Про ЕГР
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Александровск-Сахалинский Сахалинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 11:00:36


74 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Про ЕГР  (Прочитано 18568 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #15 : 04 Октября 2016, 17:33:49 »
На 1 мз с передней головы с крышки идёт шланчиг в воздухан. То есть весь маслянный туман поступает обратно в цилиндры. Вся дрянь опять внутри. Три цилиндра загажены. Сняли входные патрубки  разница в передних и задних налицо.

 

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #16 : 04 Октября 2016, 20:35:55 »
Миш, а почему загаженны только три входных? Кстати у мну так-же. И на сколько я помню, то я видил с задней крышки головки идёт шланчик во впускной. А вот с передней крышки незаметил.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #17 : 04 Октября 2016, 20:48:31 »
И если эта та вещь о которой мы говорим то был такой опыт на предидущем хорьке. Мне на сто разрезали этот шланчик который идёт с задней крышки и поставили топливный фильтр от жигулей. Мол так небудет засираться впускной т.к. наклон у задней головки больше и она кидает масло. Вобщем всё-бы ничего, но.. фильтр сжался от тепла и вакума и двигатель стал ужастно работать, как буд-то ему дыхалку перекрыли (нехватка воздуха), обороты подскочили. Вобщем полный писец! Я снял это "улучшение" и вздохнул с облегчением! Тут где-то на форуме обсуждалась эта тема, как задержать весь этот шмурдяк. Забыл кто эту тему создавал(( Пётр... блин непомню!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #18 : 04 Октября 2016, 21:20:23 »
Фууухх.. Мишань я тут чуть мозг не вывихнул пока искал и вспоминал. А когда нашёл тему то оказалось что ты там тоже был!))))
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=978.msg12698#msg12698

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #19 : 05 Октября 2016, 04:53:16 »
Это про маслоуловитель и говорили)
 Фильтр от жигулей у него маленькое проходное сечение и он не термостойкий.
Миш, а почему загаженны только три входных? Кстати у мну так-же. И на сколько я помню, то я видил с задней крышки головки идёт шланчик во впускной. А вот с передней крышки незаметил.
С передней крышки прямо в воздухан идёт.
 Петр так и не ответил. Но судя по нагару хуже не будет.
 Двигатель который я сфотал контрактный. Он чистый был. А с нашего бензина....

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #20 : 05 Октября 2016, 06:51:42 »
Кажется я понял почему всего три впускных засранно. Всасывание воздуха в целиндры совпадает с выбросом газов.. а так как у нас задняя головка вечео в масле из-за наклона, вот и получается что каждая головка кормит себя своими же газами! Передняя чистая, зажняя грязная. Но... японцы не дураки и такого впринципе не должно быть.
   Однажды мой друг, снимая и ставя впускной коллектор после очередной чистки на 2мз-фе, сломал тот самый сосок на крышке задней головки. Ему пришлось снимать клапанную крышку. Он хотел заменить этот г-образный пластмассовый сосок на железный (ну чтоб наверняка)). Казалось бы ничего страшного, но он столкнулся с такой штукой - этот сосок он не просто г-образная трубочка, вней как я понял есть клапан (как я понял). А под крышкой прикручена пластина. Вобщем конструкция схожа с фильтром. Дык вот может быть есть смысл заменить этот фильтр который задерживает масло, и сосок? Чем глушить и воротить непонятное.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #21 : 05 Октября 2016, 06:56:25 »
По сути, это бич нашего дрыгателя и маслянный туман никуда не денется, но будет в разы чище и двигатель начнёт дышать!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #22 : 05 Октября 2016, 07:09:07 »
Я так и непонял это и есть система ЕГР? Если так то - на москвичах и жигах ещё наши отцы и деды нашли лёгкий способ борьбы с загаживанием движки!)) Выводили с сапуна шланг под днище и глушили отверстие на воздухане!))) Да, сапунит, но за-то двигатель чистый!))))))))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #23 : 05 Октября 2016, 07:10:03 »
Фигасе я тут наумничал))))))

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Про ЕГР
« Ответ #24 : 05 Октября 2016, 07:17:28 »
Вот ты какой мАлАдец )))) спят все ещё , Лешик

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #25 : 05 Октября 2016, 11:03:04 »
Чёт Лёха ты понаписал... Фильтр в крышку не поставишь. Менять замучаешься. Городить надо маслоуловитель. Обслуживать будет проще.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #26 : 05 Октября 2016, 11:41:47 »
Зачем туды его ставить ? Он кажись уже там стоит)), просто промыть или заменить. Машины уже по 200000тыщ откатали. Так что следующая замена будет - замена двигателя!))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #27 : 05 Октября 2016, 11:50:53 »
Ты меня Лёх  вводишь в замешательство)) Где он там стоит?)

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #28 : 05 Октября 2016, 13:30:44 »
Под крышкой кажись)

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #29 : 05 Октября 2016, 13:33:48 »
Ты меня Лёх  вводишь в замешательство)) Где он там стоит?)

Выдался свободный день. Узнал что есть ЕГР у нас. Облазил весь мотор, часа три убил тоже не нашел. Спецы, сформулируйте четче что надо сделать. Я экспериментально сделаю. Результат сообщу

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 112
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 74
Всего: 74