Печка дует чуть теплым. У кого как?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Александровка Рыбинский район Красноярский край из Заозёрного
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 23:44:23


136 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Печка дует чуть теплым. У кого как?  (Прочитано 18999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #15 : 10 Октября 2014, 16:58:33 »
Вася, ну, во-первых, у тебя есть гараж, во-вторых, ты рукастый ))))
Мне проще на СТО заехать ))))

 

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #16 : 10 Октября 2014, 17:06:24 »
Вася, ну, во-первых, у тебя есть гараж, во-вторых, ты рукастый ))))
Мне проще на СТО заехать ))))
мне просто самому был интересен процесс..

Оффлайн mixa85@list.ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Как промыть радиатор печки?
« Ответ #17 : 10 Февраля 2015, 22:36:08 »
всем привет. Народ подскажите как промыть радиатор печки? Думаю поэтому холодно,прежний хозяин говорил что его недавно менял,думаю промыть

Оффлайн димарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Как промыть радиатор печки?
« Ответ #18 : 11 Февраля 2015, 02:10:25 »
Снял печку ,принёс домой ,и под напором горячей воды промыл ,ошмётки вылетали на подобии песка с глиной ,я по другому назвать не могу (НО !!!!У меня уже были отпилины трубки от печки и соеденены через хомуты с резиновыми трубками

 

Оффлайн mixa85@list.ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Как промыть радиатор печки?
« Ответ #19 : 11 Февраля 2015, 07:42:56 »
Снял печку ,принёс домой ,и под напором горячей воды промыл ,ошмётки вылетали на подобии песка с глиной ,я по другому назвать не могу (НО !!!!У меня уже были отпилины трубки от печки и соеденены через хомуты с резиновыми трубками
А как снять печку?надо ли разбирать панель???

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Как промыть радиатор печки?
« Ответ #20 : 11 Февраля 2015, 14:36:08 »
А как снять печку?надо ли разбирать панель???
панель разбирать не нужно.. в ногах у водителя с лева пластиковая панель..
ее снимаешь.. там видно трубки и радиатор.. он вынимается как касета..
кто как снимает (разжимают усики на радиаторе и отсоединяют трубки) (или распиливают а потом соденяют шланг с хомутами)

Оффлайн mixa85@list.ru

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 64
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Как промыть радиатор печки?
« Ответ #21 : 11 Февраля 2015, 14:41:44 »
панель разбирать не нужно.. в ногах у водителя с лева пластиковая панель..
ее снимаешь.. там видно трубки и радиатор.. он вынимается как касета..
кто как снимает (разжимают усики на радиаторе и отсоединяют трубки) (или распиливают а потом соденяют шланг с хомутами)
а нет никакого фотоотчета?тоесть если даже менять радиатор печки,то можно его легко снять? с него ничего не потечет???

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Как промыть радиатор печки?
« Ответ #22 : 11 Февраля 2015, 14:47:16 »
а нет никакого фотоотчета?тоесть если даже менять радиатор печки,то можно его легко снять? с него ничего не потечет???
фото нет.. ищу в инете но не могу найти.. жидкость нужно будет слить... но в радиаторе в любой случае жидкость останется.. когда трубки отсоеденишь нужно что-то подставить слить остатки. ну для меня не сложно...))

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Как промыть радиатор печки?
« Ответ #23 : 11 Февраля 2015, 14:48:44 »
а не проще заехать на сто и отдать за промывку 1000-1500??

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #24 : 12 Февраля 2015, 13:54:22 »
Где-то в хорьковском форуме есть полный фотоотчет как снять (отпилить) трубки . я так и сделал единственное трубки отпилил не под прямым углом  из-за этого когда вытаскивал печьку то трубка упиралась сама себя (вернее в свой отпиленный косой патрубок) кое как вытащил при этом патрубки пришлось немного повернуть в вальцовке печки- боялся потекут уж больно легко стали крутиться . Нет все ок. ну поджал немного пасатижами вальцовку и все.жидкости как-то мало стекло из распилов ну что-то около стакана ,если не меньше подставлял ванночку потом кусочки подходящего шланга по моему 18мм. и 4 хомутика уже год ни каких капель течи и т.д.Единственное отпиливать нужно на прямом участке с условием что один конц должен быть подлиннее на него заподлицо одевается шланг и потом на 1-2см. сдвигаем на ответный конец патрубки перед этим лучше смазать литолом 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #25 : 10 Октября 2023, 22:13:18 »
Освежу тему.
Актуально, есть повод.
В прошлом году промывал радиатор печки, не скажу что сделали отлично, но зиму прошлую отъездил в тепле.
 :)

В этом году заменил большой радиатор охлаждения ДВС и сам ДВС, получается осталось заменить радиатор и антифриз и будет Африка.
Что-то руки зачесались поменять, благо пока прогноз до конца недели +10-12 дают на улице.
Думаю в гараже заменю.
 :)

(14685)
« Последнее редактирование: 11 Октября 2023, 22:48:35 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #26 : 12 Октября 2023, 20:44:42 »
Решил второй раз не промывать.
 ???
Сегодня заменил старый забитый радиатор печки на новый от SAT.
Делал самостоятельно без помощников.
Время работы - немного больше 3часа.

