Сайлентблоки передних рычагов
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Октябрьский Республика Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Мая 2024, 17:15:55


134 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Сайлентблоки передних рычагов  (Прочитано 42316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #30 : 11 Августа 2013, 01:54:11 »
Сегодня был в сервисе.
В правом нижнем рычаге передний сайлент под замену (который в виде конфетки). Задние сайоенты в рычаге в тещинах, но не порваны. Их в принципе тоже рекомендовали заменить.

Склоняюсь сразу к замене всех 4х.

Почитав тему решил остановиться либо на Hansa либо на NSO.
Душа больше лежит к NSO.
Отсюда вопрос.
Яправильно понимаю что
NSO-016 - это задний круглый сайлент?
NSO-010 - это передний сайлент, в виде конфетки?

В сети фоток ненашел.

И под замену сайленты задних продольных рычагов. Которые в цапфе.
Подскажите пжста номерок NSO или оригинала.
Номер Hanse нашел - HR 822 106

Ставил до этого в цапфу Masuma - прослужили 8мес. и опять стучат.

Парни, внимание!!!!
NSO делает только "конфетки"  NSO-016 и NSO-010 ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!!!!

Я купил обе позиции, пришли одни и те же сайленты под разными номерами.
Задний круглый сайлент есть оригинальный!!! с Авалона


« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 02:00:04 от DAvzON »

 

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #31 : 11 Августа 2013, 01:59:27 »
Нашел.
Может кому еще пригодится
48725-03010 сайлентблок задней цапфы (сайлент продольного рычага)
Тоже с Авалона, многие запчасти взаимозаменяемы с Авалоном. Интересно, почему на американский авалон есть отдельно сайлентблоки, а на Японский харриер все в сборе с рычагом. =((

Кстати, конфетки NSO могу тебе продать.

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #32 : 11 Августа 2013, 02:29:24 »
А еще вот номер вертикального сайлента, тоже подходит 48655-87401. Проверено в Лексус клубе.

По поводу конфеток - боюсь с пересылом они дороже дорогого выйдут.
Да я еще и не определился толком - ставить везде резину или воткнуть полик.
В раздумьях...

Готов выслушать рацпред...

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #33 : 11 Августа 2013, 02:38:01 »
А еще вот номер вертикального сайлента, тоже подходит 48655-87401. Проверено в Лексус клубе.

По поводу конфеток - боюсь с пересылом они дороже дорогого выйдут.
Да я еще и не определился толком - ставить везде резину или воткнуть полик.
В раздумьях...

Готов выслушать рацпред...

Никогда не рассматривал полиуретан в качестве альтернативы, ценник как оригинал, гарантий нет, что качественный(как повезет) + дубовость подвески.
Резинки ставлю только оригинал, что сохраняет заводскую мягкость подвески.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 02:42:19 от DAvzON »

 

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #34 : 11 Августа 2013, 03:27:52 »
Дык я от заводской мягкости наоборот уже ушел давно  :D Да и не устраивала она меня потому что через чур мягкая...
А SUV класс - это все-таки не джип и не минивен чтобы мягким быть... Не люблю я крены в поворотах и при торможении.

У меня подвеска стоит Kayaba New SR special http://www.drom.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php , новые пружины.
Колеса от второго рекса 235/55/18, ну и новая резина COOPER до кучи.

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #35 : 11 Августа 2013, 03:33:17 »
Дык я от заводской мягкости наоборот уже ушел давно  :D Да и не устраивала она меня потому что через чур мягкая...
А SUV класс - это все-таки не джип и не минивен чтобы мягким быть... Не люблю я крены в поворотах и при торможении.

У меня подвеска стоит Kayaba New SR special http://www.drom.ru/kyb/kyb_new_sr_special.php , новые пружины.
Колеса от второго рекса 235/55/18, ну и новая резина COOPER до кучи.

Хочешь меньшие крены, больше управляемости, нафига тебе Хорь? Ты вообще не по адресу) Бери седан спорт класса, либо Хонду.
Тут кому как, на вкус и цвет....я с Хонды на Тойоту ушел, потому что надоело жопу трясти. Сейчас кайфую.
18 катки + полиуретан. Хотя для Московии норм, у вас дороги ровные, а у нас не дороги а пиз#&ц.


