Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => АКПП => Тема начата: Naked от 20 Октября 2014, 11:13:15
-
Собственно, сабж. Очень интересует этот вопрос.
И ещё в этой же теме вопрос. Появилась течь в соединении между самим редуктором передним и хвостовиком. Замена сальника хвостовика не помогла, проклейка соединения герметиком тоже пользы особой не принесла. Подскажите кто что знает :)
-
вот отчет как менять масло в раздатке. http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=577 (http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=577)
ставишь машину на ровную поверхность, пробку заливную откручиваешь и льешь масло пока не наполнится.
выработка наверно большая. на сальнике можно было попробовать поджать пружинку.
-
Собственно, сабж. Очень интересует этот вопрос.
И ещё в этой же теме вопрос. Появилась течь в соединении между самим редуктором передним и хвостовиком. Замена сальника хвостовика не помогла, проклейка соединения герметиком тоже пользы особой не принесла. Подскажите кто что знает :)
Подскажи как устранил течь?
-
Собственно, сабж. Очень интересует этот вопрос.
И ещё в этой же теме вопрос. Появилась течь в соединении между самим редуктором передним и хвостовиком. Замена сальника хвостовика не помогла, проклейка соединения герметиком тоже пользы особой не принесла. Подскажите кто что знает :)
Подскажи как устранил течь?