Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => АКПП => Тема начата: Максимус от 29 Июля 2014, 07:12:34
-
Здрасте всем!!!
Подскажите, так должно быть или как?...
На холостых, если газ в пол, то отсечка на 5 000 оборотах, а если на ходу газ в пол, то отсечка тоже идет на 5 000 оборотах и выше первой передачи не переключается. Может это какая то неисправность у меня присутствует? Кто в теме объясните.
-
Здрасте всем!!!
Подскажите, так должно быть или как?...
На холостых, если газ в пол, то отсечка на 5 000 оборотах, а если на ходу газ в пол, то отсечка тоже идет на 5 000 оборотах и выше первой передачи не переключается. Может это какая то неисправность у меня присутствует? Кто в теме объясните.
доброго дня!
то есть, так на первой и едет?
-
Да!!! так на первой и едет и обороты "волнуются" (типа дыр-дыр))) )
А в остальном все вроде норм и едет и переключается. Сегодня просто решил по дороге на работу поддать газку ))), а она вон как себя проявила...
-
это чего-то не в порядке...
-
Спасибо!
Я этого и боялся)))
-
Здрасте всем!!!
Подскажите, так должно быть или как?...
Не должно так быть. Похоже на то, что у тебя АКПП буксует.
-
ошибки ДВС есть?
-
А от чего такое может быть?
Старый хозяин вроде ремонтировал АКПП и сам я как то у мастера по АКПП был он покатался посмотрел и т.д. и тоже подтвердил, что АКПП ремонтировалась хотя я ему про это не говорил. Он про вой на первой передачи что то говорил.
Чек не горит, а со скрепкой я туда не лазил ешчо..., думаю в течении дня пока на работе поковырять скрепкой.
-
А от чего такое может быть?
Из-за нехватки давления например.
Принцип работы АКПП (http://www.youtube.com/watch?v=9QWmMHN-vzA#)
-
Тогда у меня еще один вопрос - на прошлой недели проверял масло в АКПП на холодную (25 градусов в гараже было, авто стояло порядка 3-4 часа), так у меня масло было выше верхней отметка HOT вроде, примерно на 3 мм. Я просто с АКПП не очень дружу, т.е. механика преимущественно всегда была, ну и соответственно не знаю как правильно уровень в АКПП проверить, вроде как только на горячую в положении "Р", но все время забываю проверить когда приезжаю)))))
-
у меня отсечка тоже проходит около 5000 об. (вернее, проходила до поездки на Алтай), но потом шло переключение передачи
-
Тогда у меня еще один вопрос - на прошлой недели проверял масло в АКПП на холодную (25 градусов в гараже было, авто стояло порядка 3-4 часа), так у меня масло было выше верхней отметка HOT вроде, примерно на 3 мм. Я просто с АКПП не очень дружу, т.е. механика преимущественно всегда была, ну и соответственно не знаю как правильно уровень в АКПП проверить, вроде как только на горячую в положении "Р", но все время забываю проверить когда приезжаю)))))
В чем вопрос? :)
-
Какой должен быть уровень масла в АКПП и как его правильно проверить?
-
Проверка уровня масла в АКПП
http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=89 (http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=89)
-
СПАСИБА)))))
Мне не так давно меняли сальник привода левый, я вот чего подумал, они же при замене сальника часть масла все равно слили, а потом когда залили может чуть перелили масла, из-за этого теперь АКПП может себя не корректно вести???
-
СПАСИБА)))))
Мне не так давно меняли сальник привода левый, я вот чего подумал, они же при замене сальника часть масла все равно слили, а потом когда залили может чуть перелили и теперь АКПП может себя не корректно вести???
или не долили. может. проверяй уровень!
-
Да не....что-то ерунда какая-то...не может такого быть из-за уровня масла. У меня тоже при выключенном двигателе масло в АКПП выше нормы, но отсечки по оборотам нет. Сколь газья даешь, столь и оборотов выдает )))
А что значит отсечка? Электроника ограничивает и больше 5000 не выдает или как?
-
Совершенно верно, что на ХХ, что в движении не поднимает выше 5 000 об/мин и начинает как бы сбрасывать обороты примерно на 100-200 об/мин и тут же поднимать и это все происходит в доли секунды, я это как бы и называю отсечка. Ну на ХХ еще я понимаю, но в движении что то странное. Вот не поддавал бы газку в движении и не знал бы про это и спал спокойно.
PS Уровень масла в АКПП в норме на горячую чуть ниже нижней риски HOT, цвет запах просто великолепный)))).
-
PS Уровень масла в АКПП в норме на горячую чуть ниже нижней риски HOT, цвет запах просто великолепный)))).
Всмысле в норме? Должно быть между нижней и верхней HOT!
-
Всмысле в норме? Должно быть между нижней и верхней HOT!
Т.е. уровень занижен???
доливать нужно нужно?
-
Т.е. уровень занижен???
доливать нужно нужно?
-
А есть ли разница между пиндосовским маслом в черной банке и японским в серой? т.е. смешивть их можно?
-
Если не левое - смело можно смешивать. Лишь бы тип был один.
Про отсечку - на удаффе был рассказ про отсечку, почитай (если найду ссылку, кину в личку) :)
Вот чудеса - только подумал - а в хорошем настроении уже и ссылка есть! Иди читай про отсечку - только не уписайся http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/ (http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/)