Не заводится 1MZ-FE
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Взглядье Ельнинский район Смоленская область из г. Ельня
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 14:15:39


75 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Не заводится 1MZ-FE  (Прочитано 3920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Не заводится 1MZ-FE
« : 28 Февраля 2022, 06:34:50 »
После длительной поездки остановился на пару минут отдохнуть. Заглушил двигатель.
Начал заводить - стартер крутит достаточно бодро, все датчики горят, магнитола и голова работают без проблем. Бензин есть. Движок не схватывает - вообще! Нет даже чиха!
Такое чувство, что бензина нет в системе. Прошу помощи.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #1 : 28 Февраля 2022, 09:28:43 »
У меня было подобное, тоже остановился минут на 5-10 около родственников и все, даже не схватывала.Оставил там до утра. Утром обратил внимание, что при втыкании ключа не гасла лампочка секьюрити. У меня стоит сигнализация старлайн, для дистанционной заводки и там сделан обходчик иммобилайзера. (Если стоит любая сигналка для дистанционного запуска, то обязательно стоит и обходчик иммобилайзера) И если этот обходчик забарахлит, как у меня то машина не заведется. Он так устроен этот иммобилайзер вставляешь ключ, если машина его увидела, то она заводится , вся штатная охрана отключается и будет работать до того, как вытащишь ключ. Вытащил-все машина ставится на охрану штатной системой и снова должна увидеть ключ. Для дистанционной заводки в машину кладут родной ключ, или чип от этого ключа, которые оборачиваются несколькими витками провода , другой конец этого провода , так же из нескольких колец одеваются на замок. У меня этот проводок окислился и цепь в витках пропала.  Этот вариант неисправности, как я уже писал, может быть у всех сигнализаций с дистанционным запуском. И еще одна неисправность:  бензонасос, при которой я не смог завести (другую тойоту), но там я заглушил машину на несколько часов. Она остыла и давления уже не хватало, хотя я снимал шлаг от насоса, бензин лился. Пришлось оттащить на СТО, через 2 часа звонят, и говорят-готово забирайте. Мол насос поменяли и все.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #2 : 28 Февраля 2022, 09:34:14 »
Еще забыл спросить : ошибки надеюсь проверил- Чек двигателя не мигает?

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #3 : 11 Апреля 2022, 06:23:02 »
Доброго дня!
На эвакуаторе привезли в один автосервис. Сделали диагностику. Никаких ошибок не показывает. Неисправность найти не смогли.
Оттащили в другой автосервис. Мастер сразу сбросил с воздушного фильтра патрубок и в момент когда я стал заводить, он брызнул в патрубок "Быстрый старт". Машина сразу стала схватывать. Диагноз - накрылся бензонасос.
После вскрытия бензобака, неисправность подтвердилась. Напряжение на насос идет, а он не работает.
После замены бензонасоса все заработало.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #4 : 11 Апреля 2022, 06:44:44 »
Вот уж "прилетело" как говорится откуда не ждали...
Хотя бензонасосы приборы капризные.
Поздравляю с победой проблемы!
 :D...

(149)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #5 : 11 Апреля 2022, 10:37:04 »
Ну получается что моя вторая подсказка подтвердилась. Хотя я сам вроде тоже проверил бензонасос-струя бензина , как мне показалась нормальной силы была. А вот, оказалась не достаточной. Значит достаточно распространенная причина отказа.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #6 : 13 Апреля 2022, 20:26:23 »
Две недели назад еду в сторону Москвы по М-3, машина дернулась и загорелась приборка. Мотор заглох, прижался к обочине и пробую завести, стартер крутит как и положено, но тишина. Выкрутил свечу-искра есть. Подумал, что нет подачи бензина. Добрался до бензонасоса. Включаю зажигание-насос дернется и тишина. Подумал, что всему причина насос. В километре на трассе оказался автомагазин, покупаю насос от жигулей, кажется от 14ой. Подошел хорошо, только колодку с проводами пришлось поменять(не подошла). Включаю зажигание для проверки, насос дернулся и тишина, оказалось насос работает, когда стартер начинает крутить. Короче заводить и без толку. Мысль посетила, что мог ремень ГРМ перескочить. На холодную был звук похожий, что трепет ремня о защитный кожух, а по мере нагрева двигателя звук пропадал. Стартер крутил не легко и не было похоже на обрыв ремня ГРМ. У меня случался обрыв, так там стартер крутит  как без свечей. Пробую еще и еще завести и тут стартер закрутил как бешенный. Сомнений не было, что ремень ГРМ как раз в данный момент оборвало либо зубья обрезало. Дома уже в гараже снимаю крышку и точно ремень оборван. Меняю ремень и машина ожила. Пишу для чего все подробно, думаю будет полезно, если кто столкнется с такой проблемой. Сто процентов изначально машина заглохла по причине, что ремень ГРМ был прослаблен и перескочил на несколько зубьев, а уже потом при попытке завести он оборвался.Если бы он не оборвался при запуске, то пришлось попотеть, что бы узнать истинную причину. Теперь вот катаюсь с новым бензонасосом и ремнем ГРМ.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #7 : 14 Апреля 2022, 02:10:11 »
На ремень 5S-FE вроде дают 100.000км до замены.
На внутренней части капота наклейка\шильдик бело-серебристая есть с записью про это.
Вот эта у меня стоит...

Но опыт эксплуатации машинок TOYOTA подсказывает, что так рисковать не надо.
По разным причинам ремень может приходить в негодное состояние и значительно раньше.
Получается, смотреть надо на его реальное состояние и уже от этого состояния и планировать замену.
Делаю так давно.
Не подводило ни разу.
 :)

(182)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2022, 02:27:06 от fei5656 »

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #8 : 18 Апреля 2022, 15:02:59 »
Так то оно так,именно 100т. У меня даже на крышке ГРМ табличка имеется с надписью 100000км и шилдик под капотом. Только я считал, что на такой пробег рассчитан оригинальный ремень, а не аналог. Почему на других многих импортных авто замена ремня рекомендована на 50 или 60тысячах, мне не понятно.В моей практике было, что я наездил на тойоте РАУМ 130т. И все было ок. Потом заменил.А на Хорьке где то в районе 100т. обрезало зубья на ремне, как ножом.Срезало звездочкой коленвала. Ролики были в хорошем состоянии и помпа тоже. Ремень визуально был в хорошем состоянии, даже не было трещенок при изломе ремня и во
 внутрь и наружу. По внешнему виду ему ходить и ходить бы.А этот ремень, что оборвался сейчас на вид был убитый в хлам.На изломе появлялись большие трещены.Ремень был не оригинальный. Отсюда и вывод,ставь оригинал и катайся 100тысяч.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не заводится 1MZ-FE
« Ответ #9 : 18 Апреля 2022, 15:24:10 »
Так то оно так,именно 100т. ...Ремень был не оригинальный. Отсюда и вывод,ставь оригинал и катайся 100тысяч.
Золотые слова.

P.S.Кстати у меня на кожухе ремня ГРМ тоже такой шильдик есть с цыфирками 100.000км.
 :)

(232)
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2022, 21:41:35 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 98
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 75
Всего: 75