Баг или фича ??
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Большая Каменка Красноярский район Самарская область из с. Красный Яр
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
02 Мая 2024, 13:31:13


129 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Баг или фича ??  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #15 : 10 Апреля 2014, 17:57:53 »
Ну логически вроде да. Но как подумаю не дай бог на ремонт попасть сам себя успокаиваю:" да ладно потом попробую" Хотя понимаю, что очкую))) Хотя коробки они же не полностью механикой становится, а электроника при определённых условиях не даст повышенных или заниженных оборотов. Ну это в букваре так написано. Ну там как то вскольз всё описано в общих чертах.

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #16 : 10 Апреля 2014, 21:34:11 »
Да склоны тоже затяжные были. Я и так и так не хочет переключатся. До 80 скорость скинул и опять газанул. А можно ли на скорости переключать автомат с D на М и обратно?  А то я пока не пользовался. Думаю фиг её знает вдруг, что не так сделаю. Вообще как ею пользуются?
Часто пользуюсь по настроению,хоть чувство управления машиной присутствует))
D и M -это режимы идентичные по назначению,переключать их между собой можно (а иногда и необходимо) и во время движения и с места.
В режиме М передачи переключаются вручную "вверх" и "вниз" кнопками руля сверху(переключение "вниз") и снизу(переключение "вверх").Автоматически в режиме М передачи будут переключаться "вниз" при замедлении и остановке.
Плюсы режима М: 1 Придать хорошее ускорение автомобилю,переключив на одну-две передачи вниз быстрее и рациональнее движением пальца,нежели "тапкой в пол" на D режиме. (Кстати,тапком не всегда можно переключиться на 2 передачи вниз,а стоит только газ приотпустить и опять вылезет повышенная.А если ситуация в конце обгона и встречная ближе,чем предполагалось?)
2 Есть в управлении автомобилем необходимость(и не только зимой,в горной местности,например) тормозить двигателем.Это мы можем сделать только на М-режиме.
3 Ограничить переключение передач "вверх"(в тех же горах) ,дабы ограничить разгон на крутом уклоне,не используя и не грея тормоза. М-режим в помощь!
Открывайте новые возможности управления во время вождения и обладание этим потрясающим автомобилем станет ещё более приятным для Вас.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Баг или фича ??
« Ответ #17 : 10 Апреля 2014, 22:56:08 »
Часто пользуюсь по настроению,хоть чувство управления машиной присутствует))
D и M -это режимы идентичные по назначению,переключать их между собой можно (а иногда и необходимо) и во время движения и с места.
В режиме М передачи переключаются вручную "вверх" и "вниз" кнопками руля сверху(переключение "вниз") и снизу(переключение "вверх").Автоматически в режиме М передачи будут переключаться "вниз" при замедлении и остановке.
Плюсы режима М: 1 Придать хорошее ускорение автомобилю,переключив на одну-две передачи вниз быстрее и рациональнее движением пальца,нежели "тапкой в пол" на D режиме. (Кстати,тапком не всегда можно переключиться на 2 передачи вниз,а стоит только газ приотпустить и опять вылезет повышенная.А если ситуация в конце обгона и встречная ближе,чем предполагалось?)
2 Есть в управлении автомобилем необходимость(и не только зимой,в горной местности,например) тормозить двигателем.Это мы можем сделать только на М-режиме.
3 Ограничить переключение передач "вверх"(в тех же горах) ,дабы ограничить разгон на крутом уклоне,не используя и не грея тормоза. М-режим в помощь!
Открывайте новые возможности управления во время вождения и обладание этим потрясающим автомобилем станет ещё более приятным для Вас.
НУ.....режим "кикдаун" отсутствует на данных коробках ,как не крути, а очень ценная вещь :P
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2014, 23:13:39 от CмУгLыЙ »

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Баг или фича ??
« Ответ #18 : 10 Апреля 2014, 23:11:25 »
НУ.....режим "кипдаун" отсутствует на данных коробках ,как не крути, а очень ценная вещь :P
Режим киКдаун он же тапка в пол,есть на наших коробках

 

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Баг или фича ??
« Ответ #19 : 10 Апреля 2014, 23:14:17 »
Может быть ,не спорю -  у меня отсутствует)

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #20 : 11 Апреля 2014, 09:29:22 »
У меня на марковнике 1 раз топнул-вниз переключилось. Тут же второй раз-ещё ниже переключается. На хорьке вроде только один раз переключается.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Баг или фича ??
« Ответ #21 : 12 Апреля 2014, 10:28:20 »
Там же кнопка под акселератором, сколько раз топнешь ,столько и переключится ;)

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68968
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 162
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 129
Всего: 129