печка
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Вагай Вагайский район Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Апреля 2024, 12:27:32


30 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: печка  (Прочитано 21153 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:печка
« Ответ #30 : 24 Декабря 2018, 06:53:42 »
У меня как раз четвертый вариант. Т.е. я в свое время разрезал трубки в салоне в тех местах , которые мне показались удобными и для разрезания и для надевания резиновых шлангов. потом чуток хомутиками шланги протянул и стоит по сей день. Но радиатор я менять не стал. Летом из моторного отсека (сняв предварительно воздушный фильтр) при помощи газелевской помпы (самой дешевой) и лимонной кислоты. Нагрев все это ТЭНом от совдеповского чайника. Литра 4-5 воды, пакетиков 8-10 лимонки и 1,5-2 часа гонять. Ожидать каких-то ошметков в воде -не стОит. Их там не будет . Но печка родная греть станет сразу лучше. Более детально это все описано на этом форуме в другой теме-что то типа " Не греет печка" В общем мне это показалось более удобным и простым, нежели снимать радиатор из салона.(хотя по началу я снял-промыл под краном. Результат: ноль.)В общем найди эту тему почитай. там всякие тонкости, мелочь но помогает. Я по моему даже где то шланг от печки разрезал и на патрубок 16 мм. посадил.(на качестве работы печки это не сказывается, но намного удобнее работать. Цена патрубка 20 р. и 2 хомутика , не дороже. Третий год езжу-тепло, но на следующий год, если не поменяю машину промою снова-для профилактики.

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #31 : 24 Декабря 2018, 12:22:07 »
Вижу четыре варианта:
1.Снять старый радиатор и его трубки, вставить трубки в новый радиатор, обжать их предварительно по кругу, установить в собранном виде на место. (маловероятно, т.к. места под торпедой для такой установки очень мало :-\).
2.Купить специальные хомуты для такого соединения и обжать\соединить патрубки с установленным новым радиатором уже на месте в корпусе печки.
3.Сделать на новом радиаторе перед его установкой прорези по аналогии как на снятом родном и установить и обжать по тому же принципу.
4.Обрезать с патрубков по 15-20см концы со стороны радиатора, вставить и обжать их на новый радиатор, вместе с ними вставить новый радиатор на место, обрезки соединить с оставшимися неснятыми частями патрубков при помощи дополнительных гибких шлангов.
Как-то так...
 :).



пропилить помоему проще всего, лишь бы рука не дрогнула))))

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #32 : 24 Декабря 2018, 12:23:45 »
У меня как раз четвертый вариант. Т.е. я в свое время разрезал трубки в салоне в тех местах , которые мне показались удобными и для разрезания и для надевания резиновых шлангов. потом чуток хомутиками шланги протянул и стоит по сей день. Но радиатор я менять не стал. Летом из моторного отсека (сняв предварительно воздушный фильтр) при помощи газелевской помпы (самой дешевой) и лимонной кислоты. Нагрев все это ТЭНом от совдеповского чайника. Литра 4-5 воды, пакетиков 8-10 лимонки и 1,5-2 часа гонять. Ожидать каких-то ошметков в воде -не стОит. Их там не будет . Но печка родная греть станет сразу лучше. Более детально это все описано на этом форуме в другой теме-что то типа " Не греет печка" В общем мне это показалось более удобным и простым, нежели снимать радиатор из салона.(хотя по началу я снял-промыл под краном. Результат: ноль.)В общем найди эту тему почитай. там всякие тонкости, мелочь но помогает. Я по моему даже где то шланг от печки разрезал и на патрубок 16 мм. посадил.(на качестве работы печки это не сказывается, но намного удобнее работать. Цена патрубка 20 р. и 2 хомутика , не дороже. Третий год езжу-тепло, но на следующий год, если не поменяю машину промою снова-для профилактики.

спасибо, поищу и почитаю.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #33 : 25 Декабря 2018, 20:26:38 »
У меня как раз четвертый вариант. Т.е. я в свое время разрезал трубки в салоне в тех местах , которые мне показались удобными и для разрезания и для надевания резиновых шлангов. потом чуток хомутиками шланги протянул и стоит по сей день. Но радиатор я менять не стал. Летом из моторного отсека (сняв предварительно воздушный фильтр) при помощи газелевской помпы (самой дешевой) и лимонной кислоты. Нагрев все это ТЭНом от совдеповского чайника. Литра 4-5 воды, пакетиков 8-10 лимонки и 1,5-2 часа гонять. Ожидать каких-то ошметков в воде -не стОит. Их там не будет . Но печка родная греть станет сразу лучше. Более детально это все описано на этом форуме в другой теме-что то типа " Не греет печка" В общем мне это показалось более удобным и простым, нежели снимать радиатор из салона.(хотя по началу я снял-промыл под краном. Результат: ноль.)В общем найди эту тему почитай. там всякие тонкости, мелочь но помогает. Я по моему даже где то шланг от печки разрезал и на патрубок 16 мм. посадил.(на качестве работы печки это не сказывается, но намного удобнее работать. Цена патрубка 20 р. и 2 хомутика , не дороже. Третий год езжу-тепло, но на следующий год, если не поменяю машину промою снова-для профилактики.

