Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => АКПП => Тема начата: Denlee от 27 Мая 2014, 09:05:14
-
Коллеги, а на рестайле с 2000г спорт режима и типтроника нет???
Я поставил себе селектор от рестайла (у меня 2000г, но дорестайлинг). Если без ручного переключения я могу обойтись, то вот без спорт режима совсем грустно...
Кнопка слева от рычага КПП включает только зимний режим.
Или на рестайле по умолчанию спорт режим прописан?
Подумываю о замене кнопки на старую. По размерам, разъему она вроде подходит.
-
Что, ни у кого на форуме нет рестайлинговых харьков в 10/15х кузовах???
-
Что, ни у кого на форуме нет рестайлинговых харьков в 10/15х кузовах???
Наверное нет :) у нас кнопка только для зимнего режима.
-
Что, ни у кого на форуме нет рестайлинговых харьков в 10/15х кузовах???
Я бы для начала разобрался какая разница рестайл дорестайл. Не вдавался ещё (может зря, конечно) но недавно приобрел тоже 2000 год. Подскажите пож кто-нибудь разницу. А кнопка кик даун (вроде так называется), зимний и возможность ручного переключения передач есть
-
Если у тебя монитор сенсорный, значит рестайлинг. Если с кнопками, значит ДОрестайлинг. Это самый простой способ отличить.
-
А кнопка кик даун (вроде так называется), зимний и возможность ручного переключения передач есть
Это где у тебя такая?
-
Это где у тебя такая?
совсем ретро харриер :)
"В ранних конструкциях для включения кик-дауна служила кнопка, расположенная под педалью газа (на фото внизу она помечена красной стрелкой).
-
вот
-
вот
да мы поняли. это овердрайв O\D (Overdrive)
-
да, кикдаун - немного другое понятие... С помощью педали газа (ну, акселератора :) ) переход на более низшую скорость и таким способом происходит ускорение...
ну, скомкано, наверное, но как-то так )))) или наоборот ))))
-
да мы поняли. это овердрайв O\D (Overdrive)
Ну да, ну да, зарапортовался. Да и, как у меня друг говорит - Какой спорт-режим на двухлитровой пачке сока (5S-FE)? ))))
-
Если у тебя монитор сенсорный, значит рестайлинг. Если с кнопками, значит ДОрестайлинг. Это самый простой способ отличить.
ага, спасибо
-
Ну да, ну да, зарапортовался. Да и, как у меня друг говорит - Какой спорт-режим на двухлитровой пачке сока (5S-FE)? ))))
на 3-литровой (банке) сока тоже нет спорт-режима )))) Только "РРРРРРАКЕТА!!!" ))))
-
на 3-литровой (банке) сока тоже нет спорт-режима )))) Только "РРРРРРАКЕТА!!!" ))))
yну не знаю-не знаю)) у меня вот есть спорт режим) а вот режим snow как-то не работает :)
-
yну не знаю-не знаю)) у меня вот есть спорт режим) а вот режим snow как-то не работает :)
у меня, как раз snow работает. И... там же еще какой-то режим есть... Это sport?
-
точняк, прошу прощения, режим "power"
-
у меня, как раз snow работает. И... там же еще какой-то режим есть... Это sport?
ага! спорт :) машинка резвее становится, соответственно бак быстрее пустеет, а как у тебя сноу работает?
-
ага! спорт :) машинка резвее становится, соответственно бак быстрее пустеет, а как у тебя сноу работает?
да не особо-то и резвее... В описании написано "Программа "PWR" (спортивная) Этот режим используется при движении на максимальных оборотах двигателя, применяется при движении по горной местности"
а SNOW - все также, только со второй скорости. )))
-
да не особо-то и резвее... В описании написано "Программа "PWR" (спортивная) Этот режим используется при движении на максимальных оборотах двигателя, применяется при движении по горной местности"
а SNOW - все также, только со второй скорости. )))
ну не знаю, у меня если power врубить крутит сильнее)) а вот snow я так и не понял для чего (или не работает у меня) нажимаешь и ничего не меняется
-
да не особо-то и резвее... В описании написано "Программа "PWR" (спортивная) Этот режим используется при движении на максимальных оборотах двигателя, применяется при движении по горной местности"
а SNOW - все также, только со второй скорости. )))
Сергей,на этом режиме коробка переключает передачи на высоких оборотах
-
а вот snow я так и не понял для чего (или не работает у меня) нажимаешь и ничего не меняется
- нажми и начни движение....на панели приборов в окошке выбранной скорости должно быть сразу "Automatic 2", а не "1".
