5s не держит обороты
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Коркодин городской округ Верхний Уфалей Челябинская область из Верхний Уфалей
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 13:35:50


141 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: 5s не держит обороты  (Прочитано 8779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurich1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ангарск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
5s не держит обороты
« : 05 Марта 2014, 19:44:24 »
Началось с того, что на холодную не держала обороты, заводишь и если не держать газ, глохнет. Несколько минут держишь, потом тахометр начинает болтаться от 0 до 200, пока не прогреется до 40-50, когда прогреется обороты больше 200-400 на ХХ не поднимались и трясет машину, особенно на D на светофорах, пока не проедешь с десяток км. Поехал к электрику, по диагностике насчет двигателя косяков не выявилось, подумавши он сказал, что все дело в заслонке, типа того-что наверняка она стоит от camry(scepter), а они не совместимы, во что я сильно не поверил, тем более как я понял он занимается тупо диагностикой, а сам серьезного ничего не делает. Позже еще один человек посмотрев, погазовав, посоветовал почистить заслонку. Я уже собирался было, но в последние дни началась такая канитель: обороты ХХ даже в прогретом состоянии перестали подниматься выше 200-300, кроме этого стал глючить датчик темп. двигателя, периодически падает в ноль, при этом соответственно отключается печка в режиме климат контроля. Полез в инет и наткнулся на инфу, что еще есть датчик темп. воздуха и они отвечают за Х обороты. Тут и задумался, может дело не в заслонке? Где находяться эти датчики и как их можно проверить? Может такое быть из за свечей? Дело в том что сейчас остался без работы и с бабосами напряг, а машина нужна, помогите на что в первую очередь грешить

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:5s не держит обороты
« Ответ #1 : 05 Марта 2014, 20:39:36 »
Началось с того, что на холодную не держала обороты, заводишь и если не держать газ, глохнет. Несколько минут держишь, потом тахометр начинает болтаться от 0 до 200, пока не прогреется до 40-50, когда прогреется обороты больше 200-400 на ХХ не поднимались и трясет машину, особенно на D на светофорах, пока не проедешь с десяток км. Поехал к электрику, по диагностике насчет двигателя косяков не выявилось, подумавши он сказал, что все дело в заслонке, типа того-что наверняка она стоит от camry(scepter), а они не совместимы, во что я сильно не поверил, тем более как я понял он занимается тупо диагностикой, а сам серьезного ничего не делает. Позже еще один человек посмотрев, погазовав, посоветовал почистить заслонку. Я уже собирался было, но в последние дни началась такая канитель: обороты ХХ даже в прогретом состоянии перестали подниматься выше 200-300, кроме этого стал глючить датчик темп. двигателя, периодически падает в ноль, при этом соответственно отключается печка в режиме климат контроля. Полез в инет и наткнулся на инфу, что еще есть датчик темп. воздуха и они отвечают за Х обороты. Тут и задумался, может дело не в заслонке? Где находяться эти датчики и как их можно проверить? Может такое быть из за свечей? Дело в том что сейчас остался без работы и с бабосами напряг, а машина нужна, помогите на что в первую очередь грешить
И почему не веришь мастерам про заслонку?
Самый бюджетный вариант,сними гофру,что ведёт от воздушника к заслонке,намочи тряпку ацетоном и протри место прилегания заслонки по диаметру,делать надо периодически,так бенз у нас гавно
Про датчики не в курсе,не стабилизируется будем думать )

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:5s не держит обороты
« Ответ #2 : 05 Марта 2014, 23:16:55 »
А мне кажется дело не в заслонке. Возможно и вправду датчик температуры, только не воздуха а ОЖ. У меня на 1mz в -30 когда заводишь, тоже без газа не деожит обороты пока не прогазуешь. Как я представляю это - датчик не замеояет температуру верно-идет ложный сигнал на мозги-сильно богатая смесь-заливает свечи-черный дым из глушака. Ведь он есть в то время, когда педалью прогазовываешь, когда на морозе она заглохнуть хочет? Так что советую прочитать про датчики:))

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:5s не держит обороты
« Ответ #3 : 06 Марта 2014, 13:26:21 »
Это не работает система холостого хода , с заслонкой она ни как не связана,по крайней мере так устроены 3S,4S ну и этот так-же должен быть,когда снимешь гофру то увидишь несколько отверстий  в стенке одно из них побольше вот через него и поступает воздух во время Х.Х. когда заслонка закрыта и двигатель работает на холодную,там сзади впрыска должена быть ,по моему на одной оси с заслонкой пластмассовая круглая хрень с несколькими проводами. Внутри биметаллическая пружина которая открывает или закрывает отверстие подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя иногда она закисает или забивается какой-то белой субстанцией и клинит.Что касается датчиков температуры ,то воздушный воткнут в воздушный фильтр,он так-же как и водяной меняет сопротивление в зависимости от температуры от нескольких Ом. до нескольких кОм. они в основном влияют на время открытия форсунок при этом воздушный в меньшей степени

 

