Кислородный датчик на 5S-FE
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Грачёвка Оренбургская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
08 Мая 2024, 22:37:28


135 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Кислородный датчик на 5S-FE  (Прочитано 21288 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Кислородный датчик на 5S-FE
« : 07 Августа 2014, 18:19:39 »
Прошу помощи у всех форумчан, может кто сталкивался. Движок 5S стал жрать не зависимо от езды 17-18 литров на сотню. Манера езды пенсионерская. Поменял все, кроме лямбды. Менял несколько заправок. задолбался. В каталоге выдает только оригинал без заменителей, примерно 5000р. Посмотрел на камри-грацию с таким же двигателем выдает Nippon Denso DOX0109 - 1633 рубля. Разница только в лошадях, на камри 131л.с. Датчик универсальный, подходит на множество моделей. Понимаю, что сейчас начнут помидорами гнилыми закидывать, типа ставь оригинал и не парься. За последние три месяца вложил в подвеску примерно 50 рублей. Жена уже косо смотрит, скоро придется в машине ночевать, вот и ищу альтернативу. Ни одна тойота так мозг не выносила, как именно этот хорек. Скоро бухать начну. Выслушаю все предложения. Спасибо за понимание.
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 18:21:44 от duf76 »

 

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #1 : 07 Августа 2014, 20:10:42 »
Прошу помощи у всех форумчан, может кто сталкивался. Движок 5S стал жрать не зависимо от езды 17-18 литров на сотню. Манера езды пенсионерская. Поменял все, кроме лямбды. Менял несколько заправок. задолбался. В каталоге выдает только оригинал без заменителей, примерно 5000р. Посмотрел на камри-грацию с таким же двигателем выдает Nippon Denso DOX0109 - 1633 рубля. Разница только в лошадях, на камри 131л.с. Датчик универсальный, подходит на множество моделей. Понимаю, что сейчас начнут помидорами гнилыми закидывать, типа ставь оригинал и не парься. За последние три месяца вложил в подвеску примерно 50 рублей. Жена уже косо смотрит, скоро придется в машине ночевать, вот и ищу альтернативу. Ни одна тойота так мозг не выносила, как именно этот хорек. Скоро бухать начну. Выслушаю все предложения. Спасибо за понимание.
Двигатель то может один и тот же, а вот электроника разная. Поставить можно другой кислородник, но это не есть правильно, т.к. параметры работы двигателя расчитывались на заводе и, соответственно, "забивались" в "мозги" мотора. Замена кислородного датчика на неоригинал может привести к тому, что двигатель опять таки не будет работать должным образом, т.е. смесь может быть либо обедненной, либо наоборот обогащенной, а может и нормально. Узнать наверняка можно только экспериментально.
Диагностику "скрепкой" делали?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #2 : 07 Августа 2014, 20:25:10 »
Прошу помощи у всех форумчан, может кто сталкивался. Движок 5S стал жрать не зависимо от езды 17-18 литров на сотню. Манера езды пенсионерская. Поменял все, кроме лямбды. Менял несколько заправок. задолбался. В каталоге выдает только оригинал без заменителей, примерно 5000р. Посмотрел на камри-грацию с таким же двигателем выдает Nippon Denso DOX0109 - 1633 рубля. Разница только в лошадях, на камри 131л.с. Датчик универсальный, подходит на множество моделей. Понимаю, что сейчас начнут помидорами гнилыми закидывать, типа ставь оригинал и не парься. За последние три месяца вложил в подвеску примерно 50 рублей. Жена уже косо смотрит, скоро придется в машине ночевать, вот и ищу альтернативу. Ни одна тойота так мозг не выносила, как именно этот хорек. Скоро бухать начну. Выслушаю все предложения. Спасибо за понимание.
Свечи,провода,промывка форсунок ?
Не может он столько жрать,заправку пробовал сменить?
Сам откуда?

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #3 : 07 Августа 2014, 20:56:33 »
Можно поставить без проблем универсальную,они есть двух видов до 5 ом,и 10 ом,если память не изменяет,какую надо точно не знаю,себе ставил до 10 вот такой.
Просто он у меня был,да и пришлось нарезать резьбу в коллекторе,так как у нас он крепится двумя гайками! :)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 21:03:27 от Sergei Sergeevih »

 

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #4 : 08 Августа 2014, 05:32:11 »
Екатеринбург, все делал. 20 литров заливаю, проезжаю 110-120 км. Форсы могут засраться после плохой заправки ? Заправляюсь только Газпром и иногда Лукойл. Диагностику скрепкой делал. Чек моргает без перерывов,но не через 0,25сек а где-то через 0,5 сек, ошибки подсчитать не могу, ничего не понимаю.

