкретная баржа (длиннее и шире 120-го прадика), валкий, к городской езде на нём нужно привыкать, всё-таки его основная стихия - это загородные трассы (имхо), но за то в городских пробках система "старт-стоп" вещь просто незаменимая, и еще... как только впереди появляется свободное пространство - не могу удержаться от желания придавить тапку, эмоции от ускорения и ощущения мощи под капотом (после 2,2) просто переполняют. Вместе с тем, при таких ускорениях и продолжительной быстрой езде, я точно знаю что расход не вылезет за пределы 11л (АИ 92)
По жесткости подвески разницы тоже не заметил.
-
Я конечно извиняюсь за своё занудство :), но хотелось бы поподробнее узнать про качество каких мелочей и материалов (кроме пластика) идёт речь?
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть).
про качество пластика спорить не буду, потому как просто не щупал пластик в лексусе.
Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.
А вот эргономика, равно как и внешность - мне кажется это чисто субъективные ощущения (об этом вообще спорить бессмысленно)
да я вроде и не спорил, если это мне
Лексус - типичный городской стиляга в ботиночках на тонкой подошве ))))).
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет.
Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем. Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
Про третий хай и говорить нет смысла. Это уже минивен, тоже .... условно полноприводный.
350, это как раз для тех, кто хочет максимум, за минимум(он дешевле хая). И понимает что он покупает и за что платит.
-
Браво! 5 баллов за сравнение )))))
но оно же не верное :)
С технической точки зрения RX350 чуть более совершенней хая(за счёт межосевой блокировки). :)
я точно знаю что расход не вылезет за пределы 11л (АИ 92)
По жесткости подвески разницы тоже не заметил.
вы купили авто за миллион, неужели так принципиально, сколько ест авто? Или вы на нём таксуете?
92 бензин в 2gr лить нельзя. Или вы льёте, потому что якобы в америке 92? Но это же байка. 91 АКИ(октановое число по исследовательскому методу) равен нашему 95(по моторному методу). Вы этого разве не знали?
-
Хотя у вас же 3mz. Да тоже нельзя. :(
Степень сжатия больше 10. Там хороший 95 на максимальных нагрузках еле еле без детонации справляется.
-
Тоётоводы, жаркий спор!...
Но на самом деле, каждый из вас ведь приобрел именно то, что хотел. Так чего ж доказывать, что у меня лучше, чем у другого? Рассказали про характеристики, а в баталии зачем?...
По мне - и тот, и другой аппарат зачётные! 350 меня смущает только транспортным налогом. Хай - это просто другая машина!..
Но каждый ищет именно своего коня!)))))
-
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть). Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.да я вроде и не спорил, если это мне
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет.
Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем. Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
Про третий хай и говорить нет смысла. Это уже минивен, тоже .... условно полноприводный.
350, это как раз для тех, кто хочет максимум, за минимум(он дешевле хая). И понимает что он покупает и за что платит.
Это больше к коробке относится.Да,задний привод работает при трогании и небольшой пробуксовке,НО в гОвна всяко не полезу,а если засунут,то есть аварийный режим по отключению всей электроники,тогда гребёт в полную.
И нет ни одного отзыва по ремонту планетарки,а вот пяти ступка ломучая. ))
-
350 меня смущает только транспортным налогом. Хай - это просто другая машина!..
Меня тоже смущает, но лучше платить налог за хороший авто. Я знаю, за что я плачу. Тем более про газ я уже написал.
За хай кстати такой же налог. Электрички и переднеприводный 2.7 рассматривать смысла нет. Я не вижу смысла в покупке таких авто(для себя). Проще купить просто хороший переднеприводный седан(для меня).
Хай это просто солидный внешний вид(для меня). Но как известно, надо быть, а не казаться(объективно). :)
Это больше к коробке относится.Да,задний привод работает при трогании и небольшой пробуксовке,НО в гОвна всяко не полезу,а если засунут,то есть аварийный режим по отключению всей электроники,тогда гребёт в полную.
Кто в ботинках, а кто и в сланцах ;)
а вот пяти ступка ломучая. ))
Я даже не вижу смысла приводить какие либо аргументы. :)
Да, ломучая. Как и все тоётовские коробки. Пусть так :)
-
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть). Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.да я вроде и не спорил, если это мне
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет.
Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем. Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
Про третий хай и говорить нет смысла. Это уже минивен, тоже .... условно полноприводный.
350, это как раз для тех, кто хочет максимум, за минимум(он дешевле хая). И понимает что он покупает и за что платит.
Что даёт межосевая блокировка???)))
Да ничего!!!! Кроме самовнушения ! Нет в этом классе полного привода! Только по катку на школьном дворе покрасоваться!!!
