динамика разгона
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Андриановка Ольховатский район Воронежская область из Ольховатки
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 02:33:37


81 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: динамика разгона  (Прочитано 3303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Игорёха

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ
динамика разгона
« : 05 Июня 2017, 19:04:35 »
Всем доброго вечера! Подскажите почему есть ощущение после поездки, что хорёк 2,4л 2001г порезвее на разгоне до сотни, чем хорёк 3л 2003г. Привод у обоих передний? Может разница в массе 100кг?

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:динамика разгона
« Ответ #1 : 05 Июня 2017, 19:34:12 »
Не может такого быть.Наверное у 3л что нибудь не в порядке.Причем простое.Свечи,фильтр...
А может и не простое.

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:динамика разгона
« Ответ #2 : 06 Июня 2017, 08:29:26 »
2,4   Удельная мощность, кг/л.с.    9.88
3,0   Удельная мощность, кг/л.с.    7.41 (передний ),    7.95 (полный )
 Так что даже не надейтесь, что 2,4 уделает трешку. Сможет только совсем уж больную.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:динамика разгона
« Ответ #3 : 06 Июня 2017, 09:23:43 »
Когда покупал своего хоря, то сын меня отговаривал, мол он с движком 2,2 тупой, не тянет, вот прокатись на моей, (а у него камри 2,4 л.) Я ему предложил самому проехать на этом хорьке, еще до покупки. Ну он по площадке, покружил,(конечно не разгонялся) вышел и говорит, не ожидал, что у 140 лошадей, так шустро набирает скорость.Конечно это чисто субъективная оценка. А справедливости ради нужно заметить, что в коробке у всех машин разные передаточные числа, в основном на низких передачах, при относительно не больших оборотах, потому и ощущение, что с места она рвет, а потом конечно при наборе скорости чувствуешь, что "маловато будет". Ну и колеса у одной на 16., там на 17, да может и резина сама на много легче. у меня летние полулысые-легкие прям, а зимние уже 225, а не 215, да и тяжелые сами по себе., так что на одной машине, а ощущения тоже разные.Зимние пока раскрутит. Не исключаю и то ,что с движком тоже, что то не то. Ну в повседневной езде- мощи за глаза, потому и на какие то пропуски в зажигании не обращаешь внимания, а когда педаль в пол, то все косяки и вылазят. Чем богаче смесь-, тем труднее пробиться искре. Напряжение пробоя увеличивается, и искра может просто прошивать на корпус в другом месте. Вот уже и один-два цилиндра и барахлят. так что 2,4 и 3 литра, и машины разные и ощущения тоже
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 09:26:18 от K Сергей »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:динамика разгона
« Ответ #4 : 06 Июня 2017, 14:54:03 »
Согласен с K Сергей

Хотел бы уточнить.
"Резвость" машинки при разгоне по ощущениям каждого человека штука субъективная.
Потому думаю, что сравнивать машинки желательно при равных условиях, от равных технических условий до равных практических навыков водителей.
Может даже и шире.
 :).
У меня в тему вопрос:
Заводим машинку, прогреваем до первой риски, потихоньку поехали.
Как-то вяло едет и переключается.
После того, как проедешь метров 300-400 все работает прекрасно, и движочек реагирует на педальку отзывчиво и скорости перещелкиваются прямо сами незаметно.
У ВСЕХ ТАК?
 :o ?? 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:динамика разгона
« Ответ #5 : 06 Июня 2017, 15:25:49 »
Согласен с K Сергей

Хотел бы уточнить.
"Резвость" машинки при разгоне по ощущениям каждого человека штука субъективная.
Потому думаю, что сравнивать машинки желательно при равных условиях, от равных технических условий до равных практических навыков водителей.
Может даже и шире.
 :).
У меня в тему вопрос:
Заводим машинку, прогреваем до первой риски, потихоньку поехали.
Как-то вяло едет и переключается.
После того, как проедешь метров 300-400 все работает прекрасно, и движочек реагирует на педальку отзывчиво и скорости перещелкиваются прямо сами незаметно.
У ВСЕХ ТАК?
 :o ?? 
Неа,не так )))
Ключ,надпись READY
Не грея и вввжжжжжжж )))))))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:динамика разгона
« Ответ #6 : 06 Июня 2017, 17:58:24 »
У меня только стрелка оторвалась и сразу еду. Но не торопясь.
реагирует на педаль нормально. И перключается тоже. Но машину не насилую еду не торопясь пока не прогреется
« Последнее редактирование: 06 Июня 2017, 18:12:00 от кулибин »

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:динамика разгона
« Ответ #7 : 07 Июня 2017, 05:06:05 »
Моя "ласточка" делает всех=))

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:динамика разгона
« Ответ #8 : 07 Июня 2017, 06:49:53 »
Согласен с K Сергей
У меня в тему вопрос:
Заводим машинку, прогреваем до первой риски, потихоньку поехали.
Как-то вяло едет и переключается.
После того, как проедешь метров 300-400 все работает прекрасно, и движочек реагирует на педальку отзывчиво и скорости перещелкиваются прямо сами незаметно.
У ВСЕХ ТАК?
 :o ?? 
Да черт его знает. ну зимой, то она вялая может и 3-4 км. А летом...просто пока по дворам на дорогу выедешь что бы понять, как раз эти 300 метров и получается.Ну и опять же как понять "вяло" - ну на четвертую то, положим ни у кого не переключается пока коробка не прогреется.(даже и у NickP, у которого "ласточка всех делает") Только вот у всех по разному у одного через 300 метров у другого, через километр.Причин море : от стиля езды до начальной температуры двигателя и разброса тарирования различных датчиков, отвечающих за блокирование переключения на определенные режимы. А вообще Хорь, это все равно Тойота и не может вести себя кардинально отличаясь от других машин. Так что решать самому-если явно выходит за рамки нормы, то искать причину, если не понятно, то не торопиться мешать машине работать.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2017, 06:52:02 от K Сергей »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 97
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 81
Всего: 81