Что заменил.
Стоял с покупки Харрика этот радиатор - НЕоригинал, по внешнему виду вроде китай, установлен был очень коряво, что было видно по состоянию обжатых патрубков. НО (!!!) подтеканий антифриза при этом у меня за все время пользования машинкой НЕбыло.
Вот смотрите на фото 1, как обжато, как будто просто придавили чем-то в 3-4 местах.
После снятия поставил его отверстиямивниз в поддон, вытекло немного грязного антифриза и немного густого осадка, внутри думаю забито глухо.

На что заменил.
Заменил на простого китайца от SAT.
В комплекте в коробке были 2 красные резиночки прокладки для соединения с патрубками.

Сама работа ничего сложного не содержит, благо в инете много роликов и описаний как и что делать.
Но я не был уверен подойдет этот радиатор или нет точно на Харрика, потому перед началом работы  сделал замер на еще не снятом старом радиаторе диаметра патрубков штангелем, оказалось все в норме, т.е. где-то  17,5мм в диаметре. А также размеры видимой части - высота и ширина.
Смотрите фото 2.

К сожалению после этого сел аккумулятор в тлф и он отрубился.
Все работы потому не фиксировал.
Подключил к питанию в машинке и в конце работы тлф ожил.

На последнем фото 3 уже результат замены\установки нового радиатора, обжал как следует надежно и почти по всему периметру соединения с патрубками.

ВАЖНО!
Есть 2-3 момента, про которые нигде не написано и не сказано про замену радиатора, думаю на это надо будет обязательно (!!!) обратить внимание, если сами будете ставить как и я.
1.Нигде не указано, что вынуть старый радиатор свободно из корпуса печки НЕВОЗМОЖНО, т.к. этому мешает педаль стояночного тормоза. Я решил этот вопрос открутив гайку на 14 и вынув болт-ось педали и опустив ее вниз, тем самым обеспечил вытаскивание старого и вставление нового радиатора.
2.Нигде не указано как обеспечить герметичность соединения, просто вставлять патрубок в отверстие в радиатор с колечком прокладкой сомнительно. Потому я дополнительно просто промазал герметиком прокладку на стыках обоих патрубков.
3.Нигде не указано как  обеспечить надежный обжим и каким инструментом при том, что на оригинале есть прорези и там это достаточно просто, а тут прорезей никаких нет. Потому я использовал стандартные магазинные ручные тиски с факсатором.
Они позволяют подлезть практически к любому месту соединений и обжимают очень плотно и надежно.
На фото виден результат, тем более можно сравнить с тем что было изначально.

Что в итоге получилось.
Радиатор достаточно быстро и равномерно прогревается и хорошо греет салон машинки.
Специально не стал сразу ставить защитную пластину на место и убирать пленку с пола днища, мало ли продавит и закапает, но все в норме.
На ощупь на прогретой машинке оба патрубка стали одинаково сильно горячими, замеры температуры разогрЕва не делал, нет смысла, в салоне на риске "4" достаточно тепло, думаю в морозы будет тоже достаточно тепло
 
Дополнительно.
Когда вытащил старый радиатор, то посветил внутрь корпуса печки фонарем и увидел там, что внутри достаточно чисто, потому просто вымел немного пыли со дна простой батарейной кистью. А также через отверстие где стоял радиатор хорошо виден (частично) радиатор испарителя кондея. Он тоже чистый и наверняка это результаты того, что машинка эксплуатировалась всегда с фильтром салона и уплотнения из пароллона все целые.
Потому внутрь мусора и пыли почти не надуло.

P.S.Если есть какие вопросы, пишите смело, отвечу и поясню что и как делал. 
 :)

(14727)
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2023, 22:02:00 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #27 : 12 Ноября 2023, 21:47:16 »
Месяц езжу, ни капельки нигде не выдавило и в харрике тепло.
Значит обжал патрубки все правильно.
 :)

(15016)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #28 : 14 Ноября 2023, 06:37:15 »
Володь, а я вот не помню, чтобы педаль стояночного тормоза мешала. Мне кажется я её просто нажал до упора. Хотя может и мешала немного, но в памяти не отпечаталось, как что-то сложное (давно было). А вот что помню, так это то, что завальцованные патрубки как-то уж относительно легко проворачивались в своих гнездах. (я то их не развальцовывал, а просто обрезал, а потом соединил на шланги с хомутами.) Мне тогда показалось, что так удобнее и легче. Правда сейчас уже и то, и то кажется не удобным.Этим летом просто промыл с лимонной кислотой. Годы уже не те, лениться стал.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Печка дует чуть теплым. У кого как?
« Ответ #29 : 14 Ноября 2023, 21:33:09 »
Согласен.
Если немного под наклоном вытягивать, то наверно вытащил бы старый радиатор без проблем.
Но я просто подумал, что вставлять новый будет проблематично, вот педальку и убрал, лучше чтоб не мешала вставлять ровно.

Про завальцовку и то что свободно вращались трубки в посадочных местах радиатора, тоже согласен.
НО(!)... сами концы трубок с колечками\прокладками, чтобы хорошо и плотно встали, их надо завальцовывать в МАХ вставленом и прижатом положении, это я еще на прошлой машике жены (Toyota Vista SV50) понял, когда менял.
 ::)
Потому сейчас промазал хорошо герметиком прокладку, вставил трубку и посильнее вдавил, и вот в таком зафиксированном состоянии уже завальцевал трубки.
Потому наверняка ничего и не течет.
 :)

(15082)


 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 149
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 136
Всего: 136