Не стоит 350 таких слов. Паркетник и есть паркетник)))
-
Что даёт межосевая блокировка???)))
Да ничего!!!! Кроме самовнушения !
При фулл-тайм только одно колесо буксует , одно из четырех - которому легче всего.
При блокировке межосевого, соединяются оба кардана в раздатке и они крутят одно колесо на заднем мосту и одно на переднем .
Так что, увы для вас. Даёт. :)
Вопрос в том, в какой ситуации можно этим воспользоваться?! Но мы(я) тут о техническом устройстве, а не о ситуациях. Не правда ли? ;)
Нет в этом классе полного привода! Только по катку на школьном дворе покрасоваться!!!
В этом классе это именно один из тех вариантов, где привод именно максимально возможно реализованный. Возможно субовский VTD более совершенный, но и другой в управлении. Более заднеприводный. Ниссановская ATESSa тоже интересна, но она скорей заднеприводная. GL350.....но это другой бюджет. Grand Cherokee? Тоже другой бюджет :)
Так что нравиться или не нравиться, а на RX350 максимально возможная реализация связки "двигатель-коробка" из всех кроссоверов концерна Toyota за всё время выпуска.
Я надеюсь вы не будете писать про рамники? Ибо вообще не в тему будет ))))))
Не стоит 350 таких слов. Паркетник и есть паркетник)))
конечно паркетник, как то даже глупо позиционировать его как внедорожник. Просто у конкурентов всё ещё проще и дешевле ))))
Оно и понятно. Тоёта же. Не лексус ))))))))))
Была бы ещё праворульная, могла бы поспорить. А леворульная тихонько курит. Там уже другие задачи при разработке ставились(максимально удешевить, максимально раздуть - маркетологи мастера продавать воздух) :)
-
Словом, ничего кроме, созданного в начале нулевых, не может противостоять.!!!
А то что Вы тут приводите и есть работа маркетологов!
Эка они Вас зомбировали!!!
-
Словом, ничего кроме, созданного в начале нулевых, не может противостоять.!!!
А то что Вы тут приводите и есть работа маркетологов!
Эка они Вас зомбировали!!!
;)
ну то та ))))
-
Например карты дверей отделаны качественной кожей. На сиденьях качественная кожа. Про пластик можно и не говорить. Хай2(и венза), по уровню пластика это рав4-2(который у меня тоже есть).
спасибо за инфу (просто было интересно), только вот не понял по каким критериям определили что у вас на сидениях качественная кожа, а на Хаях не качественная? про пластик говорить и не буду (уже писал выше что сравнивать мне не с чем)
Ну а чего его щупать? Достаточно разок его увидеть и вам всё станет ясно.
Я всегда считал что качество пластика в авто определяется в первую очередь по тактильным ощущениям, а потом уже и визуально (или я ошибался ??? )
да я вроде и не спорил, если это мне
Вы не спорили. Просто Вы первый написали об эргономике салона, а я лишь ответил что это дело вкуса.
В отличии от 350-го, у 2-ого хая даже межосевой блокировки нет. Пневма позволяет сделать клиренс 22 см. Можно например в снег заехать, а когда клиренса перестанет хватать, просто утрамбовать его днищем. Так что ботиночки то у лексуса по серьёзней ;)
Я искренне рад, что у 350 лексуса по сравнению с хаем, такие выдающиеся внедорожные способности, и ни в коей мере не хотел их как-то принизить, но я всего лишь спросил про отличия в качестве мелочей салона :)
У электрички вообще планетарка....а это условный полный привод. Считай, ботинки без подошвы ))))
То, что в гибридах стоит планетарка и условный (электрический) задний привод я прекрасно знаю, и знал еще задолго до покупки хая. Мой выбор абсолютно трезвый и осознанный, я купил именно то, что мне было нужно (выше уже писал об этом)
но оно же не верное :)С технической точки зрения RX350 чуть более совершенней хая(за счёт межосевой блокировки). :)
Я и не думал в этот момент о технической стороне... просто сравнение понравилось (прикольное) :)
вы купили авто за миллион, неужели так принципиально, сколько ест авто? Или вы на нём таксуете?
Во первых, авто я купил далеко не за миллион (и поверьте его состояние стоило этих денег)
Во вторых, я просто не понимаю этот стериотип (про стоимость авто и желание поэкономить на расходе горючки), неужели Вы думаете что владельцы дорогих авто не умеют считать свои деньги?
И в третьих, надеюсь про "Или вы на нём таксуете?"- это был сарказм? Иначе у меня возникает такой же вопрос к Вам, после ваших слов об установке газового оборудования
92 бензин в 2gr лить нельзя. Или вы льёте, потому что якобы в америке 92?
