Кто пользовался Dcarbo?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Маслянино Маслянинского района Новосибирской области
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 20:34:45


151 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Кто пользовался Dcarbo?  (Прочитано 17705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #15 : 11 Июня 2013, 18:36:00 »
Золотыые слова ! Сергей.... незнаю как по батюшке))))
Лешка, ты мне еще выкать начни. По батюшке мне рано, да и подчиненные меня по имени зовут. У буржуев правильно зовут всех по имени - так проще

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #16 : 11 Июня 2013, 18:37:06 »
А по поводу еврейской армии - ржал. )))))

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #17 : 11 Июня 2013, 19:09:22 »
Да дело вовсе не в производителе...Вот есть всякая нерастворимая кака в двигателе. Висит себе и никого не трогает. Хорошим маслом потихоньку отмывается. А тут крутое средство - бух! Она растворилась, причем быстро. При этом образовалось много комков - песка по простому. И все это добро вместе с маслом поехало в фильтр (забило его), на приемную сетку патрубка маслонасоса (тоже забило), в цилиндры - стенки продрало, походу дела позабивало все мелкие отверстия...
Вот представте себе это - потом подумайте - а оно вам надо? Это не абстрактные страшилки - много раз видел последствия заливки супермоющих присадок (обычно пятиминуток) в загаженый двигатель (друг моторист, у него и насмотрелся)...

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #18 : 12 Июня 2013, 07:52:38 »
 Ну там где маслом всё омывается там по проще, можно масла с отмывающими способностями попробовать для профилактики. Меня больше беспокоит нагар в газораспределительном тракте! Я вот за год 2 раза коллектор впускной скидывал и чистил карбом от гари. А когда залез глубже, сняв ту ерунду которая под коллектором (в которую форсунки вставляются) и увидел клапана с тыльной стороны. Вот там вообще капец, там такая толща гари, что не дай Бог  отвалится и в цилиндр попадёт! Это уже не песок, это уже каменюка в цилиндре!!! Вот поэтому я и подумал о каком нибудь средстве которое аккуратно смоет эту хрень.Не за 5 минут конечно, но чтоб раз за разом всё чище и чище.Может кто пользовался более щедящим но в то-же время эффективным средством?

 

Оффлайн R@M27RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • My eagle

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #19 : 12 Июня 2013, 15:29:54 »
Более щадящее ацетон в бенз добавляй, оно и почистится потихоньку!
Можешь почитать здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=58693&start=120

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #20 : 12 Июня 2013, 21:54:23 »
Более щадящее ацетон в бенз добавляй, оно и почистится потихоньку!
Можешь почитать здесь http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=58693&start=120
Спасибо, почитал! Думаю попробовать)))

Оффлайн R@M27RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • My eagle

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #21 : 14 Июня 2013, 13:18:24 »
Спасибо, почитал! Думаю попробовать)))

Признаюсь я уже месяца полтлра добавляю, через пять тыс буду менять ГРМ и многое сним ролики сальники прокладки, там и гляну помогает аль нет! Но решился пробовать после того как все это почитал и корешь кулибинец сказал, что способ старый и хуже не станет, если в меру, я лью 0,5 литра на 40 бенза, по ощущениям работает ровнее, едет резвее, а расход реально (по компу) уменьшился правда не на много, но приятно!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #22 : 14 Июня 2013, 14:45:21 »
Признаюсь я уже месяца полтлра добавляю, через пять тыс буду менять ГРМ и многое сним ролики сальники прокладки, там и гляну помогает аль нет! Но решился пробовать после того как все это почитал и корешь кулибинец сказал, что способ старый и хуже не станет, если в меру, я лью 0,5 литра на 40 бенза, по ощущениям работает ровнее, едет резвее, а расход реально (по компу) уменьшился правда не на много, но приятно!
Глянешь отпишись ок? Тоже хочу попробовать, но за резинки всё-же побаиваюсь(((

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #23 : 15 Июня 2013, 01:31:57 »
Вот экономия копеечная, а попасть можно по крупному... В баке и топливопроводах годами копилось г..., теперь вы его ацетоном отмыли и засадали в форсунки!!!Удачи... Думаю, скоро добавится тема - какие форсунки купить - новые или б.у.

Я сам так делал, по полбутылки на бак - но только это было на Жигулях, в 90х годах - чтоб карбюратор промыть... А повторение на Москвиче (сосед попробовал) - убило бензонасос сразу, втулки резиновые разбухли и умерли. Что-то мне подсказывает, что патрубкам и сальникам ацетон не очень понравится...

Оффлайн R@M27RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • My eagle

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #24 : 15 Июня 2013, 03:47:18 »
Вот экономия копеечная, а попасть можно по крупному... В баке и топливопроводах годами копилось г..., теперь вы его ацетоном отмыли и засадали в форсунки!!!Удачи... Думаю, скоро добавится тема - какие форсунки купить - новые или б.у.