Ставь полиуретан!!!!!!!!!! К чему тогда вопросы задаешь, что лучше? Если сам уже решил все. Полиуретан для меня как был колхозом, так и остается, это из области тюнинга Жигулей изолетной. Примерно один уроверь)
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 03:43:21 от DAvzON »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #36 : 11 Августа 2013, 05:23:18 »
Ты похоже не внимательно читал мои посты.
1. Я пока в раздумьях по поводу полика
2. Вопросов что лучше, а что хуже я в этом топике я не задавал.
3. Что мне лучше - Хорь или Аккорд - я решу сам. Я уже накатался на гонках. Теперь вырос, а желание не тошнить, а ехать быстро и как хочу, осталось. Если бы я хотел тошнить, то взял бы Хоря 2,2 и радовался бы жизни. А я пересмотрел 14 лексов и хорей, прежде чем выбрать свой, единственный, именно тот, что хотел.
4. Если ты не ездил на полике, а только "что-то слышал" - это вовсе не значит что полик - колхоз. Меня не интересуют мнения на тему почему сопли зеленые, а не красные, меня интересует опыт и мнение тех, кто ставил и ездил с поликом на Хоре. Тех, кому есть что сказать.  Для Япов вообще замена сайлентов в передних рычагах на Хоре - это колхоз т.к. Хорь далеко не самое дешевое из Японских авто. Поэтому мы все в своем роде колхозники :))
5. Тюнинг - дело добровольное, не окупаемое. Но всегда хочется чтобы не как у других.
6. Дороги у нас действительно лучше с каждым годом (по крайней мере на юге Московской области)
7. Грамотные тюнеры на Жигах давно на ШСах гоняют. Для них время изолент и полика давно прошло  :D

P/S/ А еще у меня выпуск стоит Trust, я проклеил шумкой и виброй двери, поменял акустику, и, как придет рамка под магнитолу, буду еще и ее менять.
А в планах обвес, возможно даже вайтбоди, компрессор или турбина, а лучше вообще свап на 3S-GTE или 1MZ-FE, более эффективные тормоза и многое другое...
   Но это уже совсем другая история.

Лет 10 назад я с пеной у рта доказывал что авто с правым рулем - шлак и отстой и хер кто мог меня в этом переубедить. Потом я купил Soarer....   Это была первая из 8ми моих праворуких авто.  И теперь я 10 лет всем доказываю обратное :) И хер кто меня в этом переубедит :)
    Даже имея возможность купить нормальный левый руль - я пока этого не делаю...

Так что действительно, на вкус и цвет все фломастеры разные... И давайте жить дружно ;)
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 05:34:34 от Denlee »

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #37 : 11 Августа 2013, 05:28:26 »
1. Я пока в раздумьях по поводу полика
2. Вопросов что лучше, а что хуже я в этом топике я не задавал.

- А что тогда?

3. Что мне лучше - Хорь или Аккорд - я решу сам. Я уже накатался на гонках. Теперь вырос, а желание не тошнить, а ехать быстро и как хочу, осталось. Если бы я хотел тошнить, то взял бы Хоря 2,2 и радовался бы жизни. А я пересмотрел 14 лексов и хорей, прежде чем выбрать свой, единственный, именно тот, что хотел.
- Сам себе противоречишь, вырос,накатался на гонках, купил Хорька (Априори не гонка) и делаешь из него "КОРЧ"



4. Если ты не ездил на полике, а только "что-то слышал" - это вовсе не значит что полик - колхоз. Полагаю что ты имеешь предвзятое и не подкрепленное личным опытом отношение к данному продукту. Потому как ничего существенного я от тебя не услышал.

- Автомобиль должен быть аутентичным.

5. Тюнинг - дело добровольное, не окупаемое. Но всегда хочется чтобы не как у других.

- Тут я полностью с тобой согласен

6. Дороги у нас действительно лучше с каждым годом (по крайней мере на юге Московской области)

- Это даа)

7. Грамотные тюнеры на Жигах давно на ШСах гоняют. Для них время изолент и полика давно прошло  :D


- Не воспринимаю русский тюнинг)

Мы друг друга поняли, если хочешь полик, бери только у какой нибудь более менее старой фирмы, типа "Точка опоры" наверное уж у них рука набита, качество какое никакое должно соответствовать надеждам, возложенных на полиуретан.

