проверка масла в акпп
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Яровое Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 13:12:30


60 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: проверка масла в акпп  (Прочитано 33594 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #15 : 27 Марта 2015, 14:12:13 »
хм...к примеру , на 3.0 в полтора раза крутящий момент больше-это если тебе оплеуху дать или затрещину- есть разница)))

Я считаю, японские инженеры думали на какую машину ставить какую трансмиссию. Знаете откуда слух про слабые коробки? От лохов, которых на сто развели на новый агрегат, когда она еще ремонтнопригодна (соленоид к примеру) или совсем не в акпп дело (датчики детонации например)

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #16 : 27 Марта 2015, 14:16:29 »
Я считаю, японские инженеры думали на какую машину ставить какую трансмиссию. Знаете откуда слух про слабые коробки? От лохов, которых на сто развели на новый агрегат, когда она еще ремонтнопригодна (соленоид к примеру) или совсем не в акпп дело (датчики детонации например)

у тебя какой пробег?

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #17 : 27 Марта 2015, 19:23:30 »
Хочу вмешаться. У меня знакомый ремонтом занимается. И рассказывал что на 3.0 при пробуксовке рвётся там какая-то хе....я. Ещё меняют и стоит замена 12т.р.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #18 : 27 Марта 2015, 21:22:56 »
Хочу вмешаться. У меня знакомый ремонтом занимается. И рассказывал что на 3.0 при пробуксовке рвётся там какая-то хе....я. Ещё меняют и стоит замена 12т.р.
Я вот побуксовал, так там не только "какая-то хня" порвалась, там вообще коробке глухой пи-ц приснился... залет был на 75 000 деревянных...(

...рыбалка весенняя, будь она проклята, и ведь ска ни одной кильки не поймали((




 

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #19 : 28 Марта 2015, 02:38:37 »
А ещё говорят Харек не джип :))

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #20 : 28 Марта 2015, 06:33:16 »
у тебя какой пробег?
141000

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #21 : 28 Марта 2015, 06:34:25 »
У знакомого на рексе под 240 тыс пробег был, 3 года машина у него была, любитель пробуксовать и погонять - никаких проблем с акпп.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #22 : 28 Марта 2015, 06:52:09 »
А ещё говорят Харек не джип :))
не джип

