Жор масла
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Якшур-Бодья Якшур-Бодьинский район Удмуртская Республика
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 21:00:06


68 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Жор масла  (Прочитано 17023 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Жор масла
« : 08 Июля 2013, 12:32:55 »
Всем привет! У кого-нибудь Харек жрет масло?

 

Оффлайн ldorado_07

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Жор масла
« Ответ #1 : 08 Июля 2013, 12:50:47 »
Было дело в этом году ездил за 1000 км. Короче проехал туда и обратно (итого примерно 2000), в дороге масло не смотрел, приехал домой посмотрел на стоянке, долил около 700 грамм, масло 'Мобил 10w-40', мне эта тема не понравилась, но мне кажется что на 2000 км 700 грамм это сильно много!

Оффлайн pahiso-san

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Авто: Хорёчек
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Жор масла
« Ответ #2 : 08 Июля 2013, 15:05:30 »
Столкнулся с такой штукой. Пока по месту ездил (максимум километров 400 за день) масло вообще не жрал. Так тысяч пять проездил и нарадоваться не мог. Но вот рванул на юга и выяснилось, что ежели долго и много ездить, то масло-таки начинает мой зверёк поглощать. На СТОшке так мне ремонтных дел мастер и сказал, что это норма, ведь я почти сутки в пути был, только на заправках останавливался, да и скорость 130-150 держал часто, вот и начинает двигун подкушивать...Это нормально. Короче где-то на 1500 км литр 5W-30 ушло...или чуток побольше...

Оффлайн 3Nm-Danto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
    • Приезжайте в Геленджик
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Жор масла
« Ответ #3 : 13 Мая 2014, 11:50:00 »
Господа хорошие, у меня беда, после покупки Хорька и замены масел и ГРМ, проехал я счастливых полторы тысячи км и с горестью обнаружил что у меня сожрано практически все масло, осталось ниже нижнего уровня, забил я панику и влил масла почти четыре литра, дабы уровень появился....
И начал я его контролировать, на меднях ездили на рыбалку, пробег был около 600 км, так за это расстояние я влил два литра масла, чтобы поддерживать нормальный уровень. Появился сизый дым, знатоки сказали что пришел "толстый полярный лис", но вот я побаиваюсь что колпачки потянут за собой капиталку двигателя, а у нас в городе мастеров не много и есть не малая вероятность запороть мотор.
 мотор 5S-FE лил Toyota 10-30, пробег более 200 000км
« Последнее редактирование: 13 Мая 2014, 11:52:29 от 3Nm-Danto »

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Жор масла
« Ответ #4 : 13 Мая 2014, 12:48:09 »
Господа хорошие, у меня беда, после покупки Хорька и замены масел и ГРМ, проехал я счастливых полторы тысячи км и с горестью обнаружил что у меня сожрано практически все масло, осталось ниже нижнего уровня, забил я панику и влил масла почти четыре литра, дабы уровень появился....
И начал я его контролировать, на меднях ездили на рыбалку, пробег был около 600 км, так за это расстояние я влил два литра масла, чтобы поддерживать нормальный уровень. Появился сизый дым, знатоки сказали что пришел "толстый полярный лис", но вот я побаиваюсь что колпачки потянут за собой капиталку двигателя, а у нас в городе мастеров не много и есть не малая вероятность запороть мотор.
 мотор 5S-FE лил Toyota 10-30, пробег более 200 000км
10 густоватое,по Мурзилке 5W30
для начала меняй колпачки,раскоксовку лично я не советую

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Жор масла
« Ответ #5 : 13 Мая 2014, 13:20:04 »
Как правило масло ест из-за колпачков,машине практически 15 лет за это время резина на колпачках задубела.Колпачки можно менять как со снятием головки блока так и без снятия.очень и очень редко бывает что клапан из-за большого нагара не может сесть на свое место в седле,что-бы это исключить снимают головку для чистки клапанов. я в свое время менял (на другой япошке) без снятия -все ок. Нагар обычно бывает после зимы и не продолжительных поездок Если проехать по трассе на скорости , то со временем нагар весь вылетит , так что ни какой капиталки не потянет замена колпачков,еще одно замечание при смене ГРМ нужно менять сальники и обязательно прокладку маслянного насоса из-за этой копеечной резинки я дважды разбирал движок