Оффлайн Yurich1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ангарск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:5s не держит обороты
« Ответ #4 : 06 Марта 2014, 17:31:04 »
когда снимешь гофру то увидишь несколько отверстий  в стенке одно из них побольше вот через него и поступает воздух во время Х.Х. когда заслонка закрыта и двигатель работает на холодную,
Здесь возникает вопрос по поводу того, что сказал Переборыч. Ведь возможно, что заслонка закрывается не полностью и тогда может попадать лишний воздух, который не дает обогащать смесь при холодном пуске. Насколько я помню из училища, на холодную должна  идти именно обогащенная смесь или я не прав? Здесь же кроется ответ на
У меня на 1mz в -30 когда заводишь, тоже без газа не деожит обороты пока не прогазуешь. Как я представляю это - датчик не замеояет температуру верно-идет ложный сигнал на мозги-сильно богатая смесь-заливает свечи-черный дым из глушака.
В -30 заводить любой авто, без дополнительного прогрева (котел или вебасто или паяльной лампы ;D) это уже экстрим, а если заводится значит у тебя пока все в порядке, но это до поры до времени.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:5s не держит обороты
« Ответ #5 : 06 Марта 2014, 17:54:52 »
Это не работает система холостого хода , с заслонкой она ни как не связана,по крайней мере так устроены 3S,4S ну и этот так-же должен быть,когда снимешь гофру то увидишь несколько отверстий  в стенке одно из них побольше вот через него и поступает воздух во время Х.Х. когда заслонка закрыта и двигатель работает на холодную,там сзади впрыска должена быть ,по моему на одной оси с заслонкой пластмассовая круглая хрень с несколькими проводами. Внутри биметаллическая пружина которая открывает или закрывает отверстие подачи воздуха в зависимости от температуры двигателя иногда она закисает или забивается какой-то белой субстанцией и клинит.Что касается датчиков температуры ,то воздушный воткнут в воздушный фильтр,он так-же как и водяной меняет сопротивление в зависимости от температуры от нескольких Ом. до нескольких кОм. они в основном влияют на время открытия форсунок при этом воздушный в меньшей степени
По поводу датчика,на 5S стоит МАР, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе

Оффлайн Yurich1976

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ангарск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:5s не держит обороты
« Ответ #6 : 06 Марта 2014, 18:17:44 »
Вопросы к Переборычу: Если протирать заслонку тряпкой, то волокна потом полетят потом куда? Для чего тогда воздушный фильтр? И можно поподробней про датчик МАР, в чем его назначение.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:5s не держит обороты
« Ответ #7 : 06 Марта 2014, 18:22:48 »
Вопросы к Переборычу: Если протирать заслонку тряпкой, то волокна потом полетят потом куда? Для чего тогда воздушный фильтр? И можно поподробней про датчик МАР, в чем его назначение.
Там поверхность практически хонинговая,тряпку не порвёт на волокна ))
Про датчик подсоберу инфу,скину

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:5s не держит обороты
« Ответ #8 : 06 Марта 2014, 18:30:06 »
Находится внизу за воздушником,к нему подходит вакуумная трубка с коллектора

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:5s не держит обороты
« Ответ #9 : 06 Марта 2014, 18:31:27 »
Коды неисправности P0105, P0106

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:5s не держит обороты
« Ответ #10 : 06 Марта 2014, 18:46:28 »
Здесь возникает вопрос по поводу того, что сказал Переборыч. Ведь возможно, что заслонка закрывается не полностью и тогда может попадать лишний воздух, который не дает обогащать смесь при холодном пуске. Насколько я помню из училища, на холодную должна  идти именно обогащенная смесь или я не прав? Здесь же кроется ответ на В -30 заводить любой авто, без дополнительного прогрева (котел или вебасто или паяльной лампы ;D) это уже экстрим, а если заводится значит у тебя пока все в порядке, но это до поры до времени.
В том то и вопрос)))двиг то в порядке, но масло хорошо подъедает... грешу все же на кольца. Но ни лишнего расхода, ни проблем с тягой....и заводиться в наши суровые сибирские морозы (за эту зиму ни разу не подвел, а были и до -37 ночью морозы) - но это как говориться дугая тема, которую я тут поднимал ранее
PS а может все таки у меня не кольца.......???

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:5s не держит обороты
« Ответ #11 : 07 Марта 2014, 11:27:23 »
Да при чем тут вообще мотор -то? Это регулятор холостого хода. Промойте его - и будет вам счастье. Заодно и дроссель - они вместе стоят...
Про биметалл - это шутка наверное? Он электрический...

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:5s не держит обороты
« Ответ #12 : 07 Марта 2014, 12:39:26 »
да ,прошу прощения он действительно электрический,я же его разбирал регулировал -давно было забыл, но то что из-за системы холодного пуска это 99%.К стати движок после этого заработал как часы

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:5s не держит обороты
« Ответ #13 : 07 Марта 2014, 15:07:47 »
На 1MZ холодного пуска нет. Думаю и на других тоже вряд ли - это ж не карбюратор, он тут даром не нужен... На холодную лищь обороты выше да бензина больше льется...

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:5s не держит обороты
« Ответ #14 : 07 Марта 2014, 16:08:35 »
На 1MZ холодного пуска нет. Думаю и на других тоже вряд ли - это ж не карбюратор, он тут даром не нужен... На холодную лищь обороты выше да бензина больше льется...
Ну это не верная информация,на некоторых стоит специальная форсунка холодного пуска!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68969
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 146
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 141
Всего: 141