Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Ходовка => Тема начата: ChemBers от 18 Января 2014, 01:08:19
-
Всем привет! Сломалась Передняя Левая Пружина, так как они меняются в паре, заказал в экзисте 2 передних неоригинала, скажите а вы когда нибудь меняли пружины на Харьке??
-
Всем привет! Сломалась Передняя Левая Пружина, так как они меняются в паре, заказал в экзисте 2 передних неоригинала, скажите а вы когда нибудь меняли пружины на Харьке??
Да,сзади стоят усиленные,спереди обычные
Фирма эта http://zameni.ru/content/view/76/48 (http://zameni.ru/content/view/76/48)
-
Всем привет! Сломалась Передняя Левая Пружина, так как они меняются в паре, заказал в экзисте 2 передних неоригинала, скажите а вы когда нибудь меняли пружины на Харьке??
Я менял всё, что только можно менять! Проблем с заменой нет, но понадобятся стяжки для пружин, без них не разберешь. И соответственно надо сжимать новые пружины перед монтажем. Перед разборкой проверь состояние гофрированных пыльников на стойках - если с трещинами, то надо сразу и и менять тоже! Так же на первых хорьках проблемные верхние чашки - проверь! Лучше выявить и поменять все сразу, чем несколько раз разбирать ( процедура не очень приятная) Да, наметь все детали в линию маркером, чтобы не нарушить соосность.
-
Я менял всё, что только можно менять! Проблем с заменой нет, но понадобятся стяжки для пружин, без них не разберешь. И соответственно надо сжимать новые пружины перед монтажем. Перед разборкой проверь состояние гофрированных пыльников на стойках - если с трещинами, то надо сразу и и менять тоже! Так же на первых хорьках проблемные верхние чашки - проверь! Лучше выявить и поменять все сразу, чем несколько раз разбирать ( процедура не очень приятная) Да, наметь все детали в линию маркером, чтобы не нарушить соосность.
а можешь,пожалуйста,перечислить те детали в которых можно нарушить соосность и каковы последствия???заранее спасибо
-
Смотри:(С ВЕРХУ-ВНИЗ)
- Верхняя опора крутится на опорном пошипнике , находящимся под ней, так что её не перепутаешь.
-Ниже стоит еще одна металическая чашка под пружину : на ней есть срелочка и обозначение OUT,т.е. этой стрелкой наружу(пометь)
-Под этой чашкой идет пыльник стойки (большой, резиновый,гофрированный), он одевается на пружину сверху в одном положении (пометь)
-Далее собственно пружина тоже ставится в одном положении(посмотришь - увмдишь)
-Под пружиной резиновая прокладка (с низу имеет небольшой отлив (в виде штырька), который вставляется в чашку амортизатора в одном положении
НУ ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ ОСОБЕННОСТИ!
-
Да, забыл добавить: Когда будешь закручивать верхнюю гайку, смотри чтобы лыски на штоке совпвли с проточками в верхней опоре!