Опять масло
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Служба доставки цветов г. Яровое Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
24 Февраля 2018, 10:39:19


26 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Опять масло  (Прочитано 2764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor Aralov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #45 : 25 Января 2018, 00:47:07 »
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность, так же мотюль лить буду или вернусь к ликви моли.

 

Оффлайн fei5656

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Опять масло
« Ответ #46 : 25 Января 2018, 00:50:31 »
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность...
+1поддерживаю :).
« Последнее редактирование: 25 Января 2018, 06:38:32 от fei5656 »
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2963
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #47 : 25 Января 2018, 06:15:30 »
Надо компрессию измерить и голову не греть, и не кидаться из крайности в крайность, так же мотюль лить буду или вернусь к ликви моли.

 А других масел нет? Ещё ведь и угар у масел разный.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Опять масло
« Ответ #48 : 25 Января 2018, 08:40:46 »
Компрессия , как правило залегание маслосъемных колец и не покажет, тем более высыхание маслосъмных колпачков  . Больше, чем уверен, что у многих компрессия хорошая , (11-13кг на кв.см.), а масло ест движок. Тут перед каждым стоит выбор: или тратиться на ремонт движка (сразу и много), или покупать по немногу маслице и доливать. А то, что у разных масел(даже при одинаковых показателях вязкости) угар разный-это конечно точно подмечено.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Опять масло
« Ответ #49 : 25 Января 2018, 10:36:24 »
"у разных масел(даже при одинаковых показателях вязкости) угар разный" - точно, сам сталкивался. Сменил - жор вообще пропал. Если кольца залегли - так движок и половинить не нужно - можно раскоксовать. Только желательно делать с опытным человеком или почитать побольше - есть несколько неочевидных моментов, можно угробить двигатель...
Самогон наш враг, гоните его!

Оффлайн toyotavod

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 73
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota-Corolla-Axio
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 1NZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #50 : 26 Января 2018, 13:20:41 »
"у разных масел(даже при одинаковых показателях вязкости) угар разный" - точно, сам сталкивался. Сменил - жор вообще пропал. Если кольца залегли - так движок и половинить не нужно - можно раскоксовать. Только желательно делать с опытным человеком или почитать побольше - есть несколько неочевидных моментов, можно угробить двигатель...
  Интересно ,что за масло !?

Оффлайн Igor Aralov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алтайский край, р.п. Малиновое Озеро
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Опять масло
« Ответ #51 : 26 Января 2018, 18:29:46 »
Кстати да, я тоже слышал за то, что при одинаковой вязкости масла, а жор пропадает. Это мне мой хороший друг-перекуп говорил, тоже он себе к лексусу rx300 подбирал масло. Только он не сказал какое, он сам забыл, уже давно на акорде двигается. Блин но я просто к своим маркам масел привык, и очень консервативен к этому. На улице под утро до-46 опускается температура, гараж у меня не отапливаемый кирпичный соедененый с домом там -16 как показывает комп. Но позавчера начал заводить, у меня давонуло масло из под фильтра. Походу все таки моющими свойствами моё масло обладает, и фильтр засорился. А? Как думаете?) масло масло тёмное, а на щупе светлое)

Оффлайн fei5656

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 475
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Опять масло
« Ответ #52 : 28 Января 2018, 19:48:33 »
По поводу вязкости согласен.
Если смотреть более широкие характеристики по маслам для ДВС, там есть такие, и есть конечно разница если сравнивать.
Только вот искать потом такие масла бывает не сильно просто.
Потому, как правило и покупаем то что продается.
Хотя...
 :).
Машинок много, TOYOTA - Автомобиль!

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1074
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-fe 2WD
Re:Опять масло
« Ответ #53 : 29 Января 2018, 12:07:27 »
Но позавчера начал заводить, у меня давонуло масло из под фильтра. Походу все таки моющими свойствами моё масло обладает, и фильтр засорился. А? Как думаете?) масло масло тёмное, а на щупе светлое)
  Как-то не понятно: "масло масло тёмное, а на щупе светлое" что хотел сказать?   Если почему выдавило, то причин может быть несколько. 1)- фильтр без перепуского клапана(не путать с обратным клапаном, таких сколько угодно продают- и это очень хреново для зимы), 2)- масло густое от мороза,(но и тут все упирается в перепускной клапан), ну и наконец 3)-просто задубела резинка. Подтяни фильтр. А на счет того, что масло светлое, при забитом фильтре-ерунда(если конечно фильтр не прошел уже тыс 10.) Я масло меняю синтетику через 15-20 тыс(т.к постоянно доливать свежее приходится), а фильтры строго через 5-7 тыс.Притом на зиму: обязательно смотрю внутрь фильтра, что бы там был какой-нибудь набалдажник (можно себя успокоить, что в нем стоит перепускной клапан) Потом, как правило после смены я их распиливаю, чтобы убедиться, и если что, то такие больше не покупать.
Я уже не волшебник. А переучиваться поздно.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 3642
  • Последний: Alexma
Статистика
  • Всего сообщений: 61647
  • Всего тем: 2726
  • Онлайн сегодня: 36
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 26
Всего: 26