Вопрос к ГБО шникам
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Покровское Ростовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 12:18:38


76 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Вопрос к ГБО шникам  (Прочитано 14241 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #75 : 06 Декабря 2016, 03:41:17 »
Здаровки всем.
Почему расход на газе мождет быть большим? Примерно 45 л на 100 км. Что за х? Криворукие мастера? Уже 2 человека мне так говорят(

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #76 : 06 Декабря 2016, 09:29:19 »
45 литров на 100 км. это через край. Зимой по городу, (3 км проехал стал ,  через 4 часа снова так, ну на выходных километров 10-20, ну 40 проеду)заправляю 52-54л и хватает на 230-290 км. По трассе зимой километров на 400-480. Ну летом естественно ест меньше. В общем когда поставил, то настраивали мне её дважды сначала установщик, потом через пару месяцев приехал уже к их инженеру, с ним покатались по городу он с ноутбуком сидел рядом, я говорил о своих ощущениях при разгоне, торможении и т.д. и пока меня не устроило все я не отстал. Попробуй еще раз к ним съездить (если по гарантии), а если нет, то лучше сразу к другим, только переговори сначала, пойми их квалификацию. Ну и естественно по компу у тебя не должно быть: средняя скорость 10 км/ч и расход, на 1 л-что бы не 2,5 км.(на бензине)
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2016, 12:49:18 от K Сергей »

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #77 : 06 Декабря 2016, 11:21:59 »
Ну это не мой авто... я фанат бензина)
Для собратьев так сказать

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #78 : 07 Декабря 2016, 11:58:27 »
Есть  причины такие как  плохо подогревается газ в редукторе , форсунки , бывают и утечки. Ну 45 л это вообще что то сверхъестественное.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #79 : 03 Декабря 2018, 09:01:14 »
 Решил немного поделиться опытом:  Неделю назад запахло в салоне газом. (зима , холод печку включаешь, а от туда газом прет)  переключил на бензин, через минут 5 все нормально, без запаха. Ага , значит травит где-то на магистрали паровой фазы, (там от редуктора до форсунок меньше метра расстояние.)  Ну просмотрел всю эту магистраль вроде особо ни чего не нашел- все шланги затянуты. Машина горячая, да и особо-то газом не пахнет под капотом. А на светофоре прет из печки газом.(на ходу еще так-сяк) Мыльный раствор ни чего не показал. Ну думаю и на старуху бывает проруха. Я к своим установщикам: (больше  пяти лет у них не был) Они сначала мыльным раствором, потом газоанализатором-ни чего вроде особого не нашли. ну поменяли пару подозрительных шлангов (d-16 мм) отдал 800 р. Уехал. На утро -то же самое. Я снова к ним: обмазали весь редуктор мыльной пеной, Поменяли оставшийся кусок шлангов, хомуты  поставили итальянские, вместо китайских, патрубок металлический угловой.(ну не чего больше там менять, все на виду и просто как 3 копейки) Один спец говорит-это у вас прокладку пробило между выхлопной трубой и коллектором-езжайте на замену. Я понюхал это место-там  все чисто, без какого-то  бы запаха. Да и из выхлопной трубы сзади машины кроме пара ни какого запаха.(взяли с меня еще 300 р. за итальянские хомуты и кусок шланга.  Уехал от них -терпимо, пока едешь нормально, на светофорах вроде побольше запах. На утро снова запах охренеть!  Позвонил их руководителю-ну приезжайте.  А для чего третий раз к ним ехать? Нашел в интернете устройство своего редуктора OMVL модифицированный какой-то СР. Там тоже все ясно и просто , надежно. И кроме как из под прокладки диафрагмы газу выйти не от куда.(после прокладки-в вакуумном канале они проверяли-там все чисто.) И решил на холодной машине намылить это место. В металлическом гараже градусов 10 мороза. Завел, открыл капот, пока на бензине работала все четко. Только клапан щелкнул на редукторе-вонь пошла из области редуктора, что ни какой пены, или газоанализатора не надо. (а на горячую-там все норма не унюхать) взял отвертку с фигурной битой (там шестигранная звездочка на винтах  4 шт.марки "Т" номер не помню) а они от руки почти на 1 оборот довернулись, все 4 шт. Я даже мылить не стал после этого. Всё , ни какого запаха. Ну позвонил на СТО рассказал их инженеру-(руководителю). Просто для информации. Он говорит, что ни когда с такой неисправностью на этом редукторе не встречался. Просто если уж пропускает по прокладке, то и на горячую и на холодную. А у меня получалось, что на горячую алюминий редуктора расширялся и выбирал этот зазор, а на холодную он снова появлялся. (а я то приезжал к ним уже с горячим редуктором) Вот такая вот пошлятина. Может кому пригодится. Не я им все простил:(шланги, дорогие итальянские хомуты, целый металлический угловой патрубок)  но то что они на СТО меня на замену прокладки выхлопной трубы посылали... Может через 5 лет снова к ним придется обратиться-эти 1100 р.компенсирую.

