Холодно в машине
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Вышний Волочёк Тверская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 10:20:40


163 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Холодно в машине  (Прочитано 8281 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий222

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
  • Авто: SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Холодно в машине
« Ответ #15 : 13 Декабря 2013, 10:25:40 »
Здрасте всем!!! Я вот по выложенной ссылке снял промыл радиатор, я бы не сказал,что он у меня сильно грязный был. Как с гаража выехал, вроде жара показалась, но и за бортом тогда 0 гр был. Сейчас езжу и понимаю, что нихера не жарче стало, дует горячим, но мне кажется, что поток не совсем хороший.
Вот теперь вопрос: Где находится испаритель кондера и как до него добраться? Подскажите кто в теме...
PS езжу без салонного фильтра.
без салонника зря ездишь. у меня слева поток совсем слабый был. справа нормально дуло. мне тепло, пассажиру холодно. тоже искал, как к испарителю подобраться без снятия панели.
попытался малой кровью по приложенной от Висты схеме подобраться, сняв вентилятор печки и корпус вентилятора. тогда там отверстие открываетя прямо к испарителю. до вентилятора добрался, снял, там все просто. корпус снять не смог. пришлось через отверстие от вентилятора и далее к испарителю всевозможными приспособлениями подбираться. к проволоке приматал зубную щетку, потом кусок поролона и чистил как мог. потом к пылесосу поливочный шланг присобачил, на конце чета типа щетки соорудил и высасывал все что можно. сам испаритель оттуда не увидишь никак, поэтому я мобильником снимал поверхность испарителя и чистил пока видимую грязь не убрал. фотки к сожалению не сохранил. такто войлока много собрал. поверхность испарителя по крайней мере очистил. если соты забиты, только со снятием испарителя можно вычистить, а это всю панель снимать надо.
после чистки поток лучше стал, но все равно слева похуже дует, чем справа. может это изза воздушного потока так. там получается что весь поток идет вдоль испарителя слева направо, поэтому основной поток поступает в самый конец и соответственно дует в основном в правую часть. и основная грязь была с правой стороны.
попробуй, может получится корпус вентилятора снять, тогда гораздо проще будет, можно рукой подлезть к испарителю. там надо добраться до винтиков на тыльной стороне корпуса вентилятора. нужны отвертки разной длины.
еще видел на других моделях тупо делают отверстие в корпусе испарителя под заглушку какуюнить диаметром 3-4 см и через это отверстие также шуруют.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 169
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 163
Всего: 163