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Жор масла
« Ответ #6 : 13 Мая 2014, 13:27:50 »
C 4S была абсолютно такая же ситуация, по 2-3 литра за месяц,  замена колпачков не помогла. В итоге плюнул и поставил контрактный 3S. Новый хозяин катается уже больше 2 лет и никакого жора.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Жор масла
« Ответ #7 : 13 Мая 2014, 13:37:32 »
C 4S была абсолютно такая же ситуация, по 2-3 литра за месяц,  замена колпачков не помогла. В итоге плюнул и поставил контрактный 3S. Новый хозяин катается уже больше 2 лет и никакого жора.

Согласен может быть и такое после повторного разбора обнаружилось, что один колпачек просто слетел ,а вообще можно косвенно убедится, что дело в колпачках выкрутить свечи если резьба в масле то 100% колпачки

Оффлайн vova74

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 70

  • Адрес: челябинск
  • Авто: тойота хариер
  • Год выпуска: 98
  • Двигатель: 5с
Re:Жор масла
« Ответ #8 : 13 Мая 2014, 19:58:20 »
если сам не можеш ремонтировать мотор то после замены колпачков ,если ситуация не измениться то лучше мотор поменять.капиталка обычно не дешевле замены на контракт. еше есть выход доливать. лучше лукоил и посчитать на сколько пробегу хватит доливать на цену ремонта :-)

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Жор масла
« Ответ #9 : 13 Мая 2014, 22:15:56 »
если сам не можеш ремонтировать мотор то после замены колпачков ,если ситуация не измениться то лучше мотор поменять.капиталка обычно не дешевле замены на контракт. еше есть выход доливать. лучше лукоил и посчитать на сколько пробегу хватит доливать на цену ремонта :-)
у Лукойла говорят очень хреновое масло?

Оффлайн 3Nm-Danto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
    • Приезжайте в Геленджик
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Жор масла
« Ответ #10 : 14 Мая 2014, 00:04:13 »
Спасибо за советы, будем менять колпачки на следующей неделе... по результатам отпишусь, а пока влил стабилизатор масла от Ликвимолли, посмотрим как будет...
ЗЫ четвертая свеча в масле..

Оффлайн 3Nm-Danto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
    • Приезжайте в Геленджик
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Жор масла
« Ответ #11 : 20 Мая 2014, 00:59:33 »
пробег 300 км полет нормальный
« Последнее редактирование: 20 Мая 2014, 01:48:02 от 3Nm-Danto »

Оффлайн 3Nm-Danto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
    • Приезжайте в Геленджик
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Жор масла
« Ответ #12 : 20 Мая 2014, 01:46:37 »
пробег 300 км после замены сапуна на клапанной рышке, уровень не меняется, пока полет нормальный

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Жор масла
« Ответ #13 : 20 Мая 2014, 07:22:26 »
У меня была ситуация...купила Грацию с 5S мотором, пробег был 141 т.км (в РФ не скручивали). На 5 т.км. ела грамм 500-600. Масло бывший хозяин лил Кастрол и ездил очень мало, порядка 20 тысяч за 6 лет. А я всегда только оригинальное 5W30 в жестянке лью и через 5 тысяч меняю. После второй замены масла жор ушел абсолютно. При этом, сразу после покупки сапун с резинкой и шланчиком заменила, прокладки свечных колодцев и прокладку под клапанной. Вообщем на данный момент пробег 192 тысячи,  жора нет ни грамма. Думаю, что просто были кольца закоксованны, частая замена масла и постоянная езда сделала свое дело.
В феврале купили Хорька, тоже 5S мотор...пробег 226 тысяч....прошлый хозяин говорил, что на 10 тысяч пробега около литра подливал. После покупки слила старое масло, промыла  промывочным маслом, заменила сапун с резинкой и шлангом, залила свое любимое 5W30 в жестянке....на данный момент проехала 4 тысячи, масло стоит на уровне, как и было.  Мистика  :)

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Жор масла
« Ответ #14 : 20 Мая 2014, 16:49:47 »
Вот у нас Девочки грамотные, удивительные создания - как нам повезло  :-* :-* :-*

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68961
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 68
Всего: 68