ГРМ
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кемерово Кемеровская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 12:15:34


78 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ГРМ  (Прочитано 4548 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Cerega EMERCOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НовосибирсК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S
ГРМ
« : 14 Ноября 2017, 09:43:42 »
Всем привет... Подскажите пожалуйста,что будет если поставить ремень ГРМ на один (два) зуба не правильно (двигатель 5S (передок) ????????Проблема у меня такая. Купил авто,(бывший владелец сказал,что все ремни заменены) вот только как то ни так она едет.. при нагрузке (а именно в движении когда даешь газку) слышен сильный звук мотора (как буд то  за 200 идешь на 1 литровом двигателе :)  ) и динамика разгона как то не та..Я бы так не говорил,если бы у меня до этого не было бы харька с таким же двигателем (движок вообще не слышно было,но по крайне мере ни так как на этом танке) кстати: заводится хорошо,вибрации на холостом нету,не троит-все гуд именно в движении когда даешь не много газу. P.S. был звук от ремня на холодную,заезжал на станцию,что бы подтянули,мастер как снял крышку(но не до конца),аж товарищей позвал- ремень ГРМ ВООООООООБЩЕ НЕ БЫЛ НАТЯНУТ (болтался там как....) мне его подтянули на холодную,да и вообще звук ремня пропал,а гудит при на грузке также как и был.Вот прочитав отзывы может правда ремень не правильно одет? Кто что скажет?? Глушитель в норме.))

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ГРМ
« Ответ #1 : 14 Ноября 2017, 09:58:19 »
Привет!
Свечи,ВВ провода,фильтры,компрессия-всё путём?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ГРМ
« Ответ #2 : 14 Ноября 2017, 11:43:34 »
На 3л часто метки съезжают при замене - сразу чек загорается (минут через 15) по несовпадению меток распредвала и коленвала, на вашем не знаю - но наверное тоже подобное д.б. Нет ошибок по датчикам положения ?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ГРМ
« Ответ #3 : 14 Ноября 2017, 12:03:04 »
Как могут метки съехать? Это же вообще слепым надо быть)

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:ГРМ
« Ответ #4 : 14 Ноября 2017, 12:19:03 »
Если хомутом на шестернях распредвала не прижать - то при активации натяжителя на дальней на зуб перескакивает часто.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ГРМ
« Ответ #5 : 14 Ноября 2017, 13:51:43 »
Если человек продал машинку с таким (!!!) "натяжением" ремня, то надо скидывать крышку ГБЦ и все проверять.
Ездить так нельзя.
Убьете ДВС.
 :-[. :).

Оффлайн Cerega EMERCOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НовосибирсК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S
Re:ГРМ
« Ответ #6 : 14 Ноября 2017, 15:56:19 »
Привет!
Свечи,ВВ провода,фильтры,компрессия-всё путём?
вот сейчас (20.часов) пошел проверил провода в темную.Стоит на холостых ни чего не светится,как только начинаю потдовать газу,начинает один провод светиться,при чем весь (но не сильно)

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ГРМ
« Ответ #7 : 14 Ноября 2017, 16:30:31 »
вот сейчас (20.часов) пошел проверил провода в темную.Стоит на холостых ни чего не светится,как только начинаю потдовать газу,начинает один провод светиться,при чем весь (но не сильно)
Купи хорошие,не жадничай )

Оффлайн Cerega EMERCOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НовосибирсК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S
Re:ГРМ
« Ответ #8 : 14 Ноября 2017, 17:01:54 »
Купи хорошие,не жадничай )
не не не,я даже и не против,главное что бы правда хорошие были (я тут тяги поперечные поменял по 5800 одна плюс болты плюс работа :) :)).Кстати,какие хорошие провода?? (стоят NGK синего цвета)

Оффлайн Cerega EMERCOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НовосибирсК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S
Re:ГРМ
« Ответ #9 : 14 Ноября 2017, 17:04:05 »
На 3л часто метки съезжают при замене - сразу чек загорается (минут через 15) по несовпадению меток распредвала и коленвала, на вашем не знаю - но наверное тоже подобное д.б. Нет ошибок по датчикам положения ?
именно на приборах чек ни какой не горит

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:ГРМ
« Ответ #10 : 14 Ноября 2017, 18:25:16 »
не не не,я даже и не против,главное что бы правда хорошие были (я тут тяги поперечные поменял по 5800 одна плюс болты плюс работа :) :)).Кстати,какие хорошие провода?? (стоят NGK синего цвета)
По отзывам они лучшие
https://www.emex.ru/f?detailNum=5361&packet=-1&brandId=-421

Оффлайн Cerega EMERCOM

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НовосибирсК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S
Re:ГРМ
« Ответ #11 : 14 Ноября 2017, 18:53:39 »
По отзывам они лучшие
https://www.emex.ru/f?detailNum=5361&packet=-1&brandId=-421
все,понял-спасибо NGK 5361.Поставлю отпишусь.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ГРМ
« Ответ #12 : 14 Ноября 2017, 21:29:15 »
Такие?
 :).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ГРМ
« Ответ #13 : 14 Ноября 2017, 21:33:19 »
Может я чего не понимаю) но они на трамблёр идут. А у нас катушки.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:ГРМ
« Ответ #14 : 14 Ноября 2017, 21:43:06 »
Может я чего не понимаю) но они на трамблёр идут. А у нас катушки.
Так действительно указано на рисунке.
Но разницы особой нет, где они применяются.
Судя по этому рисунку, установленные на них фиксаторы-наконечники предназначены как раз для катушек.
Для трамблера они другой формы.
Главное, чтоб длинна проводов и их сопротивление соответствовали нужным для конкретного ДВС.
И можно смело ставить.

P.S. У нас для 5S-FE на 99,99% провода подходят в том числе и от 3S-FE и 4S-FE.
 :).
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2017, 21:48:05 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 60
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 78
Всего: 78