Клуб владельцев Тойота Харриер (Toyota Harrier)
Тойота Харриер => Эксплуатация => Двигатель => Тема начата: dreamwait от 15 Сентября 2013, 21:17:05
-
Решил свечки поменять. Несколько раз заказывал Денсо - отказ в поставке. Плюнул, купил NGK. Ранее прочитал, мол можно без снятия коллектора поменять. Это какой-то извращенец написал - нельзя это качественно сделать, чтобы быть уверенным, что свечи нормально закручены...Так что снимаем коллектор. Вроде не проблема - но там 2 болта под шестигранник - и предыдущий мастер рукожопый их свернул и не поменял...Откручивал зубилом и молотком...В алюминии закисают намертво - я обычно на герметик сажаю такие, без проблем потом откручиваются. Так что перед заменой купите новые - нервы будут целее.
Старые свечки прошли 30000, состояние идеальное - пока 4 достал. Только все свечки в каком-то коричневом (кофейном) налете - сказали что это от присадок в масле, вроде нормально все? На одном свечном наконечнике колпак потресканный - видны следы пробоя (из-за этого мелкая дрожь на холостых была). Ошибок не было. Сменил наконечник на силиконовый - стало нормально.
Кто делал - прокладку коллектора менять придется? Пока приостановился - жду болты...
-
Ну про свечи то это....)))) кто-то явно ПОШУТИЛ!)) Катушки, да, их ещё можно поменять без снятия коллектора, но свечи..)))))) А, что косается прокладки, дык я раза 3-разбирал, и ставил всё ту-же прокладку. Она вродь как металлическая, чего ей будет то?!
-
Ну про свечи то это....)))) кто-то явно ПОШУТИЛ!)) Катушки, да, их ещё можно поменять без снятия коллектора, но свечи..)))))) А, что косается прокладки, дык я раза 3-разбирал, и ставил всё ту-же прокладку. Она вродь как металлическая, чего ей будет то?!
есть такие умельцы,на дроме даже отчёты попадаются
-
есть такие умельцы,на дроме даже отчёты попадаются
А "кольца" через выхлопную трубу они умеють менять?))))))
-
Теоретически можно поменять, но закручивать будет очень неудобно, большая вероятность не дотянуть - к чему это приведет понятно... Да и время сэкономить сильно не получится - не так уж сложно коллектор снять... Заодно форсунки промою и дроссель - перед зимой.
-
Ну и за одно уплотнительные колечки на форсунках)). А то была у меня такая подляна- форсунки снял, почистил, поставил, всё собрал ии....... вобщем матов много было, я когда начал двиг.заводить, одна из этих... (форсунок) сказала:-колечку резиновому П...ЗДЕЦ! Ну и фантан такой бензиновый.((( А это всё теперь заново разбирать....Вот так))
-
Уже купил полный комплект резинок для форсунок. Стоит недорого, а от гемора избавляет. А старые которые в норм состоянии - на запас будут... Мож еще лезть придется.
-
Теоретически можно поменять, но закручивать будет очень неудобно, большая вероятность не дотянуть - к чему это приведет понятно... Да и время сэкономить сильно не получится - не так уж сложно коллектор снять... Заодно форсунки промою и дроссель - перед зимой.
Доброго времени суток. Менял свечи без снятия коллектора. При хороше наборе инструментов, можно справится. Не очень удобно, но за час (первый раз менял) все сделал. Свечки закрутил качественно. Делал по фото отчету.
-
Молодец... Только я со снятием буду - причины написал выше...
-
Молодец... Только я со снятием буду - причины написал выше...
Хочу заморочится заменой датчиков детонации в ближайшее время (дождусь когда придет второй датчик и прокладки на впускной коллектор), поэтому снятия "впускного паука" мне все равно не избежать. Возникает вопрос какой перечень зап частей, прокладок герметиков и т.д. может понадобиться, чтобы все было по уму???
-
Ну - про 2 болта я выше писал - я бы купил заранее - недорогие, откручиваются тяжело - скорее всего свернешь...Раз уж снимаешь коллектор - свечки, наконечники катушек зажигания, резинки форсунок, датчик положения дросселя. Герметик любой - для упрощения сборки. Я АБРО использую черный. Очистителя карбюратора аэрозольного пару баллонов (мыть дроссель, регулятор ХХ, расходомер, форсунки). Все вроде (тоже АБРО беру).
По промывке форсунок бюджетным способом сделаю отчет с картинками - скоро буду себе делать (как Экзист болты привезет).
-
Болты откручиваются норм! Просто шестигранник должен быть по размеру)))
-
Болты откручиваются норм! Просто шестигранник должен быть по размеру)))
чем то напоминает высказывание про хитрую жопу и х** с резьбой )))
-
Нубский вопрос: какой свечной ключ купить для 5S ? Там ведь тоже обычным свечки не достанешь. Продаваны ничего внятного мне не сказали.
