ПЕЧКА, термостат
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Грахово Граховский район Удмуртская Республика
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 17:14:40


69 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ПЕЧКА, термостат  (Прочитано 31455 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
ПЕЧКА, термостат
« : 18 Июня 2013, 14:14:05 »
меня тут спросили следующее: "дело в том что,температура нагревается и ч.з. расширительный бачёк выливается антифриз(из под крышки)-вентиляторы срабатывают температура выше нормы не лезет.а печка вначале идет теплым(не горячим) и потом прохладней и прохладней
трогал на горячую патрубки: который идёт с радиатора (верхний) - горячий,а нижний (который около генератора идет) он тёплый (не горячий). В чем может причина быть??"

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #1 : 18 Июня 2013, 14:15:21 »
пробка радиатора?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #2 : 18 Июня 2013, 14:23:02 »
пробку под замену,термостат работает?

Оффлайн cerega

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #3 : 18 Июня 2013, 14:27:02 »
не знаю,как можно его проверить??

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #4 : 18 Июня 2013, 14:32:40 »
территориально ты где находишься?

Оффлайн cerega

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #5 : 18 Июня 2013, 14:34:55 »
сегодня дежурю,вообще на котовского

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #6 : 18 Июня 2013, 14:38:07 »
читай личные сообщения ))))

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #7 : 18 Июня 2013, 14:50:10 »
не знаю,как можно его проверить??
Заводишь холодный двигатель и по мере прогрева проверяешь рукой шланги которые подходят к термостату. Сначала температура будет сильно отличаться а потом меньше и пойдёт на радиатор горячая а потом выровняется по всей системе. Если не выровняется значит он не работает или если сразу выровняется. Термостат срабатывает при температуре выше 65 градусов

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #8 : 18 Июня 2013, 15:07:01 »
Про печку - кондей точно выключен??? Если да, то или завоздушен или забит... Вроде еще должен клапан стоять, кондей его закрывает - но это со слов кондейщиков, сам не лазил.

А так похоже что пробке кирдык - расходник...

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #9 : 18 Июня 2013, 17:48:05 »
Радиатор печки засран! А кондей не чего не перекрывает ну не считая заслонки,радиатор всегда горячий,там заслонка потока воздуха всем рулит!

Оффлайн cerega

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #10 : 18 Июня 2013, 19:40:30 »
есть у кого сылка по снятию печки родиатора?

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #11 : 18 Июня 2013, 20:20:45 »
есть у кого сылка по снятию печки родиатора?
Проще всего распилить трубки ,а потом соединить шлангом,иначе надо снимать панель,спускать фреон с кондюка ,если развальцевать,то может обратно не получиться собрать!

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #12 : 19 Июня 2013, 09:26:10 »
Да, с радиатором засада... Я бы пилил, потом трубками восстановил - так проще в разы. Трубки если не резиновые а силиконовые или композитные ставить - вообще надежно получается. Я пользовался от классики - там 2 прозрачные трубочки на радиаторе охлаждения - потолще и тонкая (красная и синяя). Стоят копейки, сидят намертво! Настолько, что снять нереально - просто срезал при надобности...Чтобы одеть, нужно в кипятке подержать - становятся мягкими и тянутся хорошо.

А про кондей - тогда для меня загадка, как он работает...Если радиатор печки горячий - откуда тогда холодный воздух берется??? Там что - под консолью - 2 радиатора? Печки и кондея?

Оффлайн cerega

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #13 : 20 Июня 2013, 03:46:37 »
всем привет.вчера поменял пробку родиатора,нагрел температуру до вкл.родиатара и ВСЁ СТАЛО ЧЁТКО.раньше при расширении антифриз продолжал дальше подниматься в росширительный бачёк(даже при вкл.вентиляторов),а теперь падает.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.а вот на счёт печки,то даааааааа,так всё по старому и осталось.Хочу съездить на СТО,где не снимая ни чего,промывают печку-посоветуйте,это процедура нормальная????

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ПЕЧКА, термостат
« Ответ #14 : 20 Июня 2013, 04:37:35 »
всем привет.вчера поменял пробку родиатора,нагрел температуру до вкл.родиатара и ВСЁ СТАЛО ЧЁТКО.раньше при расширении антифриз продолжал дальше подниматься в росширительный бачёк(даже при вкл.вентиляторов),а теперь падает.ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.а вот на счёт печки,то даааааааа,так всё по старому и осталось.Хочу съездить на СТО,где не снимая ни чего,промывают печку-посоветуйте,это процедура нормальная????
лучше самому с использованием химии типа "Тирет",только радиатор надо снимать!!!!!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 69
Всего: 69