я не лью 92 бенз в 2gr - в моём авто другой двигатель :)
Но это же байка. 91 АКИ(октановое число по исследовательскому методу) равен нашему 95(по моторному методу). Вы этого разве не знали?
Не знал. А должен был знать? Вообщето я не специалист по бензину :)
...Там хороший 95 на максимальных нагрузках еле еле без детонации справляется.
Вы юзали этот мотор или теоретик? Мой двиг отлично себя ведет на 92-м, без всякой детонации и кроме того, большинство владельцев 3MZ с кем я общался, также успешно ездят на 92-м.
Меня тоже смущает, но лучше платить налог за хороший авто. Я знаю, за что я плачу. Тем более про газ я уже написал.За хай кстати такой же налог...
За бензиновый хай (273 лс) у нас налог - примерно 40тр
За гибрида (211+61 лс) - чуть больше 10-ти.
Для этой 30-ки я найду более достойное применение :)
-
а, ну ладно тогда :)
-
а, ну ладно тогда :)
ну так бы сразу :)
я тоже не люблю много писать :)
-
-
-
Я после продажи в 2009 году Харриера в первом кузове и покатавшись 5 лет на более молодых машинах , пройдя тест драйвы у оффициальных диллеров Тойота, Митсубиси, Ниссан, Хундай, Киа и даже Форд Куга и Дастер (спасибо что есть тест драйвы) как то ничем не загорелся, ничего меня не цепануло. Опять стал искать и нашел старый Харек! Сейчас доволен опять.
Вот-вот...такая же ситуация была....единственная машина, которая хоть чуть-чуть приблизилась к Хорьку это был Шевролет Каптива.....но блин, кусок тонкого железа, одноразовый мотор, "деревянный" пластик, тряпочный салон и нет даже подогрева для ног заднего пассажира. А цена 1200....нафиг надо)) Я люблю своего Хорька!!!
-
Volvo XC90 2.9 awd 2003 год - кто что может сказать про данный авто?
-
про коробку:
"GM 4Т65EV - четырехступенчатая, ставилась на S80 и ХС90 с мотором Т6, самая ненадежная коробка, отказы до 100 тысяч не редкость. Делалась для американских седанов с большими объемами двигателя, для турбомотора не приспособлена. Машины с этими коробками стоят дешевле всех.."
-
про коробку:
"GM 4Т65EV - четырехступенчатая, ставилась на S80 и ХС90 с мотором Т6, самая ненадежная коробка, отказы до 100 тысяч не редкость. Делалась для американских седанов с большими объемами двигателя, для турбомотора не приспособлена. Машины с этими коробками стоят дешевле всех.."
И как узнать, стоит ли на машине именна эта АКПП? Где шильдик?
Кроме коробки что по машине можно сказать?
-
Volvo XC90 2.9 awd 2003 год - кто что может сказать про данный авто?
Хорошая машина - сам на такую заглядывался... Оказалось, еще не готов)
-
Хорошая машина - сам на такую заглядывался... Оказалось, еще не готов)
У меня есть вариант заменяться с моей доплатой на вольваш такой...вот в раздумьях...
А почему не готов то?
-
У меня есть вариант заменяться с моей доплатой на вольваш такой...вот в раздумьях...
А почему не готов то?
Налог и страховка в нашем регионе отпугивает)
-
2,9 неудачный вроде мотор, да и лошадок много
знакомый перекуп не любит этот авто с этим двигателем, причины уже не помню
-
2,9 неудачный вроде мотор, да и лошадок много
знакомый перекуп не любит этот авто с этим двигателем, причины уже не помню
У нас в КЗ налог по объему. свыше 4х литров - больше тысячи долларов. Не важно сколько лошадей. За вольваш 2.9 налог меньше (ненамного) чем за хорька.
-
У нас в КЗ налог по объему. свыше 4х литров - больше тысячи долларов. Не важно сколько лошадей. За вольваш 2.9 налог меньше (ненамного) чем за хорька.
А как у вас с запчастями на них?
У нас их сильно не любят,так как очень сложно продать,да и запчасти не дешево на них стоят.
-
И как узнать, стоит ли на машине именна эта АКПП?
Так она и будет. На 2,9 ( B6294T) другие вроде не ставили. В остальном проблем будет примерно столько же, сколько с Хорем, только почаще, хоть и год и у Ксюхи моложе. Ну и нужно сразу прикидывать по грамотным мастерам ( имеются ли такие). Лично я бы крепко подумал про такой обмен - это же не новыми машинами меняться.
-
В итоге Вольваш подмотанный оказался. Не вариант вобщем. А в целом, как модель, авто понравился.