Про ЕГР
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Александровск-Сахалинский Сахалинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апреля 2024, 16:39:20


39 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Про ЕГР  (Прочитано 18448 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Про ЕГР
« : 27 Марта 2014, 05:53:21 »
Никто не убирал ЕГР?

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Про ЕГР
« Ответ #1 : 27 Марта 2014, 07:19:12 »
Никто не убирал ЕГР?
Видимо все стесняются,что это за хрень такая? )))))

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #2 : 27 Марта 2014, 07:22:27 »
да ну нет же, просто не снимали
(уловитель паров бензина, абсорбер, клапан рециркуляции отработанных газов, exhaust gas recirculation)
« Последнее редактирование: 27 Марта 2014, 07:24:48 от vitozillo »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #3 : 27 Марта 2014, 07:35:20 »
Если на пальцах объяснять, то это часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор запихивают для дожига. Это больше для экологии. А для движка мало хорошего. Когда его убирают движку дышать легче, резвее становится и расход уменьшается. Вот я и хотел узнать делал кто нибудь или нет?

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #4 : 27 Марта 2014, 08:42:19 »
Я в своё время глушил фланчик прямо на выходе из выпускного коллектора ,но на двигателе 3S-FSE (c непосредственным впрыском)и проездил так 6 лет,каких-то больших изменений не заметил ,разьве-что впускной коллектор стал чище,а до этого там были какие-то смолистые прямо черные отложения ,ну система vvt-i  естественно не забивалась ,ещё каких- либо изменений не заметил

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #5 : 27 Марта 2014, 09:16:57 »
Пишут, что надо с обоих сторон глушить. То, что чисто стало понятно. А про прирост мощности и расходу расхожие мнения. У кого то лучше, у кого то так же осталось.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #6 : 27 Марта 2014, 11:12:30 »
Ну чисто теоретически, может и надо глушить с обоих сторон, возможно вакуум будет на доли секунды устанавливаться не пропорционально открытию заслонки из-за этого датчик МАР на эти-же доли будет опаздывать с командой и безин  будет поступать не во время .Но это в теории,практически вы этого не заметите.Просто глушить его с этой стороны было на много удобней

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #7 : 27 Марта 2014, 18:24:40 »
Ну, а когда заглушил никаких глюков или ещё чего не было?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #8 : 28 Марта 2014, 08:46:23 »
Ну я же писал, ни каких изменений не заметил. Спустя года 4 раскрутил фланец думаю вдруг прогорела ( делал из паронита) нет все ОК. Так и продал.

Оффлайн кага буга

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • руль с лева руль с право мой выбор мое право

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ
Re:Про ЕГР
« Ответ #9 : 28 Марта 2014, 12:28:39 »
О и тут этот гребаный егр, пмню когда копиталил свою хонду , весь впуск был засран гарью, а канал егр, он гдето с мязинец толщиной так вобще был засран , что только спичка проходила, я его прочищал целый день, а потом как кольца поменял сразу его и заглушил, ошибок не каких не было, только двишка маленько жоще стала работать. Так ,что мой опыт показывает или глушить, или мыть раз в год. А на 2аз егр стоит?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #10 : 28 Марта 2014, 12:42:28 »
Про это движек не знаю,ну дак глянь опыт уже есть Стальная трубка милиметров 20 в дщиаметре от выпускного коллектора уходит в сторону впускного ,наверное на все стали ставить - требования "зеленых"
« Последнее редактирование: 28 Марта 2014, 14:10:50 от K сергей »

Оффлайн кага буга

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 89
  • Пол: Мужской
  • руль с лева руль с право мой выбор мое право

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ
Re:Про ЕГР
« Ответ #11 : 28 Марта 2014, 13:28:54 »
Ну на днях гляну, а так в общем смотрел вроде нету его.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #12 : 29 Марта 2014, 16:19:20 »
ЕГР должен быть. Он у япов давно уже стоит. Как только потеплеет у себя тоже глушить буду.

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #13 : 29 Марта 2014, 19:19:44 »
ЕГР должен быть. Он у япов давно уже стоит. Как только потеплеет у себя тоже глушить буду.
А где это чудо стоит на 1 мз извиняюсь за вопрос)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Про ЕГР
« Ответ #14 : 29 Марта 2014, 19:43:04 »
Я пока сам не знаю. Буду решать по мере поступления проблемы и наличия свободного времени. Попозже по букварю посмотрю скажу.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 49
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 39
Всего: 39