АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Нижняя Салда Свердловская область из Верхней Салды
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Ноября 2024, 22:19:45


13 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!  (Прочитано 69960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн пушистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский

  • Адрес: московская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 3
у меня харек 2000г.в.3л.дв.бывает что АКПП не переклчает с 3 на 4 скорость то переключает то нет.давлю на газ  только стрелка поднимается  а переключение не идет!
« Последнее редактирование: 05 Мая 2013, 17:12:27 от пушистик »

 

Оффлайн pirat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • +79634668398

  • Адрес: Челябинск - Анапа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
у меня харек 2000г.в.3л.дв.бывает что АКПП не переклчает с 3 на 4 скорость то переключает то нет.давлю на газ  только стрелка поднимается  а переключение не идет!
Если после запуска и прогрева не переключается, то это нормально, через 500 м после прогрева коробки всё должно работать. У меня работает, но нужно остановиться выкл-вкл зажигание  - тогда четвёртая включается, думаю у меня какая-то ошибка в компе, но не знаю что с этим делать.

Оффлайн пушистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский

  • Адрес: московская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 3
а как вы думаете мне посоветовали в коробке масло поменять

Оффлайн pirat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • +79634668398

  • Адрес: Челябинск - Анапа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
а как вы думаете мне посоветовали в коробке масло поменять
Масло меняется через 30-40 тыщ, ну или если тёмное, вонючее. У вас после запуска, прогрева 4 не включается, потом всё работает? я правильно понял?

 

Оффлайн пушистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский

  • Адрес: московская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 3
я езжу все нормально и 100км.пороедеш.а остановишся на светофоре начинаеш набирать скорость вот тогда может и не включиться 4.

Оффлайн pirat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • +79634668398

  • Адрес: Челябинск - Анапа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
я езжу все нормально и 100км.пороедеш.а остановишся на светофоре начинаеш набирать скорость вот тогда может и не включиться 4.
У  меня не включается 4 после прогрева, нужно остановиться вкл-выкл зажигание и дальше никаких проблем. Грешу на блок упр-я акпп - какой то глюк, нужна диагностика. если не получится исправить, то прсто заменю этот блок. может и у вас блок ошибается?

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
 Такая же ерунда, раньше вродь небыло а сейчас замечаю что когда едешь то с 3 на 4-ую затягивает, стрелка тахометра поднимается а переключения непроисходит. Отпускаю газ, секунд 10 и скорость включается на 4-ую.А иногда всё нормуль. И ещё: еду на 4-ой скорость 80км. Чуть чуть притармаживаю скорость каааак ВОТКНЁТСЯ 3-ая. Вот так от!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Расскажите что такое адаптация коробки??

Оффлайн pirat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • +79634668398

  • Адрес: Челябинск - Анапа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Такая же ерунда, раньше вродь небыло а сейчас замечаю что когда едешь то с 3 на 4-ую затягивает, стрелка тахометра поднимается а переключения непроисходит. Отпускаю газ, секунд 10 и скорость включается на 4-ую.А иногда всё нормуль. И ещё: еду на 4-ой скорость 80км. Чуть чуть притармаживаю скорость каааак ВОТКНЁТСЯ 3-ая. Вот так от!
Мне вот кажется, если притормаживать на спуске, то должна включаться 3я с 4й - торможение коробкой.

Оффлайн пушистик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Женский

  • Адрес: московская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 3
спасибо за совет.завтра поеду на диагностику!!!

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Расскажите что такое адаптация коробки??
•   Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
•   Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
•   Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
•   Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
•   При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.


