Потёк радиатор. 5s-fe
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Приаргунск Забайкальский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 15:42:28


85 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Потёк радиатор. 5s-fe  (Прочитано 12649 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вояка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s-fe,
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #30 : 14 Мая 2019, 19:24:02 »
В радиаторе антифриз. Не AGA, как здесь рекомендуют. Залит Феликс. Замена антифриза была 5000 км назад в начале зимы. Вместе с антифризом заменил пробку радиатора, возможно в этом и есть причина. На новой пробке пружина сброса давления свежая, на старой была уставшая. Давление стало сбрасываться чуть позже, что для 19 летнего радиатора стало критично.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 19:28:40 от Вояка »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #31 : 14 Мая 2019, 23:10:36 »
Красный Феликс нормальная жижа.
С ней проблем не бывает.
Езжу на TOYOTA на их продукции ("ТОСОЛ-Синтез" Дзержинск) уже много лет, ни разу не было вопросов с качеством или совместимостью.
 :).

Оффлайн Вояка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s-fe,
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #32 : 14 Мая 2019, 23:15:55 »
Согласен. Стал его лить во-первых потому что он есть в любом магазине и на любой заправке. На счет рекомендации AGA, какую предпочтительно лить?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #33 : 14 Мая 2019, 23:27:17 »
..... На счет рекомендации AGA, какую предпочтительно лить?
К сожалению AGA много подделок.
Видел своими глазами Ниссачик с красным AGA с хлопьями в системе охлаждения и забитыми термостатом и пробкой радиатора.
Мастеровые подтвердили - бракованная охлаждайка.
Раз на раз конечно НЕ приходится, но лучше не рисковать.
 ???.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2019, 23:52:10 от fei5656 »

 

Оффлайн Вояка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s-fe,
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #34 : 15 Мая 2019, 00:06:15 »
Понял.... Грустная история. Останусь тогда на родном уже Феликсе. Я вобще придерживаюсь мнения, что главное не марка ОЖ,  а соблюдение регламента замены.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #35 : 16 Мая 2019, 11:13:16 »

Просто пара вопросов:
Есть предположения по причинам выхода верхнего бачка радиатора из строя?

 :).

  По причинам: (хотя сам не успевал это заметить.) В общем один знакомый рассказывал: Приехал, открыл  капот, а там верхний шланг на  радиатор не круглый, а с какими-то вздутиями и твердый как камень от давления ОЖ. Потом конечно постепенно спало давление-шланг снова стал круглый. Снял пробку почистил вроде её, проверил клапан -вроде как работает. Но через пару-тройку дней снова такая же хрень. Пока думал брать-не брать пробку новую но китайскую-радиатор потек.(верхний бачек). Так что следить нужно за исправностью пробки. Что бы она открывалась на нужном давлении. А уж какая там жидкость это дело пятое.

Оффлайн Вояка

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Краснодарский край
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s-fe,
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #36 : 16 Мая 2019, 19:34:14 »
Радиатор заменил. Напомню, ставил радиатор Koyorad PL010659. Радиаторы абсолютно одинаковые по размерам, расположению патрубков и крепежных отверстий. Есть одно отличие: на радиаторе снизу со стороны двигателя есть резьбовой разъем (предполагаю что для датчика температуры ОЖ. В 3.0  двигателях он помоему там и располагается), разьем сообщения с внутренним миром радиатора не имеет. Глушить его мне не пришлось. Для замены понадобилось: отвертка шлицевая, плоскогубцы, ключ торцевой на 12 и 10, 7 литров антифриза, 2 часа времени и бутылка минералки (у нас плюс 30 за бортом).

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #37 : 07 Августа 2022, 23:41:11 »
На 5SFE сейчас можно найти SAT (Китай).
Номер SG-TY0003-SXU10, Бренд: SAT, Радиатор TOYOTA HARRIER 5S-FE 97-03
Цена в районе 6200-6500р.
Дешевле только б\у.
 :)

(7574)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #38 : 09 Августа 2022, 01:15:03 »
Сегодня подержал в руках такой радиатор SG-TY0003-SXU10.
Ощущения двоякие :o.
Что-то понравилось, а что-то просто стерло все положительное на "НОЛЬ".
Лично для меня это существенно.
Потому даже нет желания кому-то рекомендовать.
P.S. немного позже приложу фото и пояснение.
 ;)

