Жор масла и бензина
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Вольск Саратовская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 21:46:51


70 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Жор масла и бензина  (Прочитано 3834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн benia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Тойота Harrier 3.0
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Жор масла и бензина
« : 09 Февраля 2018, 02:52:16 »
Добрый день всем форумчанам! Форум читаю давно, сегодня решил зарегистрироваться и задать наболевший вопрос. Может кому тоже поможет. Такое сочетание проблем, как с моим авто, не нашел на форуме. Заранее прошу не судить строго. И так, стал обладателем харриера месяц назад, мечта сбылась. В процессе эксплуатации вначале выявился конский топлива: по городу - более 30л (полный бак на 200км). Возникла необходимость ехать за 500км, по средине пути начало закусывать дроссельную заслонку, помогла только резинка с трусов привязанная к пластмассовому приводу заслонки. По приезду оказался масляный щуп сухой. Поскольку было залито неизвестное никому масло, купил шелл 10в40 три канистры, одной промыл движок, а свежее залил. Вдали от дома почистили мне блок дроссельной заслонки, было много грязи и масла!!! В руках заклинивания заслонки не до не после чистки не наблюдалось. Отъехав от СТО не много, начало снова клинить заслонку. Времени не было дальше разбираться, пришлось скукурузить вместо резинки дополнительную пружинку на тот же привод заслонки и заглушить ваккум на привод заслонки, работает идеально. На пол пути домой решил проверить масло, осталось пол уровня, долил. Доехав домой, тоже пол уровня. Расход по трассе такой же остался, не смотря на чистку заслонки и датчика воздуха, примерно 15л (полный бак на 400км). Компьютерная диагностика ничего не показала, все в норме. Спец сказал, что раскоксовка не поможет, капиталить дорого, меняй двигло. Нужен совет, может можно спасти положение. Заранее огромное спасибо!

 

Оффлайн benia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Тойота Harrier 3.0
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Жор масла и бензина
« Ответ #1 : 09 Февраля 2018, 03:02:55 »
Добавлю. До чистки заслонки, ее подклинивание происходило только на скорости, на нейтрали не клинило. После чистки и стоя на месте начало клинить, а потом пружинка. Когда закусывало, ради интереса открывал капот, и руками ставил на место заслонку. Т.е. датчик положения дроссельной заслонки не причем, тросик от педали тоже как по маслу.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Жор масла и бензина
« Ответ #2 : 09 Февраля 2018, 06:57:22 »
Конкретно по этому двигателю мало, что могу сказать. Так общие рекомендации. Посмотри на свечи, а лучше замени на новые, можно поставить иридиевые, а можно и простые не дорогие.(Пока новые они все работают идеально)Т.е и заводка и расход бензина на любых новых свечах одинаковая.(простые тебе послужат 10-15 тыс-потом замена, ну а за это время ты поймешь в них причина , или нет) Когда выкрутишь свечи посмотри на резьбу, если в масле, то нужно менять маслосъмные колпачки.(жор масла), посмотри на цвет юбочки и электродов, только не после работы не прогретого двигателя , что бы картина сгорания топлива не исказилась., Не помню, как у вас с высоковольтными проводами, потому писать не буду. Но я у себя заменил. Нашел в интернет-магазине хорошие, но не дорогие, ну и уже почти  5лет не заглядываю на свечи совсем. Компрессию проверь, если больше 10, (ну примерно 11-12) то нормально, можно точно раскоксовкой обойтись. (ну и по трассе расход масла всегда больше. В общем , чем выше скорость , тем больше расход масла.)Что касаемо расхода топлива, то просто цифра 30 л. ни о чем не говорит. Все зависит от средней скорости (по компу посмотри), а то если 15-20 км/ч, а то и меньше, то получается, что ты больше стоишь, чем едешь. Ну и такие факторы, как температура на улице, снег на дорогах, давление в шинах, диаметр самих шин (16 или 17 дюймов),зажатые тормозные колодки, стиль езды и т.д. Все это влияет и не мало на расход топлива.

Оффлайн benia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Тойота Harrier 3.0
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Жор масла и бензина
« Ответ #3 : 10 Февраля 2018, 02:30:09 »
Спасибо за ответ. Только мне что-то подсказывает, что свечи не повлияют на расход масла. А посмотреть на цвет и налет можно. Буду действовать. Отпишусь по итогу.

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Жор масла и бензина
« Ответ #4 : 11 Февраля 2018, 17:40:30 »
Приветствую!
Хорошо,когда мечты сбываются,поздравляю с приобретением Харриера!Но,видимо,Ты уже начал догадываться,что приобрёл не самый лучший экземпляр.
Вenia,опиши конкретнее и подробнее симптомы "закусывания" заслонки, почему Ты решил,что это именно она?
Масло в дроссельном узле - нарушение нормальной работы вентиляции двигателя.Многие с этим сталкивались на 1MZ. Закоксовываются маслоотражательные пластины в клапанных крышках,особенно в задней,клапан вентиляции двигателя тоже ограниченный ресурс имеет,его тоже по-любому менять. Всё это напрямую влияет на расход масла.
Процедуру промывки клапанных крышек мы совмещали с заменой свечей,проверкой свечных наконечников,промыли дроссельную заслонку и клапан холостого хода.
Ешё у меня на машине клапаны VVTI подклинивали - холостой ход на прогретой машине становится большой,педаль тормоза становится каменной,тормозной путь чуть ли не в 2 раза увеличивается.Клапаны я аккуратно снял, развальцевал,промыл и заменил резинку внутри каждого клапана.Также промыл сетки этих клапанов,рядом там с клапанами вкручены.Уже проехал тысяч 60 после этого.Всё работает,как положено.
Борьбу с чудовищным расходом топлива я описал здесь :https://www.drive2.ru/l/8399189/
Однозначно,сначала считывай методом самодиагностики ошибки и промой MAF сенсор.
Удачи!
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2018, 17:48:22 от kolyabzik »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Жор масла и бензина
« Ответ #5 : 12 Февраля 2018, 08:28:18 »
Спасибо за ответ. Только мне что-то подсказывает, что свечи не повлияют на расход масла. А посмотреть на цвет и налет можно. Буду действовать. Отпишусь по итогу.
  А ни кто и не говорил, что свечи влияют на расход масла. Ты же писал, что расход бензина 30л/100км. Потому я и говорил о проверке свечей, катушек и т.д.  А вот мокрая масляная резьба на свечах говорит не о том, что свечи плохие, а о том, что много масла попадает в камеру сгорания через маслосъемные колпачки. Это просто косвенный показатель плохих колпачков, а не свечей. (поскольку ты писал и о большом расходе масла). Так как ты в одной теме зада два вопроса, то получил и два ответа.   

Оффлайн benia

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Тойота Harrier 3.0
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Жор масла и бензина
« Ответ #6 : 13 Февраля 2018, 02:21:40 »
Приветствую!
Хорошо,когда мечты сбываются,поздравляю с приобретением Харриера!Но,видимо,Ты уже начал догадываться,что приобрёл не самый лучший экземпляр.
Вenia,опиши конкретнее и подробнее симптомы "закусывания" заслонки, почему Ты решил,что это именно она?


По поводу закусывания заслонки. Последние два утра, когда машина не сильно прогрета, не смотря на установленную пружинку на привод заслонки, все равно закусывает, но обороты самостоятельно замедленно сами падают, если надо резко затормозить то беда :( . Прогреется, нормально становится.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 69
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 70
Всего: 70