-
Нубский вопрос: какой свечной ключ купить для 5S ? Там ведь тоже обычным свечки не достанешь. Продаваны ничего внятного мне не сказали.
сфотаю покажу,до этого ключа три сломал ))
-
Нубский вопрос: какой свечной ключ купить для 5S ? Там ведь тоже обычным свечки не достанешь. Продаваны ничего внятного мне не сказали.
на счёт размера х.з. У меня к примеру набор инструментов " Forсе" купил за 11000кзт дык там и свечные головки(удлиннённые с резиночкой) чтоб свечу из колодца вытащить. Не пожалей копеек купи один раз и голова перестанет болеть))))
-
на счёт размера х.з. У меня к примеру набор инструментов " Forсе" купил за 11000кзт дык там и свечные головки(удлиннённые с резиночкой) чтоб свечу из колодца вытащить. Не пожалей копеек купи один раз и голова перестанет болеть))))
Вот у меня такая же головка,но ее можно отдельно купить!
-
на счёт размера х.з. У меня к примеру набор инструментов " Forсе" купил за 11000кзт дык там и свечные головки(удлиннённые с резиночкой) чтоб свечу из колодца вытащить. Не пожалей копеек купи один раз и голова перестанет болеть))))
Лёш,там фишка в том,что длинный свечной упирается в топливную рейку,я про 5S движку
-
Лёш,там фишка в том,что длинный свечной упирается в топливную рейку,я про 5S движку
Совсем так упирается?! Просто сама головка для свечи она нууу... сантиметров 7, а удлиннитель см 20 и он тоньше намного самой головки. Я так понял что топливная рейка мешает толщине свечн.ключа?! Я просто 5s в глаза не видовал, не ругайтесь))))) Я думал наоборот -что на этих движках свечи мона каждый день менять. А аказалось что там хитрый ключь нужен.... ???
-
Лёш,там фишка в том,что длинный свечной упирается в топливную рейку,я про 5S движку
Ничего там не упирается! И при чем тут топливная рейка!
-
Ничего там не упирается! И при чем тут топливная рейка!
я зла не помню,я его записываю )))
на днях фотки сделаю
-
Леш, вот я тоже после 3S думал - "ща, как дети в школу, поменяю" , и уверенно занес ключ над свечным колодцем....и хрен там - у Хоря 5S завален в сторону салона - вот в чем проблема. И стандартный ключ с магнитиком пригодится только кофе в кружке размешивать )))).
Чувствую, Переборыч выкатит даже не карданный, а более хитрый ключик )))).
-
вот такое Авно ломается на раз
-
остановился на этом,правда пришлось пластик сантима два отпилить
-
Ничего там не упирается! И при чем тут топливная рейка!
любой свечной ключ в виде трубки,не проходит из за глубины колодца и упирания в топливную рейку
сравнивал с камри грация с таким же движком,там такой ебатории нету
-
О! Спасибо! Выяснил, что это ключ 005-970 ЕРМАК 16мм
-
менял 2 раза свечи без снятия коллектора обычной головкой на 16 длинной с резиновой вкладкой внутри опустил ее туда сверху удленитель не до конца загонял и обычной большой тресчеткой из набора инструмента выкрутил все свечи заднего ряда потом магнитом вместе сголовкой достал их без всяких проблем!!!
-
Ничего там не упирается! И при чем тут топливная рейка!
По фотке вродь и правда, ничего не мешает..... Ни чё непонимаю :-\
-
Леш, вот я тоже после 3S думал - "ща, как дети в школу, поменяю" , и уверенно занес ключ над свечным колодцем....и хрен там - у Хоря 5S завален в сторону салона - вот в чем проблема. И стандартный ключ с магнитиком пригодится только кофе в кружке размешивать )))).
Чувствую, Переборыч выкатит даже не карданный, а более хитрый ключик )))).
Игорь, у меня аж мозг закипел))) когда ты сказал про то чьо движка завалена в сторону салона. Т.е. я так понимаю-головка блока целиндров смотрит практически в сторону салона?! Сделайте кто нибудь фотку, пжлст.Мне правда, очень интересно-откуда такие разногласия по одному и тому-же 5s .
-
1mz тоже меняю без всяких "снятий"
-
Игорь,ключ подпилил так,удобнее работать
-
Переборыч, спасибо, буду знать с чего начать ;)
Леш, вот фотка, только что щелкнул :
-
Всёё, спасибо, понял! Вобщем то набор головок удлиннителей и корданчиков,типа как у меня -легко бы справился с этим заданием.
