0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
у меня харек 2000г.в.3л.дв.бывает что АКПП не переклчает с 3 на 4 скорость то переключает то нет.давлю на газ только стрелка поднимается а переключение не идет!
а как вы думаете мне посоветовали в коробке масло поменять
я езжу все нормально и 100км.пороедеш.а остановишся на светофоре начинаеш набирать скорость вот тогда может и не включиться 4.
Такая же ерунда, раньше вродь небыло а сейчас замечаю что когда едешь то с 3 на 4-ую затягивает, стрелка тахометра поднимается а переключения непроисходит. Отпускаю газ, секунд 10 и скорость включается на 4-ую.А иногда всё нормуль. И ещё: еду на 4-ой скорость 80км. Чуть чуть притармаживаю скорость каааак ВОТКНЁТСЯ 3-ая. Вот так от!
Расскажите что такое адаптация коробки??
• Произвести адаптацию АКПП: а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий; б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту; г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель; д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей; е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг; ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ; з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину; и) заглушить и завести двигатель; к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться; л) заглушить и завести двигатель; м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до 80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью) • Протереть или смыть снизу АКПП следы масла. • Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю. • Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов. • При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ). ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя. Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере. источник - http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=44149
Мне вот кажется, если притормаживать на спуске, то должна включаться 3я с 4й - торможение коробкой.
Меняй датчики детонации двигателя( их там 2 штуки) и все пройдет.у меня была такая же хрень с АКПП( менял масло с фильтром), делал диагностику все гуд. При сломанном 1 датчика коробка не переключает на 4 скорость, если датчик глючит то может переключиться а может и не переключать.Когда глушишь мотор потом заводишь ком- р не успевает распознать все, и пока переключает.Сам так мучался ездил по трассе 10 дней( остановка, заглушил, завел, поехал, переключилось хорошо, не переключилось все заново), пока придут датчики. Поставил и забыл эту проблему.Всем удачи, и не грешите на блок упр.АКПП,масло и саму АКПП.