Отчет: как снимал замок двери
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Саянск Иркутская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 19:48:22


54 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Отчет: как снимал замок двери  (Прочитано 16694 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Отчет: как снимал замок двери
« Ответ #30 : 29 Февраля 2016, 00:25:13 »
Парни! Всем привет и уважение! 2 дня назад был в Москве и на разборе купил в сборе полностью весь замок даже вместе с тросиками.При мне разбирали дверь и вынимали замок. Короче дверь  в сборе  со всем содержим и со стеклом и обшивкой,короче ставь на петли и катайся,только не было зеркала заднего вида,стоит 4500,а один привод на замок 3 тысячи.Удалось сторговаться за 3 т. за полностью весь замок в сборе. Приехал домой -поменял,сейчас работает как сказка!!!! Разбор на Хаванском кладбище,в наличие,чего душа пожелает!

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Отчет: как снимал замок двери
« Ответ #31 : 22 Марта 2017, 14:05:43 »
Продолжу немного тему, тем более, что кое в чем разобрался и хочу поделиться, что-бы  другие учились на чужих ошибках. И так Переборыч правильно сказал и показал фотографии как должна располагаться шестеренка и как пружинка. (там по другому они и не встанут, вот как на фото изображено её положение так и вставляйте) и шестеренка ложится в гнездо даже без всяких зацепов полумесяца. В общем все просто. А не работало у "БИТЛАСА" только потому, что у нового моторчика не хватало сил. Оказывается эти моторчики хотя внешне одинаковые, имеют разную мощность, тем более, которые нужно припаивать, а не вставлять в имеющие контакты. Я в Новосибирске нашел магазин, где их море, но они не тянут наши замки.Косвенно это можно проверить по их сопротивлению От 3 до 10 ом должны тянуть, а вот больше уже все, не тянут,даже просто на столе не могут сдвинуть пружину,а  если рукой (ногтем)помочь, то сдвигает,А руку убрал пружина его пересиливает и он сразу на место становится в среднее положение. Я купил и поставил 30 ом . Все приплыл.Не может сдвинуть. И еще : контактов под шестеренкой действительно нет, но они есть с обоих сторон пластины.Там ведь два рычажка и на каждом стоят двигающиеся контактики .И каждый со своей стороны пластины бегает по своим контактам. А вот пластина с шестью контактами основного разъема. Тоже легко вытаскивается из этого разъема в сторону шестеренки. На Али экспрессе есть двигатели , там прямо написано, что они идут для замков Харриера и лексуса .Так для информации, может кому пригодится.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Отчет: как снимал замок двери
« Ответ #32 : 29 Марта 2017, 12:35:46 »
Ну вот еще немного опытом поделюсь. В общем купил на разборе сломанный замок на переднюю правую дверь. Там был сгоревший моторчик. За то механическая часть была в идеале.(1000р.)У меня в гараже давно болтался китайский активатор. (на пистолет похожий) я вытащил от туда движок, правда он был круглый, а не "плоский", но по размеру такой-же. Не буду описывать как я его туда втыкал(вырезал посадочные места в пластмассе, паял и т.д.)В общем сделал это за один вечер. И замок у меня заработал. Но когда я поставил его в место своего , то каждый раз матерился при его срабатывании. Он долбил так , как будто по двери молотком, кто хреначил.Я пытался последовательно  ему всякие сопротивления вешать, для уменьшения напряжения.Ему похрен , долбил гад так, что  стал закусывать в крайних положениях. В общем я его снял по мерил его сопротивление 2,8 ом. Если по закону Ома для участка цепи ориентироваться, то при напряжении 14 в. он примерно 70 вт. мощности потребляет. В общем охренеть, какая мощность. Я тогда сравнил сопротивление в моем старом моторчике, там было 9,4 Ом. Там мощность получалась  около 20 Ват. В общем я из двух один собрал, теперь он работает тихонечко. Порой даже не слышу щелчков. Так что мощный мотор тоже плохо -может шлицы на пластмассе по срезать. Так, что в пределах 7-12 Ом сопротивление. Интересно на АЛИ Экспресс какие по мощности, ну или по сопротивлению. Может кто брал, знает. Ну в общем теперь могу не носить с собой запасной ключ. Победил я замок. 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Отчет: как снимал замок двери
« Ответ #33 : 29 Марта 2017, 16:10:58 »
Я брал на Али - но не поставил... Вечером померяю сопротивление. Было написано, что для RX300 замков

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Отчет: как снимал замок двери
« Ответ #34 : 23 Ноября 2018, 08:45:51 »
Вернусь к теме еще раз, т.к нужда заставила. Как-то подошел к машине дернул за дверь чуть раньше чем нажал на пульт. Дверь и открылась . Стал разбираться. Вроде все срабатывает, все флажки красные захлопываются, а дверь водителя может (через раз) просто открыться. Конечно сирена заорет.  Снял позавчера замок (хотя на улице было -7) но в метал. гараже нормально. (Твою ж мать сколько раз я его уже снимал...), конечно сейчас снять его для меня не проблема, не то что первый раз. В общем разобрал , снял отдельно пластиковый кожух вместе с моторчиком.(К стати на Алиэкспресс он (кожух) в сборе продавался чуть больше 1т.р. Но я с год назад купил там просто пару моторчиков рублей по 100-150 не помню. они один в один встают без каких либо паяльных работ. (сопротивление у них что-то в пределах 8-10 ом) Единственное вал был мм. на 3-5 длиннее родного. Отпилил болгаркой и зачистил кончик.  Чехол этот пластиковый с одного торца чуток надпилил полотном, что бы отвертка большая заходила, нагрел феном и он достаточно легко разъединился (по сравнению с моим первым замком , купленным на разборе и который я пытался разъединить на холодную ) Достал от туда моторчик выпрессовал молоточком с него металлический шкивок .Этот шкивок имеет с наружи отверстие чуть больше чем с другой стороны, где он насаживается на вал.Я выбил его металлическим стержнем 1,8 мм. (вал сам примерно 2 мм , а отверстие снаружи шкива около 2,2мм, в него вставляется вал от пластикового "червяка" В общем все собрал приложил крышечку паяльником чуток прихватил. И все собрал. работает.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Отчет: как снимал замок двери
« Ответ #35 : 28 Ноября 2018, 07:35:46 »
PS. Забыл написать, что все китайские моторчики ( и первый , который я снимал с китайского электро привода, и эти два с Алиэкспресса) имеют другую полярность, потому пришлось на жгуте проводов электропривода замка разрезать и поменять местами провода на моторчик. (они гораздо толще других) Механическую часть замка я поставил от своего старого доработанного мной замка. (я пришел к выводу, что в замке постепенно поднашиваются и пластиковые детальки. Потому замки начинают барахлить и по этой причине тоже. Но в каждом случае свои неисправности.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 64
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 54
Всего: 54