Рулевая хрень...
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Мурманск Мурманская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 23:16:52


137 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Рулевая хрень...  (Прочитано 11404 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая хрень...
« Ответ #30 : 25 Июля 2013, 00:51:48 »
Либо в клапане управления рулевой рейки неполадки в принципе все. Остальное всё прямое железо. Больше ломаться нечему.

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая хрень...
« Ответ #31 : 25 Июля 2013, 01:04:12 »
Я свою проблему решил. Взял шприц наложил в него малость литола и нахреначил масло в места указанные на картинке покрутил руля ещё напресовал. Всё проблема решена, а я ни гитару грешил. Может кому полезно будет.

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Рулевая хрень...
« Ответ #32 : 25 Июля 2013, 09:24:54 »
На ХАРЬКЕ , СЛАВА БОГУ ! с рейкой проблем нет , а вот на КОРОНЕ в свое время с оной натренировался! Думаю, что разница в устройстве небольшая. Ну так стук в рейке тогда лечил так: слегка поджал регулировочную гайку на рейке  ( в месте, где рейка с рулевой колонкой соединяется, снизу ) , и подложил "шубу" из медной фольги под капролановую втулку ( токарь выточил 4 штуки , но ни одна по толщине не подошла ) . Втулка эта находится в левом торце рейки . Чтобы добраться до нее, надо снять пыльник с рулевой тяги, тягу и открутить гайку с торца рейки. Внутри этой гайки стоит эта-самая втулка.    Впрочем можно попытаться продиагностировать втулку не разбирая. Для этого выворачиваем руль вправо до упора ( чтобы шток рейки слева полностью вылез ), снимаем пыльник и дергаем за шток вверх-вниз и встороны. Малейший люфток будет при езде отдавать по кузову стуком.    Как-то так.... объяснил как смог :)

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая хрень...
« Ответ #33 : 25 Июля 2013, 09:52:06 »
С коронами не сталкивался ни разу так что пас в этом вопросе ни что утверждать не буду.

 

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Рулевая хрень...
« Ответ #34 : 25 Июля 2013, 12:10:46 »
На ХАРЬКЕ , СЛАВА БОГУ ! с рейкой проблем нет , а вот на КОРОНЕ в свое время с оной натренировался! Думаю, что разница в устройстве небольшая. Ну так стук в рейке тогда лечил так: слегка поджал регулировочную гайку на рейке  ( в месте, где рейка с рулевой колонкой соединяется, снизу ) , и подложил "шубу" из медной фольги под капролановую втулку ( токарь выточил 4 штуки , но ни одна по толщине не подошла ) . Втулка эта находится в левом торце рейки . Чтобы добраться до нее, надо снять пыльник с рулевой тяги, тягу и открутить гайку с торца рейки. Внутри этой гайки стоит эта-самая втулка.    Впрочем можно попытаться продиагностировать втулку не разбирая. Для этого выворачиваем руль вправо до упора ( чтобы шток рейки слева полностью вылез ), снимаем пыльник и дергаем за шток вверх-вниз и встороны. Малейший люфток будет при езде отдавать по кузову стуком.    Как-то так.... объяснил как смог :)
Спасибо, попробую.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Рулевая хрень...
« Ответ #35 : 25 Июля 2013, 13:02:54 »
совершенно верно но это только  том случае если почуствовали что руль стал легче крутиться то тогда можно малость подтянуть контргайку снизу рейки справа  только не перетянуть а то руль тугой станет и нагрузка на гидрач выростет.а вот что касаемо люфта руля то тут может быть две неисправности- либо разболтаны рулевые концы.либо шарниры рулевых тяг / под гофрой/ там тоже принцып шарниров с капролоном. больше ломаться нечему если нет потеков дикстрона. чтоже касается рывков стопорения руля то у меня тоже было такое грешил на гидач проверил качает в норме.оказалась нижняя крестовина.сбрызнул маслом из шприца и уже 3 месяца все ОК.

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Рулевая хрень...
« Ответ #36 : 25 Июля 2013, 20:10:45 »
Снова в поиск http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=790

Я уже поменял. Причем менял на 3х из  5ти Тойот. Похоже на болезнь...

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 149
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 137
Всего: 137