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #23 : 30 Марта 2015, 20:00:22 »
Ребята. А вот чисто логически поясните. Хорёк изначально был как авто премиум класса. Легковой авто повышенной проходимости. Японцы не новички в автомобиле строение. У них и джипы надёжные. Как говорится опыт есть. Ну неужели они сделали автомобиль с полным приводом и слабой коробкой. На высоком авто и с полным приводом всё равно ведь человек надеяться будет, что у него небольшое преимущество перед легковушкой. И как все автомобили будет и в грязь и в снег лезть. (за снегом далеко ездить не надо. Хоть раз за зиму, да бывает критическая масса во дворах.) На автоматах вообще не рекомендуется буксовать. Но всё равно же как застрянут, так и буксуют. И вроде как нормально Но почему то про харьков   говорят, что побуксовал и коробка сдохла. Может мы сами их убиваем, а говорим, что короба слабые. Если они такие слабые тогда им место в городских такси по асфальту ездить. Чисто логически, как можно на такой авто поставить слабую коробку? Машина японская не китайская. Я сам шильдики смотрел)) Или японцы идиоты? Выпустили для внутреннего рынка изначально ненадёжный авто. И дублировали такого же лёху? У кого какие мнения? И как часто на самом деле ломаются коробки? Может у нас ещё не умеют их ремонтировать? А научились с умным видом водителей разводить.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #24 : 30 Марта 2015, 20:55:18 »
...Может у нас ещё не умеют их ремонтировать? А научились с умным видом водителей разводить.
Миш, умеют, и еще как)) Про ценник ремонта уже неоднократно говорил :)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #25 : 30 Марта 2015, 21:33:19 »
Сань, а почему ремонт такой дорогой, что по цене контрактной, а то и дороже. Неужели большая разница коробки хорька от например калдины или камри? Кроме цены.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #26 : 31 Марта 2015, 05:27:05 »
Ребята. А вот чисто логически поясните. Хорёк изначально был как авто премиум класса. Легковой авто повышенной проходимости. Японцы не новички в автомобиле строение. У них и джипы надёжные. Как говорится опыт есть. Ну неужели они сделали автомобиль с полным приводом и слабой коробкой. На высоком авто и с полным приводом всё равно ведь человек надеяться будет, что у него небольшое преимущество перед легковушкой. И как все автомобили будет и в грязь и в снег лезть. (за снегом далеко ездить не надо. Хоть раз за зиму, да бывает критическая масса во дворах.) На автоматах вообще не рекомендуется буксовать. Но всё равно же как застрянут, так и буксуют. И вроде как нормально Но почему то про харьков   говорят, что побуксовал и коробка сдохла. Может мы сами их убиваем, а говорим, что короба слабые. Если они такие слабые тогда им место в городских такси по асфальту ездить. Чисто логически, как можно на такой авто поставить слабую коробку? Машина японская не китайская. Я сам шильдики смотрел)) Или японцы идиоты? Выпустили для внутреннего рынка изначально ненадёжный авто. И дублировали такого же лёху? У кого какие мнения? И как часто на самом деле ломаются коробки? Может у нас ещё не умеют их ремонтировать? А научились с умным видом водителей разводить.
Уже писал по этому поводу.Когда у меня акпп стала пиндеть стал задумываться в том же направлении.Перечитал уйму информации.Так вот у нас акпп,которая разрабатывалась для легкового авто.Да и тойота сама акпп не делает.У нее все акпп от фирмы Айсин.И серия с буквой U в названии акпп зарекомендовала себя ненадежной.
Но это еще не все.Вообще класс кроссоверов как тойота так и форд и вольво акпп специально  не разрабатываются для них.Они заимствуются из легковых авто.Это класс авто как переход,прослойка между легковой,ну в нашем случае камри и например крузаком.Для джипов специально акпп делалось.А у нас акпп легкового авто.Ну клиренс высокий и мы лезем куда непоподя.
Не знаю как другие,а вот я ооочень часто слышу на харриерах,когда они трогаются с места и воют на первой передаче.
Ну большенство!И у меня выло до ремонта.
У знакомого спасио с коробкой тоже серии U.Тоже так же воет.Вскрывали поддон когда меняли масло,тоже нашли немножко "металла".Пока едет.Едет и воет пока не включится вторая.
Вот откройте дром и посмотрите в разделах других авто.Ни в одном разделе нет такой длинной темы про акпп,как в ветке харриер-лексус. http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150954796-p232.html 433,367 Количество просмотров.И эта тема всегда вверхних строчках.Всегда на первой странице.
Японцы не идиоты,и выпустили авто для 100-150тыс.А там оно в России и им пох.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #27 : 31 Марта 2015, 05:41:36 »
Сань, а почему ремонт такой дорогой, что по цене контрактной, а то и дороже. Неужели большая разница коробки хорька от например калдины или камри? Кроме цены.
А их если рядом положить,будет видно разницу.А если поднять еще можно и почувствовать разницу.
Мне вот другое не понятно.Когда искал акпп,видел разницу в цене контрактных коробок от ипсума и харриера.Они одинаковые,ну кроме крышки и пары шестеренок.А цена отличается в два раза.
Думаю маркетинговый ход.Что пользуется спросом дороже.
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=TOYOTA&cl_model=HARRIER&cl_kuzovN=mcu15
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=TOYOTA&cl_model=IPSUM&cl_engineN=2az&cl_modelN=u140
На ипсум    18-30тыс.руб.
На харриер 40-75тыс.руб.
В обоих случаях u140f.А вот дальше в названии акпп разные буквы-цифры.(U140F 01B;U140F 02B;U140F 03)Если бы был подопытный экземпляр,я бы разобрал и сравнил.Понял разницу и озвучил.Ремонтники наверное знают,но перекидывать детали будут только за деньги.И нам не скажут,что надо перекинуть.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 05:55:10 от KNN22 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #28 : 31 Марта 2015, 06:28:18 »
По внешнему виду и по весу разница конечно будет. Я имел в виду по трудозатратам. Неужели гайки крутить на наших коробках дороже? Принцип то одинаковый. раскрутить-поменять узел-закрутить. Спорить конечно не буду, так как ни разу не разбирал.
 Если бы у меня был подопытный экземпляр...давно бы разобрал и разложил по полочкам)))
 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #29 : 31 Марта 2015, 06:48:02 »
По внешнему виду и по весу разница конечно будет. Я имел в виду по трудозатратам. Неужели гайки крутить на наших коробках дороже? Принцип то одинаковый. раскрутить-поменять узел-закрутить. Спорить конечно не буду, так как ни разу не разбирал.
 Если бы у меня был подопытный экземпляр...давно бы разобрал и разложил по полочкам)))
 
Долго изучал ремонт перед вскрытием на форуме коробочников.Это они себя так сами называют.Так вот там у каждого производителя есть проблемная акпп.На тойоте это лексус300.Что то вроде того,что поменяли все,а она не едет.Или поехала от сервиса 100км,а потом они за свой счет авто назад к себе в сервис.И начинается е..ля с пляской.
Поэтому,что бы такого не происходило,сразу меняют все!Тогда это первое вскрытие и ремонт за счет клиента.
Я эту переписку долго читал.
Так и учат друг друга,что бы за свой счет потом не ремонтировать.Отсюда и сумма.
Такая же проблемная есть и на хонде и на немцах.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 60
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 60
Всего: 60