Я сам так делал, по полбутылки на бак - но только это было на Жигулях, в 90х годах - чтоб карбюратор промыть... А повторение на Москвиче (сосед попробовал) - убило бензонасос сразу, втулки резиновые разбухли и умерли. Что-то мне подсказывает, что патрубкам и сальникам ацетон не очень понравится...

А ты думаешь все добавки в топливную для очистки, даже японские это что то другое?! Можно конечно и хай гир за 600 руб за 300 мл купить, тоже самый ацетон только в модной упаковке. По мне так лучше литр ацетона за 8 0руб! Плюс к этому большинство бензина высокооктанового в России и не только, производится с добавлением ацетона! Да и меру надо во всем знать, никто же не говорит что надо на ацетон машину перевести! А по поводу резино технических изделий, во первых японские материалы сравнивать с ВАЗовскими по меньшей мере не корректно, да и современные материалы более химически устойчивы!

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #25 : 15 Июня 2013, 04:30:21 »
А ты думаешь все добавки в топливную для очистки, даже японские это что то другое?! Можно конечно и хай гир за 600 руб за 300 мл купить, тоже самый ацетон только в модной упаковке. По мне так лучше литр ацетона за 8 0руб! Плюс к этому большинство бензина высокооктанового в России и не только, производится с добавлением ацетона! Да и меру надо во всем знать, никто же не говорит что надо на ацетон машину перевести! А по поводу резино технических изделий, во первых японские материалы сравнивать с ВАЗовскими по меньшей мере не корректно, да и современные материалы более химически устойчивы!
Ну думаю ты прав, про модные упаковки))) А по поводу поднятия октана я у шефа спросил, т.к у него свои нефтеперерабатывающие заводы. Он грит:- никто ацетоном  октановое число не поднимает т.к дорого, там другими примесями бенз бодяжут))) А какими?- молчит))) Военная тайна)))

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #26 : 15 Июня 2013, 22:38:04 »
Ну - так никто ж никого не неволит - я свое мнение высказал... Я не буду из Тоеты делать жигули - мне не очень хочется ее ремонтировать, мне больше нравится просто ездить. Поэтому не стараюсь искать на свою ж... приключений. И хоть за 1000 банка, хоть за рубль - лить не буду и никому не советую.

Про октан - да что там секретного - раньше (давно) свинцом повышали, теперь железом с марганцовкой и газоконденсатом...Поэтому езжу на 92 - меньше шансов  на левый попасть, подделывают в основном 95...

Оффлайн Дэнчик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Благовещенск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #27 : 18 Июня 2013, 02:30:18 »
Парни, то что показано на видио это не что иное как раскоксовыватель двигателя... применяется для раскоксовки всех колец, очистки нагара на поршнях и клапанах, а так же частично снятие грязи с распылителя форсунок....дымит именно после того как завели двигатель, после 5-10 мин, он пропердится всю шнягу выплюнет... но есть одно но.. если двигатель имеет пробег более 100 тыс. может полететь катализатор и лямбда зонт (кислородный датчик)... такую процедуру японцы рекомендуют проделывать каждые 10 тыс, желательно начиная с нового двигателя...процедура абсолютно безболезненная для двигателя и топливной системы... единственное сразу нужно менять масло...поэтому если вы проделаете данное мероприятие со своим двигом ничего плохого не будет точно, а лучше может стать, особенно если двигатель видел плохое масло бенз и плохое обращение предыдущего хозяина...после такой раскоксовки повышается компрессия уменьшается расход топлива масла и появляется хорошая тяга у авто..

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #28 : 18 Июня 2013, 05:38:33 »
Парни, то что показано на видио это не что иное как раскоксовыватель двигателя... применяется для раскоксовки всех колец, очистки нагара на поршнях и клапанах, а так же частично снятие грязи с распылителя форсунок....дымит именно после того как завели двигатель, после 5-10 мин, он пропердится всю шнягу выплюнет... но есть одно но.. если двигатель имеет пробег более 100 тыс. может полететь катализатор и лямбда зонт (кислородный датчик)... такую процедуру японцы рекомендуют проделывать каждые 10 тыс, желательно начиная с нового двигателя...процедура абсолютно безболезненная для двигателя и топливной системы... единственное сразу нужно менять масло...поэтому если вы проделаете данное мероприятие со своим двигом ничего плохого не будет точно, а лучше может стать, особенно если двигатель видел плохое масло бенз и плохое обращение предыдущего хозяина...после такой раскоксовки повышается компрессия уменьшается расход топлива масла и появляется хорошая тяга у авто..
не считая того,что возможен вариант "и они были"не полного выхода залипшего  кольца,в следствии чего гильза становится овальной,а так ничего страшного....

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Кто пользовался Dcarbo?
« Ответ #29 : 18 Июня 2013, 08:43:16 »
Ну да (про овал)...Я когда первый раз двигатель раскоксовывал - ацетон+керосин в цилиндры - так чуть заикой не стал - там такие звуки раздаются!!!  Поначалу думал, что вот-вот блок треснет... А оказалось это нагар отскакивает с таким звуком...

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 149
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 151
Всего: 151