Думаю слушать кого то бесполезно, у всех свои "подвески", кто то ездит 5 лет без ремонта,и  у них все хорошо, они будут и RBI советовать. А по сути подвески нет, человек просто не слышит и не понимает "крики души" снизу.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 05:45:40 от DAvzON »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #38 : 11 Августа 2013, 05:47:25 »
Это знаешь как кто-то колится, кто-то пьет, кто-то в карты или в казино играет, а кто-то машину тюнит. Это наркотик, это хобби. У кого-то модельки, кто-то марки собирает.
Мой близкий товарищ купил Ниссан Лаурель 87 года, привез с Владика на него мотор, коробку, подвеску, тормоза и что-то еще с 33 турбоская и все это дело будет свапить. До этого у него была Турбовая калдина с бюджетом по 800тыс. И ему абсолютно все-равно что он уже потратил более 100т.р. на 26 летнюю машину+ сама машина. Это его ХОББИ!  А для всего остального у него есть Дискавери 3 :)
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 05:49:06 от Denlee »

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #39 : 11 Августа 2013, 05:50:38 »
Вот опять...
Я же уже написал что сам решу что мне надо, спасибо! Крузак я на пенсии возьму, для охоты.
И про то, что тюнинг 0 дело добровольное и не окупаемое я тоже писал :)

Это знаешь как кто-то колится, кто-то пьет, кто-то в карты или в казино играет, а кто-то машину тюнит. Это наркотик, это хобби. У кого-то модельки, кто-то марки собирает.
Мой близкий товарищ купил Ниссан Лаурель 87 года, привез с Владика на него мотор, коробку, подвеску, тормоза и что-то еще с 33 турбоская и все это дело будет свапить. До этого у него была Турбовая калдина с бюджетом по 800тыс. И ему абсолютно все-равно что он уже потратил более 100т.р. на 26 летнюю машину+ сама машина. Это его ХОББИ!  А для всего остального у него есть Дискавери 3 :)

А еще всем давно известно что прадики и крузаки вообще как пельмени на дороге, переваливаются в колеях с боку набок. Имел опыт езды.


Эээм ссори, я там уже отредактировал))) Да про тюнинг я согласен. У самого машина для Хобби, а не для езды...ставлю оригинал  и тюняхи с Японии. Лаурель 87 года, это машина с большой буквы. Была когда то у меня. Такие машины стоит восстанавливать, это дорогого стоит, но оно того стоит))) Сам подумываю о реставрации машины такого класса. У него нет странички на драйв2? я бы понаблюдал за процессом.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2013, 05:53:02 от DAvzON »

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #40 : 10 Марта 2014, 19:01:15 »
Купил я эти "Оригинальные" сайленты )))


Ставил их в Августе. Сегодня менял резину на лето, смотрю, а они практически оторваны кругу от внутренней части...
Причем с обеих сторон ((((

Ищу полик. Скорее всего буду брать точку опоры.  Про фирму Полиуретан что-то не очень отзывы. Говорят что скрипит у них полик.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #41 : 10 Марта 2014, 20:10:10 »
Купил я эти "Оригинальные" сайленты )))


Ставил их в Августе. Сегодня менял резину на лето, смотрю, а они практически оторваны кругу от внутренней части...
Причем с обеих сторон ((((

Ищу полик. Скорее всего буду брать точку опоры.  Про фирму Полиуретан что-то не очень отзывы. Говорят что скрипит у них полик.
Полиуритан не ставь,жёстко будет
Видимо ты их не правильно установил,не по "прорезям"

Оффлайн Denlee

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Серпухов МО
  • Авто: TYT Harrier 300 FWD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #42 : 10 Марта 2014, 21:13:34 »
Да вроде все нормально ставили.
Вот только может коряво затянули. На подъемнике, а не на стоячей машине.

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #43 : 11 Марта 2014, 01:57:37 »
Да вроде все нормально ставили.
Вот только может коряво затянули. На подъемнике, а не на стоячей машине.

У меня до сих пор, как новые были, недавно переобувалась машина, я проверил. В идеале.... Машину уже продал.

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Сайлентблоки передних рычагов
« Ответ #44 : 11 Марта 2014, 01:58:51 »
Да вроде все нормально ставили.
Вот только может коряво затянули. На подъемнике, а не на стоячей машине.

Сайлентблок же вертикальный) Там хоть на стоячей, хоть на подъемнике, эффект один.

Может у тебя стойки конченые? Вот и порвало их

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68973
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 153
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 134
Всего: 134