Не работают все три цилиндра на переднем блоке 1MZ
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Голышманово Голышмановский район Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 14:20:33


63 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Не работают все три цилиндра на переднем блоке 1MZ  (Прочитано 4482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Друзья. Выручайте. Может кто то сталкивался с подобной проблемой. На протяжении 3000 км. начала падать мощность двигателя. При этом расход был по трассе в районе 13-15 литров. Сейчас мощность упала до того, что езжу на 1-2 передачи. И не более 40 км.час.
Так как стоит ГБО, съездил сделал диагностику оборудования ГБО. Питание поступает нормально как газ, так и бензин. Затем поехал на диагностику. Ошибки были старые на лямбда - зондах. Затем проверили двигатель путем снятия проводов с катушек. Здесь и выяснилось что три цилиндра на переднем блоке не работают. Проверили компрессию - по 11 очков. Свечи, катушки все работает. То есть топливо поступает, искра есть и мощная, компрессия есть, а горшки не работают. Метки на ремне ГРМ совпадают.
Двигатель 6 цилиндровый, 3 литра, 1MZ

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Промой форсунки со снятием. Заодно и увидишь как они работают.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Промой форсунки со снятием. Заодно и увидишь как они работают.
+1поддерживаю.

Вопрос: при диагностике показало только ошибки на лямбда-зондах? Еще ошибки были?
 :).
« Последнее редактирование: 28 Октября 2019, 21:39:55 от fei5656 »

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Иных ошибок не было. Неисправность устранил. Но даже не знаю как сказать. Но причина не в электрике, механике и иных технических проблем. Машина вернула мощность и уже летает. А вот форсунки думаю все таки стоит промыть. Благодарю.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Иных ошибок не было. Неисправность устранил. ....
Просто вопрос:
В 2х словах - и в чем оказалась причина?
 ???.

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Так как на диагностике была обнаружена ошибка что передний лямбда зонд начал обеднять смесь я поменял на другой датчик. Результат оставался прежним. Пришлось обращаться к людям, которые видят чуть больше чем мы. Они нашли причину и устранили её ментальным способом. Более того, по их рекомендации я наклеил рунно-обережные знаки. И как бы я не верил во все это. Но машина сразу же побежала. До этого больше 2000 обороты не поднимались. Сейчас уже выходит на рабочие параметры. Как то так. Всем добра.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Так как на диагностике была обнаружена ошибка что передний лямбда зонд начал обеднять смесь я поменял на другой датчик. Результат оставался прежним. Пришлось обращаться к людям, которые видят чуть больше чем мы. Они нашли причину и устранили её ментальным способом. Более того, по их рекомендации я наклеил рунно-обережные знаки. И как бы я не верил во все это. Но машина сразу же побежала. До этого больше 2000 обороты не поднимались. Сейчас уже выходит на рабочие параметры. Как то так. Всем добра.
    Чудны дела твои, Господи! Ну как так? Походили с бубном вокруг и машина поехала? Не ну бывает (и достаточно часто)уронил куда-то болтик, гаечку, или другую мелочь всю машину перероешь-нету! Потом -" Черт, черт, поиграй да и отдай" и глядь вот оно нашлось. Ну здесь хотя бы объяснить можно, что бог управляет твоей душой, поступками и т.д. Обереги могут оградить тебя от каких то поступков, наверное. А с железом как объяснить? Как можно заставить контакт прижаться сильнее? Ну помогло и слава богу, спорить не буду.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Как говорил один знакомый (в полосатых штанах): нет слов, одни  амОции!
 ;D ;D ;D))).

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Две недели поездил нормально. Потом мощность упала до холостых оборотов и больше 1000 не поднималось. Пока искал нормального диагноста, решил поменять масло и ремень генератора. Начал тянуться не по детски. Зашел в магазин и разговорился с продавцом по потере мощности. Он сказал что недавно лексус РХ300 с такой же проблемой приезжал. Тоже долго искали проблему, а оказалось датчики VTA или WTA, которые стоят в головках блока цилиндров либо засоряются либо выходят из строя. Договорился в сервисе они промыли оба датчика и фильтр. И ву а ля. Головки заработали. Сразу же вскрылась еще одна проблема - катушка на свечи одна не работала. Заменил. И движёк запел. Давно я уже такой мощи не чувствовал. А с бубнами никто не бегал. Люди серьезно работают. Но это уже другая история.

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Полгода маяты и поиска неисправности привели к результату. Оказалось передние керамические каты рассыпались и забили задний кат из нержавейки. Вырезали, почистили, обманку ставить не стали. Полетела.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Я так понял, что сообщение от19.11.2019 г Было преждевременным? Т.е. движок как бы и "запел" , но оказалось не так громко?
А вот с катализаторами сейчас скорее всего в самую точку попал. Ну кому-нибудь пригодится информация. Я тоже частенько описываю как я решил ту, или иную проблему. А то обычно зададут вопрос, получат несколько ответов (или не получат) и тишина.  Потом другие с такой же проблемой обращаются , а тот первый, что так и ездит на неисправной машине?!  Занятые прям-некогда черкнуть пару слов. Или просто менталитет российский. На дорогах тоже такие попадаются : пропустишь его , а он хоть бы "спасибо мигнул"-похрен, как будто его обязаны были пропустить. Так что за других скажу спасибо, может действительно кому-нибудь будет полезна информация.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68961
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 72
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 63
Всего: 63