Дурит двигатель
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ермолаево Куюргазинского района Республики Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 13:01:43


84 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Дурит двигатель  (Прочитано 4924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр84

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Дурит двигатель
« : 18 Декабря 2012, 19:54:37 »
Привет мужики и девчата. Ерунда такая стряслась. Как то недели три назад, как наступать морозы на Сибирь стали, решил утеплить красавца. Купил одеяло, накрыл, закрыл радиатор. Тепло,думаю будет.. 1,5-2 часа поездки по снежным барханам все шло как по маслу, тепло и ему и мне. Но выехав на трассу и проехав 500-700м у меня выбивает чек! Хотя внешних признаков типа потери мощности или не стабильной работы не было.Остановился, заглушил, как говориться фары протер, баллоны по-пинал, ах,да, убрал одеяло, завожу- чека нет. Нет его и по сих пор.....  А вот буквально вчера мороз утром у нас тут(Черепановский р-он НСО) стукнул -47. Поехал на работу (ночью грелся). Через 15км движка стала работать с перебоями, значительно пропала мощность и загорелась масленка.Торможу,заглушил. Думал фильтр выбило. Ан нет! Под машиной ни пятна, моторный отсек чистый. Масло на уровне,а вот антифриза маловато. Бачок пустой хотя под крышкой радиатора жидкость есть.Что такое?! Потом гляжу на температурный датчик, а он почти на красной зоне. Обалдел! Покурил! Решил завезти снова. Пробую- все норм. Температура упала, двигатель работает ровно. Проехал в этот день еще около 60ти км все в норме.И только потом(дома)долил антифриз. Что такое было? И будет ли еще что-либо в этом роде? Не ужели малое кол-во антифриза может дать такой эффект? Не верится как-то. А главное- на что в первую очередь внимание обратить? Кто поможет? Никто не сталкивался с подобной ситуацией?

 

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дурит двигатель
« Ответ #1 : 18 Декабря 2012, 20:20:04 »
если в радиаторе антифриза под крышку, то можно считать что уровень в норме. может термостат подклинил в закрытом положении? хотя тут только гадать остаётся

Оффлайн zver

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дурит двигатель
« Ответ #2 : 19 Декабря 2012, 07:01:01 »
у знакомого масленка пару раз загоралась уровень в норме заезжали в сервис сказали все норм примерно через 100 км двигатель заклинило как выяснелось из за того что маслоприемная трубка в поддоне была забита из за отсуцтвия давления многие миханизмы не смазывались в том числе и коленвал а уровень показывал норм

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дурит двигатель
« Ответ #3 : 19 Декабря 2012, 07:13:21 »
у меня прошлую зиму в мороз всегда масленка загоралась пока двигатель не прогревался.я был в тайге и поэтому ездил на свой страх и риск.потом оказалось что датчик контрольный мозги пудрит.до сих пор не заменил :(

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Дурит двигатель
« Ответ #4 : 05 Декабря 2022, 20:05:36 »
Освежу тему.
В эту зиму пришлось поездить быстро в холод (от -14-15град.) до Москвы и до Питера.
Разница в работе печки конечно есть, одно дело по городу ездить, а другое по трассе на 100-120км\ч ехать.
Думаю надо перед дальней поездкой по трассе элементарно впереди перед радиатором  картонку ставить и встречным холодным потоком радиаторы не будут так сильно выхолаживаться, что печка дует не горячим а теплым воздухом.
Хотя при медленом городском режиме езды печка работает вполне хорошо.
Старый надежный дедовский способ.
 :)

(2083)
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2022, 22:52:08 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дурит двигатель
« Ответ #5 : 08 Декабря 2022, 07:08:28 »
Володь, так в мороз (если твои -14град С. можно назвать морозом) передние радиаторы практически не циркулируют. Картонка действительно немного поможет на трассе -просто блок двигателя будет не так сильно обдуваться холодным воздухом. А вообще тебе летом стОит запланировать чистку радиатора печки. Я на первом хорьке тоже зиму поездил, прямо хреново было, особенно супруге на пассажирском сидении, дубак. Промыл не снимая с машины, я описывал где-то в соответствующей теме, как это делал. Я пробовал и снимать радиатор и без снятия. Без снятия гораздо проще.
А на этой машине тоже наверное летом почищу, прилады все остались. Там прилад-то: электропомпа от Газельки, ТЭН от чаяника, ведро эмалированное и пару шлангов .

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Дурит двигатель
« Ответ #6 : 08 Декабря 2022, 21:16:24 »
Согласен с тобой.
И по смыслу происходящего, и по необходимости промывки радиатора печки именно отдельно(!) от всей системы охлаждения ДВС.
Так и сделаю.
 :)

(2126)

« Последнее редактирование: 08 Декабря 2022, 21:19:15 от fei5656 »

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 98
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 84
Всего: 84