Пользователи чудо техники помогите
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Юргамыш Юргамышский район Курганская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 23:41:56


73 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Пользователи чудо техники помогите  (Прочитано 2644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий22rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бийск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-Fe
Добрый день. Может кто подсказать. Случилась беда потек основной радиатор, заменил. Новый почти сразу опять потек. Проблем в работе машины никаких нет, заводится хорошо, работает нормально. Но вот из за чего бежит радиатор? В интернете увидел хитрую вещь, как проверить избыточное давление в радиаторе. Отчет в видео.
Подскажи, что случилось? У меня подозрение на прокладку гбц, так или нет?

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пользователи чудо техники помогите
« Ответ #1 : 16 Января 2021, 16:12:51 »
Любой радиатор охлаждения и т.п. делается с определенным запасом прочности.
Просто так взять и потечь он не может.
Всегда есть простые варианты проверить повышенное ли давление в системе охлаждения и соответственно в радиаторе охлаждения, или нет.
1. Смотрите при заводке машинки через 3-5мин. состояние патрубков резиновых ввод-вывод к\от радиатора. Если давление повышается, то патрубки "пучит", т.е. они становятся тугие, как бы поддутые изнутри.
2. Смотрите срабатывания клапана на крышке радиатора...
3. Смотрите повышение уровня жижи в расширительном бачке...
4. Смотрите выход пузырьков воздуха в горловине радиатора при снятой пробке\крышке.
 :)

(09)
« Последнее редактирование: 16 Января 2021, 16:15:17 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Пользователи чудо техники помогите
« Ответ #2 : 18 Января 2021, 08:02:44 »
Полностью согласен, но самое главное-поменять крышку радиатора, это она не дала сбросить избыточное давление. А твердость, (и тем более вздутие ) большого шланга идущего на радиатор-тому подтверждение. Только как же его уследить? Как поймать этот момент, когда крышка , вернее перепускной клапан в этой крышке заклинит и не сбросит давление в расширительный бак. Может менять её, хотя бы раз в два года? Потому что внешний осмотр, ни чего не даст. Как то потек радиатор на старом хорьке (5S-FE) Крышку вертел и так и сяк- клапан нажимается. Чего ему надо было? Почему подклинил, в какой-то момент? Хрен его знает. Но в том, что потек радиатор -виновата крышка. Не важно почему давление поднялось: от нагрева ли, от пробитой крышки головки Б/Ц, или еще черт знает от чего. Важно, что крышка не справилась с одной из своих задач-не сбросила во время давление! Можно конечно не снимая крышки, проверить давление при котором клапан перепускной открывается.Просто подсоединить обычный ножной , допустим насос (с манометром) к маленькому шлангу снятому с любой из систем охлаждения  (второй конец естественно заткнуть) и накачивая в систему, а значит и в радиатор воздух следить когда (при каком давлении) в расширительный бачок пойдет воздух. Ну таким образом можно понять, изначально крышка отвечает требованиям, или нет. Сам я этого ни когда не делал, хотя не мешало бы.

Оффлайн Юрий22rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бийск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-Fe
Re:Пользователи чудо техники помогите
« Ответ #3 : 18 Января 2021, 17:29:07 »
прогладку гбц, крышку радиатора, термостат - все поменял. Патрубки пучит, в расширительном бочке пузырьки идут.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Пользователи чудо техники помогите
« Ответ #4 : 18 Января 2021, 18:35:16 »
прогладку гбц, крышку радиатора, термостат - все поменял. Патрубки пучит, в расширительном бочке пузырьки идут.
Это однозначно, что в систему охлаждения есть доступ выхлопных газов.
Причина в этом.
Остается разобраться откуда.
Если говорите что менялась прокладка между ГБЦ и блоком, то надо менять еще раз.
Конечно не хочется загадывать >:(, (т-т-т...) но если после смены прокладки опять все повториться, то остается блок цилиндров ДВС....
Либо его повело при перегреве, либо в нем трещина при заморозке.
Как-то так....
 :-\.

(65)
« Последнее редактирование: 18 Января 2021, 18:38:04 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Пользователи чудо техники помогите
« Ответ #5 : 19 Января 2021, 08:38:59 »
Да блок, то вряд ли поведет- чугуняка все таки! А вот головку может.  Блок (предполагаешь) разморозился -ну это уж вообще!? Это только на воде надо ездить зимой.
  К автору вопрос : а пузыри в бачок идут постоянно и на холодную и на горячую? Допустим завел и через какое-то время они пошли и идут, идут и идут. Если так, то конечно газы прорываются. А машину давно купил? Просто понимать, если недавно, то прежний хозяин из за этого и избавился. А если уже поездить успел и такого не было, то блок думаю нормальный сам же не ездил на воде! Головку снимать и искать место на прокладке-где не плотно прилегала. А до этого зачем менял прокладку? Из за пузырей, или по другому поводу.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 73
Всего: 73