-
- нажми и начни движение....на панели приборов в окошке выбранной скорости должно быть сразу "Automatic 2", а не "1".
это зимой надо пробовать? я так понял в режиме сноу коробка начинает движение со 2 передачи?
-
это зимой надо пробовать? я так понял в режиме сноу коробка начинает движение со 2 передачи?
Совершенно верно!
-
Ппц две страницы флуда. По существу есть что?
Правильно я понимаю что режима POWER на рестайле нет?
-
Не вижу разницы между спорт и простым режимом. Всё то же самое вроде. Нет никаких переключений на высоких оборотах. Всё как обычно. Может на работает?
-
Скорее всего не работает у тебя )))
У меня при включении спорт режима машина едет ГОРАЗДО резвее. Тахометр постоянно до редлайна доходит и при любом резком нажатии на газ сразу скидывает 1-2 передачи вниз.
Даже с кондеем включенным.
-
покатался вчера на POWER. Отсечка на 6000 оборотов... Ну, порезвее набирает... Но... это так, чтобы с кем-то потягаться, пыль, чтобы нюхали ))))
а так - он и так хорош )))
-
покатался вчера на POWER. Отсечка на 6000 оборотов... Ну, порезвее набирает... Но... это так, чтобы с кем-то потягаться, пыль, чтобы нюхали ))))
а так - он и так хорош )))
Хорош он с 1mz )))))
А вот с 5s совсем уныло, особенно если еще и 4вд
-
Всем привет, решил заменить селектор акпп с режимами спорт/и зимний,у меня только зимний, вот и думаю есть ли свободные фишки для подключения и будит ли вобще работать у меня, в принципе на панели есть значок спорт режима, может кто проделывал такую манипуляцию?
-
Всем привет, решил заменить селектор акпп с режимами спорт/и зимний,у меня только зимний, вот и думаю есть ли свободные фишки для подключения и будит ли вобще работать у меня, в принципе на панели есть значок спорт режима, может кто проделывал такую манипуляцию?
Задавался тоже таким вопросом. Думаю, коробке от этого будет не легко.
-
Это не коробке,а движке будет тяжело.
-
Этот режим работает на максимальных оборотах двс,тоесть кпп переключает скорость при максимальных оборотах, согласен что увеличится расход масла если такое присутствует, но япы народ практичный если это отрожалось с негативной стороны тогда они не устанавливал такую функцию.
У меня была Карина ед, с этими режимами и пользовался постояно нареканий кроме расхода никаких.
Вот и спрашиваю возможно ли замена селектора и подключения? Может кто делал, плюсы и минусы дела каждого
-
Расхода топлива,
-
Проще продать "двушку", взять "трешку" и носиться на ней до одури.
-
Ну тут кому как нравится,.
-
смысл купить 2 литра и потом его насиловать?
-
Зачем насиловать, пользоваться принеобходимости.
-
япы народ практичный если это отрожалось с негативной стороны тогда они не устанавливал такую функцию.
Не понял, разве существуют стоковые "двушки" со спорт-режимом ?
-
Просто хочу заменить селектор с этой функцией, вот и спрашивал, а тут сразу по рукам бить. :-[
-
Просто хочу заменить селектор с этой функцией, вот и спрашивал, а тут сразу по рукам бить. :-[
Думаю, вряд ли кто то менял на такое.
Попробуй замени. Контрактный селектор с кнопочкой под режим POWER я видел и за 1 000 рэ. Можно найти самый дешевый ушатанный, по идее ведь нужна только кнопочка. Потом отпишешься расскажешь получилось или нет.
-
Попробую для начала с электрикой разобраться,но не раньше чем в конце месяца, работа прежде всего!
-
а тут сразу по рукам бить.
Да никто по рукам не бьет, просто 140 лошадок в 200 никакими кнопками не превратишь. А здравые переделки очень даже приветствуются. Например, злой 2-литровый Хорь, от которого трешки уши прижимают )))))
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=677.0 (http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=677.0)
-
Да никто по рукам не бьет, просто 140 лошадок в 200 никакими кнопками не превратишь. А здравые переделки очень даже приветствуются. Например, злой 2-литровый Хорь, от которого трешки уши прижимают )))))
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=677.0 (http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=677.0)
лихо сказал)))