Про ЕГР
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Александровск-Сахалинский Сахалинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 23:40:35


63 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Про ЕГР  (Прочитано 18400 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #30 : 05 Октября 2016, 14:08:58 »
Позванил товарищу который разбирал свой 2 мз там снутри клапанных крышек приклёпана плпстина с маслоулавливающей сеткой и сосок с клапаном! Проблема в том что сетку эту поменять можно только с крышкой клапанной. Но как вариант можно попробывать набрать карб клейнера и почистить!!!

 

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #31 : 05 Октября 2016, 14:09:48 »
Глушить вообще нинада! Куда деваться картерным газам??

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Про ЕГР
« Ответ #32 : 05 Октября 2016, 14:36:18 »
Позванил товарищу который разбирал свой 2 мз там снутри клапанных крышек приклёпана плпстина с маслоулавливающей сеткой и сосок с клапаном! Проблема в том что сетку эту поменять можно только с крышкой клапанной. Но как вариант можно попробывать набрать карб клейнера и почистить!!!
Лёш привет!
Я уже писал об этом и даже ссылку кидал.
Если отложения,то никакой клинер не поможет

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #33 : 05 Октября 2016, 15:36:42 »
Привет Сань!)) Да это понятно... тут разборы шли о том что - есть ли эта сетка там?))) Сам не заглядывал под крышки клапанные, вот и гадали))

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #34 : 05 Октября 2016, 15:43:46 »
Клинер не поможет. Нужны более мощные средства. Как чистить я описывал с фото.
 Глушить тоже. А маслопомойку надо!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #35 : 05 Октября 2016, 15:48:10 »
Клинер не поможет. Нужны более мощные средства. Как чистить я описывал с фото.
 Глушить тоже не надо. А маслопомойку надо!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #36 : 05 Октября 2016, 16:22:16 »
Клинер не поможет. Нужны более мощные средства. Как чистить я описывал с фото.
 Глушить тоже. А маслопомойку надо!
Миш, ты знал про сетку и молчал?))))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #37 : 05 Октября 2016, 16:41:20 »
Не знал, но, что то мне подсказывает, что там ни хрена нет))
 В передней крышке точно нет)

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Про ЕГР
« Ответ #38 : 06 Октября 2016, 02:52:08 »
Двс 1мз первого поколения не оборудованны системой дожига отработаных газов. Связи нет ни непосредственно от выпускных коллекторов с впускным коллектором. Также нет канала внутри ГБЦ.
 Вот фото гбц 1мз со стороны впускного коллектора. Так же нет клапана EGR. Не тратьте время на поиски.

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Про ЕГР
« Ответ #39 : 06 Октября 2016, 03:14:37 »
По системе вентиляции картерных газов. Просто так ее заглушите нельзя. Давление газов скапливающееся под крышкой по минимому будет выдавливать щуп. По максимому потекут сальники. Вентиляция работает по максимому только при полностью закрытой дроссельной заслонке.
Ниже система вентиляции при закрытой и открытой дроссельной заслонке

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Про ЕГР
« Ответ #40 : 06 Октября 2016, 03:24:10 »
По удалению паров масла существует два метода. Первый это открыть систему в атмосферу как описывали выше.При этом заглушить входы в воздушный патрубок и впускной коллектор и удалить клапан из крышки гбц.

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Про ЕГР
« Ответ #41 : 06 Октября 2016, 03:26:12 »
Второй конечно прибавит металлома под капотом но не будет паров газов под днищем. Это установка маслопомойки (маслосборник, oil catch tank и т.д.)

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Про ЕГР
« Ответ #42 : 06 Октября 2016, 03:31:30 »
Пары оседаю в маслосборнике и не доходят до впускного коллектора. Но из практики есть один ньюанс: так как в маслосборнике начинает конденсироваться вода, в холодное время года она замерзает что приводит к блокировке системы вентиляции картерных газов. При нагреве подкапотного пространства лед тает, но так как система до этого была блокирована пролувка не осуштвлялась то в маслопомойке образовывается разряжение и все что оттаяло тянет во впускной коллектор. Наблюдается фееричное зрелище дыма от горелого масла из выхлопа.Такие вещи обычно ставят на спортивные авто с частыми интервалами обслуживания. Если двс в порядке и льется хорошее масло а также вовремя меняется то система работает исправно без всякой модернизации.
На фото ДВС 1 мз 130000 км пробег. Льётся оригинальное масло Японское 5w30. Замена каждые 5-7 тыс км. Никаких проблем. Никакого кокса и нагара.

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Про ЕГР
« Ответ #43 : 06 Октября 2016, 03:36:22 »
Итог: при нормальном обслуживании данных моторов никаких проблем не бывает. А если выбить каты, поставить свечи за 100 р (разницы же "никакой") , отключить лямбды и менять масло раз в 10-15 тыс.... там никакая маслопомойка не спасёт. 
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 15:18:41 от Mari »

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Про ЕГР
« Ответ #44 : 06 Октября 2016, 04:01:19 »
Шуня не особо напрягаясь,посрамила всю мужскую ватагу,знаниями ДВС

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 80
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 63
Всего: 63