источник - http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=44149

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
•   Произвести адаптацию АКПП:
а) прогреть двигатель до рабочей температуры не производя никаких действий;
б) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
в) довести обороты двигателя до 2500-3000 на 1 минуту;
г) заглушить на 5 секунд и завести двигатель;
д) удерживая педаль тормоза произвести поочерёдное включение всех скоростей;
е) подключить дилерский тестер и произвести ресетинг;
ж) начать движение плавно, без резких нажатий на газ;
з) плавно разогнаться до скорости 40 км/ч на одну минуту, бросив газ плавно остановить машину;
и) заглушить и завести двигатель;
к) плавно разогнаться до скорости 80 км/ч на одну минуту, остановиться;
л) заглушить и завести двигатель;
м) продолжить движение в разных режимах в течение 20 минут (разгон до 40 км/ч, разгон до
80 км/ч, движение по прямой с постоянной скоростью)
•   Протереть или смыть снизу АКПП следы масла.
•   Проехать на автомобиле 5-20 км, не давая большой нагрузки двигателю.
•   Убедиться в отсутствие течи масла с прокладки поддона, сальников АКПП, масляных патрубков радиаторов.
•   При необходимости довести уровень масла до нижней отметки горячего уровня (при температуре АКПП 60-80 Сº ).

ВНИМАНИЕ! Горячий максимум (верхняя метка) следует устанавливать только после продолжительного движения не менее 30-40 минут во избежание вспенивания масла и выхода АКПП из строя.
Наличие небольших подергиваний при включении скорости и при переключениях в момент адаптации (до 200 км.) не является дефектом. Если подергивания не исчезают, произвести компьютерную адаптацию на дилерском сканере.


источник - http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=44149
Большое спасибо за ответ! ))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Мне вот кажется, если притормаживать на спуске, то должна включаться 3я с 4й - торможение коробкой.
Насчёт спуска эт врятли, ей(коробке) ведь фиолетово когда я плавно еду в подъёмчик, 4-ая скорость 60! Ну чувствую что не вытягивает она этот подъём на 4-ой аж вибрация мелкая такая и неприятная. Ну б..ть переключись ты на 3-тью. Дык нет-же, упёртая сцуко. Вот держу педаль газа (ненажимаю) из принципа. Думаю:-что она делать то будет? И вот подыхает зараза и скорость уже 40 и обороты с 2 000 до 1 500 упали. И ток тогда до неё(коробки) ДОШЛО мля, что НЕВЫТЯГИВАЕМ нах!!! За-то как эта ВРАЖИНА на 80км/ч мне 3-тью включает, это дааа! И надо сказать что:- такой ВТЫКАЧ на трассе это нифига не весело!)))))

Оффлайн zavit811

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 120
  • Пол: Мужской
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Меняй датчики детонации двигателя( их там 2 штуки) и все пройдет.у меня была такая же хрень с АКПП( менял масло с фильтром), делал диагностику все гуд. При сломанном 1 датчика коробка не переключает на 4 скорость, если датчик глючит то может переключиться а может и не переключать.Когда глушишь мотор потом заводишь ком- р не успевает распознать все, и пока переключает.Сам так мучался ездил по трассе 10 дней( остановка, заглушил, завел, поехал, переключилось хорошо, не переключилось все заново), пока придут датчики. Поставил и забыл эту проблему.
Всем удачи, и не грешите на блок упр.АКПП,масло и саму АКПП.

Оффлайн pirat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • +79634668398

  • Адрес: Челябинск - Анапа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Меняй датчики детонации двигателя( их там 2 штуки) и все пройдет.у меня была такая же хрень с АКПП( менял масло с фильтром), делал диагностику все гуд. При сломанном 1 датчика коробка не переключает на 4 скорость, если датчик глючит то может переключиться а может и не переключать.Когда глушишь мотор потом заводишь ком- р не успевает распознать все, и пока переключает.Сам так мучался ездил по трассе 10 дней( остановка, заглушил, завел, поехал, переключилось хорошо, не переключилось все заново), пока придут датчики. Поставил и забыл эту проблему.
Всем удачи, и не грешите на блок упр.АКПП,масло и саму АКПП.

А где находятся эти датчики? Двиг 5s.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 69005
  • Всего тем: 3152
  • Онлайн сегодня: 30
  • Максимальный онлайн: 411
  • (31 Октября 2024, 15:50:54)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 13
Всего: 13