Оффлайн Андрейкин

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 71
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край
  • Авто: Px 330
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3Mz FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #80 : 26 Января 2019, 15:53:35 »
Всем привет,не давно столкнулся с такойже причиной, запах газа в машине, приехал к установщикам тоже руками разводят, потянули хомуты промазали мыльным раствором говорят всё в порядке, вобщем не устроило и настоял на ремонте редуктора, когда вскрыли его все резинки были в ужасном состоянии, всё поменяли помыли почистили и стало гуд.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #81 : 11 Июня 2021, 09:51:05 »
Коллеги, вопрос к хорьководам, у которых ГБО: После поездки, если начать откручивать крышку бензобака, то шипит, или нет? Просто у меня не шипит вообще, т.е давления в баке, или вакуума просто нет ни какого. Вроде бы так и должно быть , ведь еду на газе и бензин не расходуется. Но мне говорят, что на Камри например даже с ГБО все равно шипит пробка при откручивании. Скажите у кого как? Может у меня Адсорбер барахлит, вернее его клапан?

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #82 : 18 Августа 2021, 19:27:57 »
Сергей, у меня печка на Хорьке забилась и я поменял ее,  хотя сначала мне  специалист пытался ее промыть, обманчиво после промывки  час примерно было теплее, но потом то же самое.  Так вот при  промывке  мастер  сделал соединение последовательным  с редуктором ГБО, как у тебя по новому. А уже потом я поменял на контрактную.  Печка греет хорошо, контрактная.  Но  без ГБО и  когда я купил машину  4 летнюю в 2005 году из Японии, как я помню, родная  грела  намного лучше.  Вот и думай. А переделать как было и снова пробовать  по ощущениям  - хлопотно. Вот и ездим.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2021, 19:29:55 от berikkali »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #83 : 19 Августа 2021, 16:10:40 »
Сергей, у меня печка на Хорьке забилась и я поменял ее,  хотя сначала мне  специалист пытался ее промыть, обманчиво после промывки  час примерно было теплее, но потом то же самое.  Так вот при  промывке  мастер  сделал соединение последовательным  с редуктором ГБО, как у тебя по новому. А уже потом я поменял на контрактную.  Печка греет хорошо, контрактная.  Но  без ГБО и  когда я купил машину  4 летнюю в 2005 году из Японии, как я помню, родная  грела  намного лучше.  Вот и думай. А переделать как было и снова пробовать  по ощущениям  - хлопотно. Вот и ездим.
    Я понял, что это мне ответ, или обращение, как автору темы. Но потом уже шесть страниц было разных обсуждений. и к какому из обсуждений, или вопросу твой ответ-не понятно.Просто сейчас у меня жругой хорек и другое ГБО и печка греет, как надо. Единственное летом пропускает где-то тепло.Печка жарит-то всегда на этих машинах. Ну и в жару чувствуется , что в салоне жарче, чем должно бы быть в районе ног. Но это другая тема, и с ГБО не имеет пересечений.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Вопрос к ГБО шникам
« Ответ #84 : 29 Июня 2023, 09:08:56 »
Хочу ещё немного поделиться опытом по обслуживанию ГБО. Катаюсь на втором хорьке уже больше четырёх лет, двигатель другой и ГБО другое. Решил я поменять фильтры, тонкой очистки естественно без проблем меняется, заглушил и меняй, а вот грубой очистки, который в редукторе стоит, там нужно газ в баллоне перекрывать, (если перед редуктором нет электроклапана, у меня просто редуктор Томасето, там клапан стоит после фильтра). К стати, на первом хорьке я ездил несколько лет без замены фильтров,(ну не знал я что их нужно менять), собственно ни чего страшного и произошло, я просто ехал, газу было полбака, нужно было ускориться и я нажал на газ, машина чуть дернулась и перешла на бензин. Я снова включил газ, и ездил полдня пока снова не понадобилось резко набрать обороты. Ну такое всегда бывает при практически пустом баке. Но у меня -то Газу было полбака. И я понял, что пропускная способность фильтра уже упала до критической. К стати это наверное лучший метод как определить сроки замены фильтров. В общем на втором хорьке с ГБО  на этих фильтрах я проехал тысяч 30-40. Я просто не помню в первое ТО после года эксплуатации ГБО мне меняли или нет. Просто в журнале ( я веду журнал эксплуатации машин с 1985 г.) написал: ТО ГБО.
  Вернусь к замене: полез к мультиклапану с краном, закрутил до упора, а он не перекрывает газ, машина не глохнет, я еще туже пассатижами , бесполезно . У меня баллон стоит под днищем багажника и менять там что-то только с ямы. Почитал интернет, кто-то менял кран мультиклапана, кто-то мультиклапан полностью. Я обратил внимание, что при закрывании крана они делали несколько оборотов, у меня получалось 1-1,5 оборота. Подлез еще раз под машину и почистил резьбу крана металлической щеточкой брызнул унисмой и кран как по маслу провернулся на 3-4 оборота . Завел, машина поработала мин 3-5 и перешла на бензин, пару раз перевел принудительно на Газ, потом уже спокойно снял крышку фильтра на редукторе, газа вообще не было. Надо сказать что оба фильтра были не очень грязные, ни чем не забитые, ни какой грязи, стружки, можно было еще ездить, (я просто распилил фильтр тонкой очистки-посмотреть) И ещё: я заказал два фильтра  которые в редукторе. Один оказался бракованным, сразу и не заметил. Стал замерять его высоту а он с одного края был 21,6 мм высотой, а с противоположного 20мм, вот такой скошенный цилиндрик на 1,6 мм. Его конечно ни одна прокладка не придавит. Так, что проверяйте  перед установкой.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2023, 09:16:08 от K Сергей »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 99
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 76
Всего: 76