Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Двигатель => Тема начата: кулибин от 27 Марта 2014, 05:53:21
-
Никто не убирал ЕГР?
-
Никто не убирал ЕГР?
Видимо все стесняются,что это за хрень такая? )))))
-
да ну нет же, просто не снимали
(уловитель паров бензина, абсорбер, клапан рециркуляции отработанных газов, exhaust gas recirculation)
-
Если на пальцах объяснять, то это часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор запихивают для дожига. Это больше для экологии. А для движка мало хорошего. Когда его убирают движку дышать легче, резвее становится и расход уменьшается. Вот я и хотел узнать делал кто нибудь или нет?
-
Я в своё время глушил фланчик прямо на выходе из выпускного коллектора ,но на двигателе 3S-FSE (c непосредственным впрыском)и проездил так 6 лет,каких-то больших изменений не заметил ,разьве-что впускной коллектор стал чище,а до этого там были какие-то смолистые прямо черные отложения ,ну система vvt-i естественно не забивалась ,ещё каких- либо изменений не заметил
-
Пишут, что надо с обоих сторон глушить. То, что чисто стало понятно. А про прирост мощности и расходу расхожие мнения. У кого то лучше, у кого то так же осталось.
-
Ну чисто теоретически, может и надо глушить с обоих сторон, возможно вакуум будет на доли секунды устанавливаться не пропорционально открытию заслонки из-за этого датчик МАР на эти-же доли будет опаздывать с командой и безин будет поступать не во время .Но это в теории,практически вы этого не заметите.Просто глушить его с этой стороны было на много удобней
-
Ну, а когда заглушил никаких глюков или ещё чего не было?
-
Ну я же писал, ни каких изменений не заметил. Спустя года 4 раскрутил фланец думаю вдруг прогорела ( делал из паронита) нет все ОК. Так и продал.
-
О и тут этот гребаный егр, пмню когда копиталил свою хонду , весь впуск был засран гарью, а канал егр, он гдето с мязинец толщиной так вобще был засран , что только спичка проходила, я его прочищал целый день, а потом как кольца поменял сразу его и заглушил, ошибок не каких не было, только двишка маленько жоще стала работать. Так ,что мой опыт показывает или глушить, или мыть раз в год. А на 2аз егр стоит?
-
Про это движек не знаю,ну дак глянь опыт уже есть Стальная трубка милиметров 20 в дщиаметре от выпускного коллектора уходит в сторону впускного ,наверное на все стали ставить - требования "зеленых"
-
Ну на днях гляну, а так в общем смотрел вроде нету его.
-
ЕГР должен быть. Он у япов давно уже стоит. Как только потеплеет у себя тоже глушить буду.
-
ЕГР должен быть. Он у япов давно уже стоит. Как только потеплеет у себя тоже глушить буду.
А где это чудо стоит на 1 мз извиняюсь за вопрос)
-
Я пока сам не знаю. Буду решать по мере поступления проблемы и наличия свободного времени. Попозже по букварю посмотрю скажу.
-
На 1 мз с передней головы с крышки идёт шланчиг в воздухан. То есть весь маслянный туман поступает обратно в цилиндры. Вся дрянь опять внутри. Три цилиндра загажены. Сняли входные патрубки разница в передних и задних налицо.
-
Миш, а почему загаженны только три входных? Кстати у мну так-же. И на сколько я помню, то я видил с задней крышки головки идёт шланчик во впускной. А вот с передней крышки незаметил.
-
И если эта та вещь о которой мы говорим то был такой опыт на предидущем хорьке. Мне на сто разрезали этот шланчик который идёт с задней крышки и поставили топливный фильтр от жигулей. Мол так небудет засираться впускной т.к. наклон у задней головки больше и она кидает масло. Вобщем всё-бы ничего, но.. фильтр сжался от тепла и вакума и двигатель стал ужастно работать, как буд-то ему дыхалку перекрыли (нехватка воздуха), обороты подскочили. Вобщем полный писец! Я снял это "улучшение" и вздохнул с облегчением! Тут где-то на форуме обсуждалась эта тема, как задержать весь этот шмурдяк. Забыл кто эту тему создавал(( Пётр... блин непомню!
-
Фууухх.. Мишань я тут чуть мозг не вывихнул пока искал и вспоминал. А когда нашёл тему то оказалось что ты там тоже был!))))
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=978.msg12698#msg12698 (http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=978.msg12698#msg12698)
-
Это про маслоуловитель и говорили)
Фильтр от жигулей у него маленькое проходное сечение и он не термостойкий.
Миш, а почему загаженны только три входных? Кстати у мну так-же. И на сколько я помню, то я видил с задней крышки головки идёт шланчик во впускной. А вот с передней крышки незаметил.
С передней крышки прямо в воздухан идёт.
Петр так и не ответил. Но судя по нагару хуже не будет.
Двигатель который я сфотал контрактный. Он чистый был. А с нашего бензина....
