Скрежет под капотом.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов г. Оса Пермский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Августа 2018, 23:11:52


19 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: Скрежет под капотом.  (Прочитано 603 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 672
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #15 : 28 Января 2018, 19:54:30 »
Тогда похоже, что капремонт ДВС себя не оправдал.
 :-\.
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #16 : 29 Января 2018, 12:22:43 »
Нет, у меня другой звук. Вчера обратил внимание: при повороте налево, если проезжаешь через неровности (к примеру, рельсы), прям явный скрежет вроде от правого колеса. По идее, первый скрежет со вторым никак не должны быть связаны?
ну у тебя похоже граната накрылась, на правом колесе. Говорят еще подшипник так может постукивать на стоке.(Но за 20 лет сам с этим ни разу не сталкивался., как он там хрустит этот подшипник...не слышал, не знаю)
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #17 : 29 Января 2018, 12:46:33 »
Всем, привет! Пробовал сегодня послушать с помощью сухой палки и как мне показалось звук исходит от нижней крышки ГРМ,чуть повыше шкива коленвала. Но это лишь мои предположения(там более отчетливее,чем в других местах).Пробовал снимать ремень генератора-ни чего не изменилось. Мотор капиталил моторист(близкий знакомый). Растачивался блок под ремонтные поршня и делался хонг. Выкинули балансировычные валы,они были разъе-аны. Вибрация на моторе есть, но не большая на холостых. При движении нет. Я сейчас не помню,до ремонта была вибрация или нет. У соседа на митцубисе  Ланцере мотор так же немножко трясет,очущается ,когда ладонь приложешь к клапанной крышки,да и провода высокого немного трясутся.Может так и должно.
Что касается ремня ГРМ, то его рекомендуют подтягивать первый раз через 1000 км, после смены. Т.к он за эту первую тысячу как раз и вытягивается,(и может хлестать по крышке), а потом уже через 10 тыс. Я у себя после замены ремня , так и делал. Мало того, поддомкрачивал чуток движок под поддон через доску(что бы не погнуть), снимал правую боковую опору, верхнюю пластиковую крышку и потом после ослабления болта на натяжителе рукой помогал пружине и затягивал. Пружине- то уже почти 20 лет!!! НЕ может она , как новая тянуть. А что касаемо вибрации-то забудь . На видео видно-движок работает без вибрации, ровненько . У всех провода чуть дрожат.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн битлас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #18 : 29 Января 2018, 20:19:18 »
Хоть одно радует,что вибрация в норме.Попробую снять верхнюю крышку ГРМ и подтянуть ремень, а заодно ролики послушать без крышки. Потом отпишусь.

 

Оффлайн битлас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #19 : 29 Января 2018, 20:36:49 »
K Сергей. Сегодня дозвонился до моториста,который перебирал мой движок и он проговорился, что оказывается этот самый звук появился сразу после ремонта. Сервис находится от меня в другом городе,до которого160 км. Машину он мне сам пригнал и умолчал,надеялся,что притрется.Я с ним поскандалил,но ни чего внятного от него так и не услышал.

Оффлайн Диман

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #20 : 12 Февраля 2018, 05:45:58 »
 Был в Новосибирске, по старой памяти заехал к надёжному механику.
Скрежет из-под правого колеса- шток стойки иногда почему-то заедает. От двигателя- накрылись валики ГРМ, оба менял 40 000 км. назад, это к вопросу о качестве запчастей, накрылись не полностью, смазки не было почти. Он смазал, вроде пока нормально.

Оффлайн битлас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #21 : 12 Февраля 2018, 09:59:07 »
Всем привет! Пишу для тех, кто сталкнется с такой проблемой, какая была у меня. На видио хорошо слышно. Вчера добрался до ремня ГРМ,а он был сильно прослаблен,натянул и все - полная тишина! Слушали спецы фонендоскопом и звук исходил от помпы,а оказалось все проще.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1181
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #22 : 12 Февраля 2018, 10:33:57 »
Всем, привет! Пробовал сегодня послушать с помощью сухой палки и как мне показалось звук исходит от нижней крышки ГРМ,чуть повыше шкива коленвала. Но это лишь мои предположения(там более отчетливее,чем в других местах)....
Ну вот видишь , ты сам нашел лучше этих спецов с фонендоскопом. Ну и еще раз подтверждается правило, что ремень нужно подтягивать после его замены, через первую 1-1,5 тыс км.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

Оффлайн битлас

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Скрежет под капотом.
« Ответ #23 : 12 Февраля 2018, 11:31:55 »
K Сергей. Ремень проходил всего то 12-15т. А натяжной ролик поставил в самое крайнее положение(больше не подтянешь) Видать ремень не важнецкий,ставил не орегинал.Сейчас катаюсь и на душе спокойно.Спасибо всем, кто принял участие по ликвидации моей проблемы с мотором.

 
 

Последние темы

Пользователи
Статистика
  • Всего сообщений: 63376
  • Всего тем: 2804
  • Онлайн сегодня: 86
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 19
Всего: 20