Нашел, про промывку....
5л дист воды на 10 пакетиков лимонной кислоты.......пакетик сколько грамм::???)))))) просто есть 50,20,10????
и после кислоты водой промыть - в воду соду добавляли? ну говорят что для деактивации действия кислоты надо соду добавить))) или лишнее уже.

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:печка
« Ответ #34 : 26 Декабря 2018, 07:08:19 »
Нашел, про промывку....
5л дист воды на 10 пакетиков лимонной кислоты.......пакетик сколько грамм::???)))))) просто есть 50,20,10????
и после кислоты водой промыть - в воду соду добавляли? ну говорят что для деактивации действия кислоты надо соду добавить))) или лишнее уже.
Да про граммы вопрос конечно интересный- я не помню, просто . Зашел в магазин, спросил лимонную кислоту- дали я и ушел. Ну возьми что среднее 20 гр.      После кислоты, сначала выдул все ртом из печки (несколько раз) печка же внизу: Подожду пока стечет и снова. Потом промыл водой обычной, также этой помпой раза 2 наверное поменял по 5 л. Выдувая остатки  из печки. И все , там если и останется и стечет снова, граммов 30-40 воды, то концентрация будет , 0, 0... Да еще потом разбавится антифризом, а остатки сами собой нейтрализуются за счет накипи в радиаторе охлаждения и всей системы. В общем соду не надо точно.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #35 : 26 Декабря 2018, 09:10:56 »
Да про граммы вопрос конечно интересный- я не помню, просто . Зашел в магазин, спросил лимонную кислоту- дали я и ушел. Ну возьми что среднее 20 гр.      После кислоты, сначала выдул все ртом из печки (несколько раз) печка же внизу: Подожду пока стечет и снова. Потом промыл водой обычной, также этой помпой раза 2 наверное поменял по 5 л. Выдувая остатки  из печки. И все , там если и останется и стечет снова, граммов 30-40 воды, то концентрация будет , 0, 0... Да еще потом разбавится антифризом, а остатки сами собой нейтрализуются за счет накипи в радиаторе охлаждения и всей системы. В общем соду не надо точно.

окей))) спасибо! как сделаю- напишу)))

Оффлайн wikwik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл. Нижнеудинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #36 : 26 Декабря 2018, 11:41:36 »
Уже делился в прошлом году своим опытом по поводу этой беды. Кислоты я разводил 5Х50 гр. потом промывал дистиллированной водой, благо на работе свой дистиллятор стоит. В том году все повторил т.к. была небольшая разница температур в выхлопе печки да и антифриз заливал Sintec (красный), он не внушал доверия, но правда зиму отъездил без проблем. А сейчас на улице было  -42 печка грела хорошо и равномерно из всех дефлекторов. Правда движок не разогревался больше 70-80 гр. но я ни разу не пожалел что промыл еще раз. Помпа со шлангами висит в гараже только зимой, летом ходит на работу ко всем кто хочет промыть печку.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:печка
« Ответ #37 : 26 Декабря 2018, 12:49:40 »
Уже делился в прошлом году своим опытом по поводу этой беды. Кислоты я разводил 5Х50 гр. потом промывал дистиллированной водой, благо на работе свой дистиллятор стоит. В том году все повторил т.к. была небольшая разница температур в выхлопе печки да и антифриз заливал Sintec (красный), он не внушал доверия, но правда зиму отъездил без проблем. А сейчас на улице было  -42 печка грела хорошо и равномерно из всех дефлекторов. Правда движок не разогревался больше 70-80 гр. но я ни разу не пожалел что промыл еще раз. Помпа со шлангами висит в гараже только зимой, летом ходит на работу ко всем кто хочет промыть печку.

Спасибо! )))

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #38 : 28 Декабря 2018, 22:41:33 »
аллюминивые радиаторы нельзя мыть лимонной кислотой (реакция) я сегодня промыл содой 2 часа и все ок стало. одинаковая температура справа и слева.