-
Кажется я понял почему всего три впускных засранно. Всасывание воздуха в целиндры совпадает с выбросом газов.. а так как у нас задняя головка вечео в масле из-за наклона, вот и получается что каждая головка кормит себя своими же газами! Передняя чистая, зажняя грязная. Но... японцы не дураки и такого впринципе не должно быть.
Однажды мой друг, снимая и ставя впускной коллектор после очередной чистки на 2мз-фе, сломал тот самый сосок на крышке задней головки. Ему пришлось снимать клапанную крышку. Он хотел заменить этот г-образный пластмассовый сосок на железный (ну чтоб наверняка)). Казалось бы ничего страшного, но он столкнулся с такой штукой - этот сосок он не просто г-образная трубочка, вней как я понял есть клапан (как я понял). А под крышкой прикручена пластина. Вобщем конструкция схожа с фильтром. Дык вот может быть есть смысл заменить этот фильтр который задерживает масло, и сосок? Чем глушить и воротить непонятное.
-
По сути, это бич нашего дрыгателя и маслянный туман никуда не денется, но будет в разы чище и двигатель начнёт дышать!
-
Я так и непонял это и есть система ЕГР? Если так то - на москвичах и жигах ещё наши отцы и деды нашли лёгкий способ борьбы с загаживанием движки!)) Выводили с сапуна шланг под днище и глушили отверстие на воздухане!))) Да, сапунит, но за-то двигатель чистый!))))))))
-
Фигасе я тут наумничал))))))
-
Вот ты какой мАлАдец )))) спят все ещё , Лешик
-
Чёт Лёха ты понаписал... Фильтр в крышку не поставишь. Менять замучаешься. Городить надо маслоуловитель. Обслуживать будет проще.
-
Зачем туды его ставить ? Он кажись уже там стоит)), просто промыть или заменить. Машины уже по 200000тыщ откатали. Так что следующая замена будет - замена двигателя!))
-
Ты меня Лёх вводишь в замешательство)) Где он там стоит?)
-
Под крышкой кажись)
-
Ты меня Лёх вводишь в замешательство)) Где он там стоит?)
Выдался свободный день. Узнал что есть ЕГР у нас. Облазил весь мотор, часа три убил тоже не нашел. Спецы, сформулируйте четче что надо сделать. Я экспериментально сделаю. Результат сообщу
-
Позванил товарищу который разбирал свой 2 мз там снутри клапанных крышек приклёпана плпстина с маслоулавливающей сеткой и сосок с клапаном! Проблема в том что сетку эту поменять можно только с крышкой клапанной. Но как вариант можно попробывать набрать карб клейнера и почистить!!!
-
Глушить вообще нинада! Куда деваться картерным газам??
-
Позванил товарищу который разбирал свой 2 мз там снутри клапанных крышек приклёпана плпстина с маслоулавливающей сеткой и сосок с клапаном! Проблема в том что сетку эту поменять можно только с крышкой клапанной. Но как вариант можно попробывать набрать карб клейнера и почистить!!!
Лёш привет!
Я уже писал об этом и даже ссылку кидал.
Если отложения,то никакой клинер не поможет
-
Привет Сань!)) Да это понятно... тут разборы шли о том что - есть ли эта сетка там?))) Сам не заглядывал под крышки клапанные, вот и гадали))
-
Клинер не поможет. Нужны более мощные средства. Как чистить я описывал с фото.
Глушить тоже. А маслопомойку надо!
-
Клинер не поможет. Нужны более мощные средства. Как чистить я описывал с фото.
Глушить тоже не надо. А маслопомойку надо!
-
Клинер не поможет. Нужны более мощные средства. Как чистить я описывал с фото.
Глушить тоже. А маслопомойку надо!
Миш, ты знал про сетку и молчал?))))
-
Не знал, но, что то мне подсказывает, что там ни хрена нет))
В передней крышке точно нет)
-
Двс 1мз первого поколения не оборудованны системой дожига отработаных газов. Связи нет ни непосредственно от выпускных коллекторов с впускным коллектором. Также нет канала внутри ГБЦ.
Вот фото гбц 1мз со стороны впускного коллектора. Так же нет клапана EGR. Не тратьте время на поиски.
-
По системе вентиляции картерных газов. Просто так ее заглушите нельзя. Давление газов скапливающееся под крышкой по минимому будет выдавливать щуп. По максимому потекут сальники. Вентиляция работает по максимому только при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Ниже система вентиляции при закрытой и открытой дроссельной заслонке
-
По удалению паров масла существует два метода. Первый это открыть систему в атмосферу как описывали выше.При этом заглушить входы в воздушный патрубок и впускной коллектор и удалить клапан из крышки гбц.
-
Второй конечно прибавит металлома под капотом но не будет паров газов под днищем. Это установка маслопомойки (маслосборник, oil catch tank и т.д.)
