Непонятный стук
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Алисовка Ивнянский район Белгородская область из Ивня
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Апреля 2024, 17:15:54


43 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Непонятный стук  (Прочитано 2933 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Евген1986

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Непонятный стук
« : 10 Сентября 2017, 07:11:57 »
При резком нажатии на педаль газа происходит непонятный стук спереди снизу,при плавном нажатии всё тихо.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Непонятный стук
« Ответ #1 : 10 Сентября 2017, 14:46:39 »
Надо посмотреть на месте при открытом капоте.
Пусть помощник погазует, а самому глянуть при этом вибрация ДВС есть, при стуке и без?
Если есть, то тут самое вероятное, это, во-первых, подушки ДВС надо проверять и, во-вторых, внутренние ШРУСы передних приводов.
Хотя...
 :).

Оффлайн Евген1986

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Томск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Непонятный стук
« Ответ #2 : 10 Сентября 2017, 14:52:12 »
Вибраций ДВС вообще никаких нет.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Непонятный стук
« Ответ #3 : 10 Сентября 2017, 18:01:24 »
При резком нажатии на педаль газа происходит непонятный стук спереди снизу,при плавном нажатии всё тихо.
Тут 2 варианта:  Первый-прирезком нажатии на газ, коленвал поворачиваясь по часовой стрелке создает силу, которая стремится повернуть сам двигатель против часовой стрелки.Т.е. верх двигателя смещается назад  , а низ естественно вперед , возможно за что-то задевая,Чем резче проворачивается коленвал, тем больше смещается двигатель  Ну и второй, очень хреновый вариант -провернуло вкладыши, т.е двигатель стуканул.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 55
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 43
Всего: 43