Проблема с АКПП или с ЭБУ?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Старая Майна Старомайнский район Ульяновская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 02:30:37


59 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Проблема с АКПП или с ЭБУ?  (Прочитано 14734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kulikoff30rus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« : 28 Апреля 2017, 22:21:34 »
Доброго времени суток. Еду я себе спокойно, по городу, ничего не предвещало беды, и тут начали сильными рывками переключаться передачи, сделал частичную замену масла, вроде как бы при полном прогреве рывки пропали. Езжу с выключенным  О/D по городу, думал что все в порядке....Выехал на трассу а оказывается 4-я не включается. При возвращении на следующий день рывки возобновились, полдороги едешь с рывками, потом коробка прогревается и начинает переключаться плавно, но 4-ой так и нет. Покатался так 2 недели, позанимал денежки, решил поставить контрактную АКПП. Вчера загнал авто, сервис их же, дают 2 недели гарантии, сегодня вечером забираю с мыслями что все позади....Уезжая из сервиса, 1-2 километр все прекрасно.... а далее все по старому сценарию, только еще добавились другие "глюки", но бывает едет нормально. Звоню СТОшникам, они говорят такого быть не может, нужно подключить к компьютеру, адаптировать АКПП. Не доехав домой вернулся к ним обратно, прокатились с мастеров, и она как назло работала прекрасно, домой опять еду та же фигня. Может кто знает, может проблема в "мозгах" а не в АКПП?!!!!!!!!Помогите пожалуйста!!!!! Адаптация реально поможет или это "лажа"...?
Р.S. 4-я на "новой" коробке включается. Компьютер не подсоединял, на панели ошибок не выдает.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2017, 22:38:54 от kulikoff30rus »

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #1 : 29 Апреля 2017, 02:03:52 »
Доброго времени суток. Еду я себе спокойно, по городу, ничего не предвещало беды, и тут начали сильными рывками переключаться передачи, сделал частичную замену масла, вроде как бы при полном прогреве рывки пропали. Езжу с выключенным  О/D по городу, думал что все в порядке....Выехал на трассу а оказывается 4-я не включается. При возвращении на следующий день рывки возобновились, полдороги едешь с рывками, потом коробка прогревается и начинает переключаться плавно, но 4-ой так и нет. Покатался так 2 недели, позанимал денежки, решил поставить контрактную АКПП. Вчера загнал авто, сервис их же, дают 2 недели гарантии, сегодня вечером забираю с мыслями что все позади....Уезжая из сервиса, 1-2 километр все прекрасно.... а далее все по старому сценарию, только еще добавились другие "глюки", но бывает едет нормально. Звоню СТОшникам, они говорят такого быть не может, нужно подключить к компьютеру, адаптировать АКПП. Не доехав домой вернулся к ним обратно, прокатились с мастеров, и она как назло работала прекрасно, домой опять еду та же фигня. Может кто знает, может проблема в "мозгах" а не в АКПП?!!!!!!!!Помогите пожалуйста!!!!! Адаптация реально поможет или это "лажа"...?
Р.S. 4-я на "новой" коробке включается. Компьютер не подсоединял, на панели ошибок не выдает.

сам дал ответ на свой вопрос.............
комп надо подсоединять!!!! либо самодиагностика.

п.с.
4 ая может не включатся как из-за соленоида в акпп , так и от некоторых датчиков на двиге.

мы не экстрасенсы((((

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #2 : 29 Апреля 2017, 02:07:24 »
вот вам как один из многих вариантов примеров почему 4ая не включалась.
ОТВЕТ 48 от fei5656

http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=3500.45;topicseen

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #3 : 29 Апреля 2017, 02:13:19 »
Все верно.
Дополнительно поясню про мозг.
Про адаптацию мастеровые правильно сказали, в том плане что ее делать надо обязательно.
Это надо для того, чтоб машинка быстрее набрала (записала в память блока EFI) все основные режимы работы с учетом особенности вождения и управления машинкой конкретным водителем.
Вместе с тем, если адаптацию как это положено (как расписано в букваре) не делать, а просто спокойно и осторожно поездить по городу в пенсионном режиме (без форсажей и прыжков со светофора ;D), то ничего страшного не происходит. Т.е. тычки будут продолжаться 2-4дня и постепенно сами уйдут.