(7605)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #39 : 10 Августа 2022, 00:30:04 »
Теперь фото и выводы.
Что понравилось:
1.Вместо пакета из 1 ряда плоских трубок стоят круглые трубки в 2 ряда, а это значит, что такой радиатор на 99,9% не будет забиваться ни грязью ни отложениями, во всяком случае в нем достаточно полезной площади для прохождения\охлождения жижи. (см. фото).
2.Толщина пакета охладителя увеличена с 1,5см до 2см, а это значит, что охлаждение\теплоотдача идет эффективнее, а сам пакет сбоку закрыт пластиковыми съемными панельками. (см.фото).
3.В заливной горловине больше нет дурацкой ступеньки "безопасности" из-за которой раньше было неудобно и долго заливать жижу и почти всегда образовывался пузырь загазованности и приходилось доливать еще и еще.... (см.фото).
Что не понравилось (из существенного):
1.Отсутствует(!!!) :o полноценное сливное устройство на нижнем бачке, а это значит, что теперь надо сильно постараться чтоб слить при необходимости жижу из радиатора и при этом не залить или не забрЫзгать машину и себя. :-[
Причина: вместо полноценного сливного устройства сделан его муляж, внешне устройство сливное вроде есть, а реально в сливной вертикальной трубке даже нет отверстия для слива, надо открутить запорный желтый вентиль либо полностью и тогда жижа будет из него хлестать прямо в АКПП, либо открутить вентиль не до конца и тогда жижа будет стекать как попало через щелочку в резьбе сверху вниз прямо на нижний защитный кожух бампера. :-\ (см.фото со стрелкой)

Вывод: Вцелом радиатор нормальный, НО(!) надо его либо дорабатывать (есть вариант), либо как-то придумывать как сливать жижу (есть вариант) без проблем прямо в подставляемую ёмкость, а не на себя или куда попало... ;)

(7634)
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2023, 03:56:26 от fei5656 »

Оффлайн hor67

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Пол: Мужской

  • Адрес: astrahan
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZFE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #40 : 18 Ноября 2023, 10:34:33 »
Коллеги,  случился нежданчик неприятный - треснул верхний бачок.
Кто нибудь имеет опыт использования китайщины?
А то у Марии в разборе нет,  а больше я никому особо не доверяю.
Всем привет. Столкнувшись в далеком 2000 году с такой же проблемой на Т-Камри, вылечил верхний бачок следующим образом: Разобрал радиатор, сняв верхний бачок.
Сделал две накладки из 2-мм нержавейки, просверлил 7 отверстий по 4 мм под винты, обезжирив поверхности с двух сторон, промазал очень тонким слоем их и накладки обычным белым отечественным герметиком. Через час установил накладки с двух сторон и стянул винтами с гайками. Через сутки собрал радиатор, установил и залил антифриз. Так после лечения проездил 5 лет до смены машины.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #41 : 20 Ноября 2023, 06:41:30 »
Ну а что, если кто-то далеко живет от центров разбора, контрактных деталей , или просто от центров цивилизации, то вполне себе нормальный способ восстановить работоспособность автомобиля. Главное, что с двух сторон стянуто пластинами, до этого я слышал только снаружи пытались чего-то клеить и безрезультатно!

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #42 : 04 Декабря 2023, 02:07:21 »
Всем для информации.
Посмотрел, что по ценам сейчас на радиатор SG-TY0003-SXU10.
Цена например на EXIST в районе 5000р.
 :)

(9933)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2023, 23:50:48 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Потёк радиатор. 5s-fe
« Ответ #43 : 13 Декабря 2023, 02:28:31 »
Нашел простое и недорогое решение вопроса по переделке устройства слива жижи из SAT радиатора SG-TY0003-SXU10 без больших затрат и большой переделки, благо резьба точно такая же М10х1,5.
Вместо родной вентильной заглушки (желтой на фото) вворачиваем вентиль из автомагаза за 100-150р. (черный на 2 фото).
#Белый вентиль для сравнения это родной от радиатора штатного от TOYOTA.
Прокладочку красную заменил на тоньше толщиной и сливная трубочка встала фактически носиком вниз, теперь при отворачивании черного вентиля и сливе охлаждайки она стекает именно вниз в емкость, а не как попало.
Я доволен.
Удобно и просто.
 :)

(10169)
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2024, 23:11:28 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 85
Всего: 85