Моторчик Печки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Приозерск Ленинградская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 19:15:53


132 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Моторчик Печки  (Прочитано 11854 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Моторчик Печки
« Ответ #15 : 24 Июля 2014, 12:19:37 »
Номера нашел, только не понятно что из этого мне необходимо.
Видимо придется разбирать и вслушиваться какой из них там жужжит.

 

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Моторчик Печки
« Ответ #16 : 31 Июля 2014, 11:00:06 »
        Решил проблему с жужжанием сервоприводов (2 шт.), оказывается все довольно просто. Возможно информация понадобится тем, у кого такая же проблема.
1. Для того чтобы подобраться к сервоприводам необходимо снять бардачок. В моем случае еще пришлось снять пластмассовый патрубок;
2. Снимаем фишки и откручиваем сервопривод (там все просто);
3. Корпус сервопривода состоит из 2-х половинок, скрепленных внешними защелками (они очень хрупкие, одну сломал :D);
4. Вскрываем корпус. Там моторчик с червячным механизмом. Шток моторчика с нанизанным на него "червяком" упирается в корпус сервопривода, поэтому он постепенно стирается и образуется зазор.
5. Вырезать кусочек пластмассы в зависимости от вел-ны зазора и наклеить на внутреннюю стенку корпуса. (Конечно перед этим очистить поверхности от смазки и обезжирить). 
6. Собираем все в обратном порядке.
7. Удачи ;)


     

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Моторчик Печки
« Ответ #17 : 31 Июля 2014, 11:03:20 »
сервопривод

Оффлайн Артем С

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Моторчик Печки
« Ответ #18 : 31 Июля 2014, 11:04:51 »
Зазор, там где лезвие ножа

 

Оффлайн StasL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Моторчик Печки
« Ответ #19 : 13 Сентября 2014, 08:20:37 »
Спасибо, отличный совет, а то у многих знакомых такая проблема, но достойного ответа найти не могут!!!!
Вот только как снять его на моем харке, со стороны водителя? Открутить без снятия торпеды не получается (((

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Моторчик Печки
« Ответ #20 : 15 Сентября 2014, 18:06:19 »
Открутить можно,но очень сложно.У меня был хорек 2004 года.Откручивал снизу. пришлось снимать ножник(ручник).Ложился на спину и подлазил в дальний угол, где упор для левой ноги. Отвертки нужны очень короткие с толстой ручкой. Но все таки самый верхний болт я выломал, не хватило сил и очень тонких и кривых рук, чтобы туда добраться.Открутил все три моторчика и провел ревизию,т.е. смазал литиевой смазкой, которую Квейг посоветовал. Собирать намного сложнее.На все потратил 12 часов на улице правда летом.Народ проходя мимо делал такие недоумевающие лица, типа лексус, а он лежит под ним весь день,как под копейкой. Правда конечным результатом остался очень доволен, что все сделал сам.Хрюканья и всякие вжик-вжики, скрежеты исчезли.Так что дерзай.

Оффлайн IlуаL

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Чита
  • Авто: Toyota Harrier MCU30
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Моторчик Печки
« Ответ #21 : 10 Октября 2014, 07:28:42 »
Да сложности при снятии сервопривода есть. Но можно все три болта открутить не ломая нужна маленькая трещетка (набор SATA) и насадка -отвёртка. Снимаем всю попель под рулевой калонкой вместе с подушкой безопасности, откручиваем педаль стояночного тормоза, отодвигаем её как можно ближе рулевой колонке и с помощью трещетки откручиваем болты на серво приводе. При разборке самого сервопривода нужно обязательно запомнить или пометить как стоит самая большая шестеренка иначе придётся долго и упорно её выставлять ( испытал на себе). И защёлки на корпусе ну очень лебезные, хотя я сломал почти все на месте все прижалось болтами стоит как мёртвый и работает нормально. Все смазываем и ставим на место. Снимал этот сервоприводов три раза так как при первой разборке не посмотрел как стоят шестерни. Всем удачи.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 149
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 132
Всего: 132