-
Пары оседаю в маслосборнике и не доходят до впускного коллектора. Но из практики есть один ньюанс: так как в маслосборнике начинает конденсироваться вода, в холодное время года она замерзает что приводит к блокировке системы вентиляции картерных газов. При нагреве подкапотного пространства лед тает, но так как система до этого была блокирована пролувка не осуштвлялась то в маслопомойке образовывается разряжение и все что оттаяло тянет во впускной коллектор. Наблюдается фееричное зрелище дыма от горелого масла из выхлопа.Такие вещи обычно ставят на спортивные авто с частыми интервалами обслуживания. Если двс в порядке и льется хорошее масло а также вовремя меняется то система работает исправно без всякой модернизации.
На фото ДВС 1 мз 130000 км пробег. Льётся оригинальное масло Японское 5w30. Замена каждые 5-7 тыс км. Никаких проблем. Никакого кокса и нагара.
-
Итог: при нормальном обслуживании данных моторов никаких проблем не бывает. А если выбить каты, поставить свечи за 100 р (разницы же "никакой") , отключить лямбды и менять масло раз в 10-15 тыс.... там никакая маслопомойка не спасёт.
-
Шуня не особо напрягаясь,посрамила всю мужскую ватагу,знаниями ДВС
-
эт когда на работе работать не охота))))))
-
эт когда на работе работать не охота))))))
почему на гибридах применён цикл Аткинсона?
тебе же работать не охота )))
-
Гибридов в разбор не было 😂😂😂тема сисек не раскрыта. Нет там цикла Аткинсона 😂
-
Нам Отто ближе
-
тему сисек иногда можно и не раскрывать ))
-
Согласна, сиськи - это не главное
-
Согласна, сиськи - это не главное
Истину глаголишь,главное платье ))
-
Сразу надо идти в говорильню. Опять тут понаписали всякой фигни ))))
-
Сань, ты как влезешь в тему, так в итоге всё к одному сводится)))
-
Я его выгнала уже )))
-
Маша доолго молчала)))). Так что Мишань - льём масло хорошее и не паримся!)))) После Машиных весьма убедительных аргументов, даже дёргаться не стоит!)))))
-
Маша долго смотрела, как пацаны в песочнице играются, а когда надоело- пришла и всех построила))))
-
Да прям.
-
Если б вчера вопрос о этой мифической сеточке не возник, я б не залезла и не прочитала бы)))) ну а раз прониклась так сказать, решила написать
-
Маша доолго молчала)))). Так что Мишань - льём масло хорошее и не паримся!)))) После Машиных весьма убедительных аргументов, даже дёргаться не стоит!)))))
Если не обманывают, то лью тоётовское 5-30. С прошлого года когда прокладки на крышках менял, то чистил крышки со снятием пластин. До сих пор железка в маслоналивной горловине чистая без нагара.
Но при случае время когда будет, то сделаю маслопомойку. Интересно просто) А вот про то, что застывает внутри не знал. Учту.
-
Если не обманывают, то лью тоётовское 5-30. С прошлого года когда прокладки на крышках менял, то чистил крышки со снятием пластин. До сих пор железка в маслоналивной горловине чистая без нагара.
Но при случае время когда будет, то сделаю маслопомойку. Интересно просто) А вот про то, что застывает внутри не знал. Учту.
Мишань,как так?
Сколько случаев известно,когда зимой перехватывает сапун и выдавливает масло.
-
Про сапуны слышал, но про маслопомойку даже и в голове не было.
-
Ыыы... ЕГР ищут на 5 страницах :) Если бы Маша не успокоила всех...
Про маслоуловители - любой маляр грамотный вам лекцию про них прочитает - это стандартная функция (чтобы отсечь масло с компрессора от воздуха). Их готовых заводских - что грязи, только нужно оно? И кстати - в днище у них винтик есть, водичку сливать - как на дизелях с фильтра.
Только проще отмыть крышки маслоотражателей - на лексус клубе с картинками есть...
А как масло выкидывает на морозе через щуп - я сам видел (у себя, на фольксе :) ). После второго такого сюрприза просто сетку оторвал на маслосепараторе - перестал баловаться :)
-
Так речь о том, чтоб масляный туман не пускать во впускной коллектор.
-
А по мне - да пусть будет туман... У меня масло нормальное, меняю тоже нормально - 2 раза в год или после 5-7тыс. пробега. В двигателе ничего нет криминального - чисто более-менее (камерой миниатюрной смотрел, на длинном гибком поводке).
-
Позванил товарищу который разбирал свой 2 мз там снутри клапанных крышек приклёпана плпстина с маслоулавливающей сеткой и сосок с клапаном! Проблема в том что сетку эту поменять можно только с крышкой клапанной. Но как вариант можно попробывать набрать карб клейнера и почистить!!!
Пластину с клапанных крышек, высверливаете заклепки (не на сквозь конечно) промываете и вычищаете весь бутор от-туда. Потом на вытяжные заклепки обратно. При этом обязательно поменять клапан , иначе весь труд напрасен. Я так делал