Оффлайн wikwik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл. Нижнеудинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #39 : 29 Декабря 2018, 03:28:08 »
Ну уж точно нельзя. Все дураки моют всю жизнь, а тут раз и ниизя. Прежде чем что-то сказать многие люди это проверяют. Так вот рассказываю что бы не было разговоров. Т.к. недостатка в алюминии нет, (и радиаторный и простой пищевой + фольга) перед промывкой был проведен эксперимент, а т.е сделан рабочий раствор на 10л. дист.воды растворено 0,4 кг. лимонной кислоты и все то что можно было поместить в раствор было опущено туда, а что невлезло было замочено в растворе. Через 48 часов проверено и установлено, что вреда для алюминия явного и не явного не нанесено. И потом никто не собирается ездить на растворе кислоты, да и после применения промывается дист. водой ну и само собой залитым антифризом разводится до состояния содержания кислоты 0%.
 И еще раз хочу сказать что "на вкус и на цвет все фломастеры разные",  кто-то содой моет и ему помогает кто кротом, но в большинстве своем все почему то используют "вредную" лимонную кислоту". Я все сказал...
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2018, 03:29:45 от wikwik »

Оффлайн Serg0676

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Енисейск
  • Авто: Tayota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:печка
« Ответ #40 : 29 Декабря 2018, 15:34:01 »
Если дует одна сторона холодным, то все верно, радиатор печки надо промывать.
Хотя правильнее будет промыть всю систему, затем промыть отдельно радиаторы движка и печки от остатков, затем заменить охлаждайку на новую\чистую.
Если придется ставить\менять на SATовский, то главное правильно поставить.
Там в нижнем отверстии клапан-отсекатель стоит, не перепутайте.

Хотя я предпочитаю оригинал.
 :).

Менял год назад.Левая сторона по ходу забита.

Оффлайн Максим 55

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 142
  • Пол: Мужской

  • Адрес: омск
  • Авто: Лексус RX 400h
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 3MZ-FE
Re:печка
« Ответ #41 : 29 Декабря 2018, 18:59:46 »
Ну уж точно нельзя. Все дураки моют всю жизнь, а тут раз и ниизя. Прежде чем что-то сказать многие люди это проверяют. Так вот рассказываю что бы не было разговоров. Т.к. недостатка в алюминии нет, (и радиаторный и простой пищевой + фольга) перед промывкой был проведен эксперимент, а т.е сделан рабочий раствор на 10л. дист.воды растворено 0,4 кг. лимонной кислоты и все то что можно было поместить в раствор было опущено туда, а что невлезло было замочено в растворе. Через 48 часов проверено и установлено, что вреда для алюминия явного и не явного не нанесено. И потом никто не собирается ездить на растворе кислоты, да и после применения промывается дист. водой ну и само собой залитым антифризом разводится до состояния содержания кислоты 0%.
 И еще раз хочу сказать что "на вкус и на цвет все фломастеры разные",  кто-то содой моет и ему помогает кто кротом, но в большинстве своем все почему то используют "вредную" лимонную кислоту". Я все сказал...

Из личной практики--в 2008году ездил на Т.Исис, так же справа начало дуть холодным, загнал в бокс, взял помпу и промыл изначально лимонной кислотой, далее кротом.Залил антифриз и через час понял что он у меня ручьем в салон идет. Пришлось снимать торпеду, выдергивать печку и снимать радиатор, в жизни не видел такого тонкого радиатора, чуть толще 96-ти листовой тетради.Повез его к радиаторщику,он проверил и охренел,как будто весь радиатор истыкали иголкой, больше сотни отверстий точно причем с 2-х сторон радиатора. Что дало такое реакцию не знаю, но месяц почти машина стояла пока шел контрактный. На хорьке промывал все норм, потом поменял его развальцевав и вытащив патрубки.

Оффлайн wikwik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская обл. Нижнеудинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #42 : 30 Декабря 2018, 04:10:37 »
Да, я тоже слышал о Кроте такое, что он разъедает на раз алюминий, вот по этому им и моют недолго и потом его долго нейтрализуют лимонной кислотой т.к. в его основе щелочь. Так что "КРОТ" очень большое зло для наших радиаторов и блоков

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #43 : 30 Декабря 2018, 05:12:24 »
Eugenepavluk, приехал радиатор?
Систему охлаждения, пока новый радиатор печки не поставили, еще не промывали?
 ???.

Оффлайн Serg0676

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 130
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Енисейск
  • Авто: Tayota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:печка
« Ответ #44 : 30 Декабря 2018, 14:52:40 »
Вчера завёл и обнаружил,что левая сторона дует холодным воздухом. Сегодня промывал кислотой. На10л. 100г. Гонял часа три .все получилось гуд.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 24
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 30
Всего: 30