-
С ключём тоже интересно (как у Переборыча) и дешевле, ток вот ручку у ентого ключа подпилили.... крутить-то как? Рычага ведь получается нетю?!
-
С ключём тоже интересно (как у Переборыча) и дешевле, ток вот ручку у ентого ключа подпилили.... крутить-то как? Рычага ведь получается нетю?!
у мну пальцы вместо пассатижей ))
-
Пацаны! Нафиг вам эти "кетайские" ключи!? Берите набор головок и трещеток Force, печали знать не будете :)
-
Пацаны! Нафиг вам эти "кетайские" ключи!? Берите набор головок и трещеток Force, печали знать не будете :)
Ха! Я теперь знаю какой подарок требовать на новый год))))
-
у мну пальцы вместо пассатижей ))
Тоже пальцыми так затяну гайку, что потом ключем хрен открутишь))))
-
Ну вас нафиг - не буду вам кожаные рули рекламировать, ведь в первый же день в баранку согнете!!! :о)))))))))))))))))
-
Ну вас нафиг - не буду вам кожаные рули рули рекламировать, ведь в первый же день в баранку согнете!!! :о)))))))))))))))))
я её боюсь обхватывать,так,ладошкой шоркаю... ))))
-
я её боюсь обхватывать,так,ладошкой шоркаю... ))))
и как оно?... После пошеркиваний твоих ласковых? )))
-
Пацаны! Нафиг вам эти "кетайские" ключи!? Берите набор головок и трещеток Force, печали знать не будете :)
Во блин... этож как у мну прям!))))
-
Матрикс тоже отличные наборы.
-
самые лучшие метринч ключи,если от официального дилера,то пожизненная гарантия http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%87&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1579-sh-767-fw-1333-fh-561-pd-1 (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%87&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz&uinfo=sw-1579-sh-767-fw-1333-fh-561-pd-1)
-
На матрикс тоже лайфтайм... У меня какие-то английские (названия нет, в синей коробке) - тоже. В Калуге магазин есть проф инструмента - там все беру. Один раз уже менял - на колесе литом болт залип намертво - порвал головку на 17 (надо думать - труба удлинителя 2 метра!)... Поменяли без слов. На матрикс - ей и открутил злополучный болт.
-
Ну - про 2 болта я выше писал - я бы купил заранее - недорогие, откручиваются тяжело - скорее всего свернешь...Раз уж снимаешь коллектор - свечки, наконечники катушек зажигания, резинки форсунок, датчик положения дросселя. Герметик любой - для упрощения сборки. Я АБРО использую черный. Очистителя карбюратора аэрозольного пару баллонов (мыть дроссель, регулятор ХХ, расходомер, форсунки). Все вроде (тоже АБРО беру).
По промывке форсунок бюджетным способом сделаю отчет с картинками - скоро буду себе делать (как Экзист болты привезет).
Отчет с картинкамим будет???
-
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при замене свечей на 5 s. Три свечи выкрутил легко. С четвертой не смог вытащить колпачек, не хватает длинны провода. Возможно глупый вопрос, но что делать ? Снимать весь провод? И как это делать? Раньше этим не занимался.
-
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой при замене свечей на 5 s. Три свечи выкрутил легко. С четвертой не смог вытащить колпачек, не хватает длинны провода. Возможно глупый вопрос, но что делать ? Снимать весь провод? И как это делать? Раньше этим не занимался.
у тебя видимо ещё родные провода стоят,пластик от времени "окостенел"
колпачки пластичные должны быть,вытаскиваются все
-
Главное - не торопись. Мне при замене на СТО дернули провод и контакт остался на свече. В результате головка на свечу не одевалась, т.к. этот самый контакт не давал ключу достать до гайки свечи. Полчаса они бегали резали-варили спецключ и только тогда смогли выкрутить.
Так что, если провода старые , то не надо их крутить, т.к. контакт уже может быть изрядно подгоревшим.
-
Главное - не торопись. Мне при замене на СТО дернули провод и контакт остался на свече. В результате головка на свечу не одевалась, т.к. этот самый контакт не давал ключу достать до гайки свечи. Полчаса они бегали резали-варили спецключ и только тогда смогли выкрутить.
это шалости )))
У меня зимой со свечного ключа,внутренняя резинка слетала и распёрлась в свечном колодце
поимел редкостный секас в своей жизни )))
-
Саня, там секас сначала тоже был - пытались этот отвалившийся контакт со свечи пинцетом снять....ыгы ))))))))))))))))
-
Мне пришлось делать сверло полое,чтоб изничтожить резинку
-
Я со свечи норм снял, из колодца вытаращить не могу.Провода короткие вытащить не могу.
-
Ну значит вытащи из катушки, сначала, а потом уже он не будет тянуть.