Не запускается на горячую.5S
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ахтырский Краснодарский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 16:36:27


71 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Не запускается на горячую.5S  (Прочитано 14435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #105 : 20 Января 2019, 17:00:12 »
Толстый не стал делать. Один волосок от китай-провода 220.
Понял.
Тогда пару недель с ним покатайте и если с запуском на горячую все станет хорошо, то тогда просто сделайте хорошую ревизию по электрике в этом месте: проверка состояния и электроконтакта, окисление, изменение рабочего зазора в контактах, замена предохранителя и т.д.
Думаю поможет.
 :).

 

Оффлайн Serg0676

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Енисейск
  • Авто: Tayota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #106 : 20 Января 2019, 18:48:00 »
Я так примерно и думал.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #107 : 24 Января 2019, 21:31:01 »
Я так примерно и думал.
...как с запуском на горячую?
 :).

Оффлайн Serg0676

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Енисейск
  • Авто: Tayota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #108 : 27 Января 2019, 19:29:37 »
Пока всё в норме. Сегодня вырезал сигналку, глючить начала.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #109 : 28 Января 2019, 20:34:55 »
Пока всё в норме. Сегодня вырезал сигналку, глючить начала.
Хорошо.
Вопрос про сигналку, вырезал она родная  или допустановленная?
 :).

Оффлайн Serg0676

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Енисейск
  • Авто: Tayota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #110 : 31 Января 2019, 17:39:14 »
Сигналка стояла тамагавк.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #111 : 31 Января 2019, 20:02:14 »
Понял.
Значит срок видно ей пришел.
 :).

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #112 : 31 Января 2019, 23:50:32 »
Пофлюдю немного :)
Недавно опалась сигналка Пандора (в Калуге! делают). Был немного в шоке от качества и возможностей, а так же от политики производителя. История - знакомый купил авто бу, она там стояла и глючила (позже выяснилось, что просто неправильно была запрограммирована и инструкцию никто не читал). Снял ее, оставил мне - типа не нужна. Так вот - для программирования используется пинкод, если утерян - то кирдык. Но! У дилера 500руб - и у вас новый блок. Раньше только Старлайн признавал, теперь еще одна добавилась. Брелок шикарный, дальность исключительная, подключение 2 проводами к машине (увы - только кан, т.е. нам не особо подойдет). Автозавод без ключа в салоне - так только топовые умеют.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #113 : 02 Февраля 2019, 09:14:48 »
Недавно попалась сигналка Пандора (в Калуге! делают).
уже 3 года юзаю. И сам выставляешь t прогрева, и... Короче - доволен! И по надежности, говорят, что достойная

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #114 : 02 Февраля 2019, 15:29:13 »
Модель какая?
Из последних?
 :).

Оффлайн Serg0676

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Енисейск
  • Авто: Tayota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #115 : 02 Февраля 2019, 17:04:35 »
LR950LE/ Она мне сразу не понравилась как купил.Радиус сигнала с брелком маленький,То откроет то нет двери. С авто-запуском в мороз постоянная проблема.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #116 : 02 Февраля 2019, 23:41:04 »
Понял.
НамотАл на ус.
 ???.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #117 : 03 Февраля 2019, 17:11:35 »
У меня старшая (чет там 98БТ - не помню точно, в гараже). Радиус раза в 2 больше Старлайна А63. Управляется с телефона (Пандора онлайн) - как 2 брелок. Хоть настройка автозавода, хоть снятие-постановка на охрану и т.д. На порядок удобнее чем с брелка. В старлайне А93 подобное есть (+ там еще и отслеживание положения на карте как опция)
Насчет плохого автозавода - так это настроили криво. Все там хорошо работает.
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2019, 17:13:47 от dreamwait »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #118 : 06 Марта 2023, 01:00:50 »
Всем привет!
Чуть оживлю тему.
Пару наблюдений по давлению в системе и облегчению работы при замене бензонасоса или фильтров на бензонасосе.
1. Давление топлива на неработающем ДВС в системе в основном зависит от регулятора топливного давления (на рисунке №23020А, который на 5S-FE у нас стоит внутри бака вместе с насосом, вот рисунок. Так вот из личных наблюдений могу точно сказать, если машинка приехала и час-полтора стоит, то при хорошем состоянии системы - давление в бензосистеме сохраняется достаточно плотное. Если же машинка постояла дня 3-4 без заводки, то давление почти полностью падает. Проверял просто: в первом случае при отсоединении трубки топливной от верхней крышки бензонасоса бенза вытекает грамм 100-150, а во втором случае (машинка стояла неск.дней) вытекает грамм  как в столовой ложке. :)
P.S. Смотрел ролик на ютубе там человек рассказывает как снимал бензонасос с машинки и утверждает(!!!) что давление чтоб стравить надо :) открыть лючек и пробку бензобака и всё!!!))) Не верьте, он пошутил...))
« Последнее редактирование: 06 Марта 2023, 01:04:43 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Не запускается на горячую.5S
« Ответ #119 : 06 Марта 2023, 01:27:07 »
И теперь про второе - по облегчению работы при замене бензонасоса или фильтров на бензонасосе.
2.По устройству регулятор топливного давления крепится прямо к корпусу насоса и вынимается сразу все вместе и вставляется назад сразу все вместе. При этом есть очень неудобная операция - надо отсоединить\присоединить к трубке регулятора резиновый шланг с пружинным хомутиком, который находится внутри бензобака и потому это целый гиморой... >:(...
Чтоб это делать было легко и просто, без криков и мата, я сам это делаю просто и потому всем предлагаю.
Например,  надо вынуть и разобрать бензонасос, потому как резиновый шланг внутри бака достаточно длинный, то шланг мешать не будет и можно весь насос приподнять вверх и провернув рукой его так чтоб шланг на регуляторе смотрел вперед (в сторону руля...), после этого надо наклонить все вынутое в сторону противоположную (к багажнику) и этим вы обеспечите свободный доступ для работы,т.е. и хомутик плоскогубцами легко будет разжать и сдвинуть, и сам шланг потом спокойно снять с трубки регулятора. Просто чуть проворачивая надо его стянуть с трубочки регулятора. Сам шланг со сдвинутым хомутиком потом можно просто сбросьте в бак, он никуда далеко не падает, примерно напротив отверстия и остается рядом.
При сборке делаем примерно наоборот, при наклонном положении насоса всборе, вытаскиваем конец шланга на 15-20см из бака, потом в отверстие заправляем поплавок измерителя уровня топлива и фильтр-сетку грубой очистки, сам насос всборе туда не засовываем. В таком положении присоединяем шланг на место и ставим хомутик на место. Потом выравниваем вертикально вверх весь насос всборе и одновременно отпускаем его в бак.

Остается закрепить болтики (8шт.) и присоединить концевик шланга бензопровода и фишку проводки.

Тут приложу кусочек рисунка из каталога, желтым обозначил трубку на регуляторе, куда шланг крепится и на фото положение при сборке\разборке. Также фото отсоединенного шланга с хомутиком.
Вроде всё...
 :)

(9107) 
« Последнее редактирование: 07 Марта 2023, 02:08:31 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 71
Всего: 71