По сообщению понял, что коробас все же был заменен, а мозг остался тот же. Так?
Для гарантии того, что мозг виноват или НЕвиноват, могу рекомендовать 2 варианта:
1.сделать замену мозга на заведомо исправный, если есть в городе с кем решить этот вопрос. при замене станет очевидно ваш мозг (блок EFI) исправен или нет.
2.сделать проверку и пропайку платы мозга в нормальной РАДИО-мастерской. т.е. подъехать, снять, вынуть плату, отдать мастеровому. После этого все поставить на место и прокатиться по городу спокойно. Если действительно было дело в этом, сразу почувствуете разницу.

Из личного опыта, у меня был вариант2. Занес радиомастеру, он через спец-очки увидел микротрещинки в пайке, пропаял все места и аналогичные, получил 300р. (это их расценки по прейскуранту) и я был счастлив неимоверно.
Через пару дней завез ему и резервный блок и тоже также и его пропаял.
Такой вот расклад.
Пробуйте.
 :).
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2017, 02:16:26 от fei5656 »

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #4 : 29 Апреля 2017, 07:29:30 »
fei5656, а блок EFI - это что такое?

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #5 : 29 Апреля 2017, 07:34:24 »
fei5656, а блок EFI - это что такое?
компьютер (электронный блок), который обеспечивает работу твоего двигателя. Управление впрыском

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #6 : 29 Апреля 2017, 07:40:36 »
компьютер (электронный блок), который обеспечивает работу твоего двигателя. Управление впрыском
Я имел ввиду EFI - это Блок управления двигателем (Engine Control)?

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #7 : 29 Апреля 2017, 10:03:45 »
Я имел ввиду EFI - это Блок управления двигателем (Engine Control)?
EFI- Electronic Fuel Injection

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #8 : 29 Апреля 2017, 10:19:39 »
EFI- Electronic Fuel Injection
Где такой блок находится на 5S?

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #9 : 29 Апреля 2017, 10:25:46 »
Где такой блок находится на 5S?
зачем он тебе? На нем написано "не открывать!"
и если уж просто интересно - поищи по букварю, в инете...

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #10 : 29 Апреля 2017, 14:25:24 »
зачем он тебе? На нем написано "не открывать!"
и если уж просто интересно - поищи по букварю, в инете...
Должен находиться, судя по букварю, в салоне под торпедой за бардачком со стороны пассажира.
Вот такая коробочка с 4мя фишками и кучей проводов.
 :).

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #11 : 29 Апреля 2017, 14:44:07 »
Должен находиться, судя по букварю, в салоне под торпедой за бардачком со стороны пассажира.
Вот такая коробочка с 4мя фишками и кучей проводов.
 :).
ну вот я и говорил - это Engine Control (блок управления двигателем).
Стоит он рядом с любимым мультиплексом.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #12 : 29 Апреля 2017, 16:29:01 »
не надо в блок лазить - ничем хорошим это не кончится...

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #13 : 29 Апреля 2017, 16:58:08 »
Да никто не лезет. Человек же просто описал свое решение с ним, как он перепаивал плату

Оффлайн kulikoff30rus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Проблема с АКПП или с ЭБУ?
« Ответ #14 : 29 Апреля 2017, 22:29:46 »
Огромное СПАСИБО за Ваш совет!!!
Сегодня доехал к электрику, подключился, ошибок по коробасу не нашел...Адаптацию типа сделал, сказал немножко покатайся, должно придти в норму. Но, он добавил: если не пройдет, то езжай на гарантию.
Покатаюсь проверю...А, может и "мозги" придется расковырять и отнести радио-механику.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 61
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 59
Всего: 59