Оффлайн Лев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #5 : 15 Сентября 2014, 09:33:45 »
2duf76 Расскажу о своем опыте борьбы с расходом: менял бензонасос, свечи, топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), лямбду, все оригинал Тойота с Экзиста. Чистил КХХ, дроссельную заслонку. Итог, по городу расход 15 литров. Машина - Харриер 99 года, полный привод, двигатель 5S. До того сколько был х.з. Я считаю, что жрать может из-за плохого бенза и сам двиг по себе слабый, вот и крутишь его постоянно, чтобы из потока не выделяться. Так же, заметил, на расход сильно прогревы влияют. Грею щас уже по утрам (у нас холодно) и проезжаю меньше. Кроме того, у нас высокогорье, тут воздух разряженный и много машины кушают бенза.

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #6 : 15 Сентября 2014, 17:50:55 »
Скорей всего ты прав, наверно бензин говно.Мыть топливную-деньги на ветер.Хватает не надолго. Залил мочу,сам того не зная и все привет. Неделю назад заправился, расход упал  до 13,7. Я даже не поверил. Сегодня лампа загорелась, подсчитал 15,1. Но правда по утрам стал прогревать где-то на трех делениях на мониторе. Придется смириться с расходом, машинка старенькая, 17 годок пошел, но когда помоешь- бодрячком!!!

Оффлайн андрей 199

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Новокузнецк
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #7 : 16 Сентября 2014, 04:29:48 »
всем привет поделюсь своей историей. Хорек начал резко кушать. комп показывал 6.3.  Выбил катализатор что то прибавилось но немного. поменял провода один показывал обрыв. Загнал на диагностику дв.Сказали все отлично. Решил проверить может что то подклинивает из навесного. снял ремень покрутил.Все нормально. Полез в ГРМ один из роликов подклинивал поменял оба. Теперь по городу показывает 7.7-8.5. По трассе 10.5   

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #8 : 16 Сентября 2014, 08:12:42 »
Ну при ролике подклинивающем он выть будет - к бабке не ходи...

Оффлайн Лев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #9 : 16 Сентября 2014, 10:45:25 »
Я когда купил машину, сразу поменял ГРМ со всеми рольниками, сальниками и помпой. Все оригинал, только помпа Айсин. Бортовик летом показывает 6,5-6,7. По городу. Больше у меня не получается выбить из него. Грешу на бензин. Машина обслужена полностью.

Оффлайн Bereza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: HARRIER
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #10 : 16 Сентября 2014, 12:34:33 »
три года назад стал жрать бенз зимой показывал 5.2 к весне разогнался до 6. Поменял свечи и кислородник стал показывать 7,3 летом а зимой 6.6 и поджерал масло. Поменял кольца, маслосъёмные колпачки, притирка регулировка клапанов, опять поменял свечи + новые провода, промыл форсунки ( во впускном коллекторе много дерьма было). после этого стал показывать 8,5-8,6. Выбил катализатор и установил пламягаситель разогнал до 8.7-8.8 летом, зимой 8,2-8,3. Бенз лью 92. По городу больше 15км проехать не получается (только завёл уже глуши). Все цифры при городском циклы. На трассе чуть выше
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2014, 12:40:34 от Bereza »

Оффлайн Bereza

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: HARRIER
  • Год выпуска: 2005
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #11 : 16 Сентября 2014, 12:38:59 »
так же не стоит забывать что на нашей коробке 4 передача прямая 1:1, на той же грации с таким мотором прямая - это 3-яя передачя, а 4-ая уже пониженная вторая цифра меньше 1(не помню то ли 0,7 или 09)

Оффлайн андрей 199

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Новокузнецк
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #12 : 16 Сентября 2014, 15:43:07 »
ещё прежде чем залезть в дв проверил тормозные цилиндры на предыдущих 2х машинах был заклинет цилиндр  он должен пальцами вдавливатся с трудом а  если он постоянно тормозит это расход 

Оффлайн duf76

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #13 : 16 Сентября 2014, 17:39:56 »
Ты имеешь в виду суппорта клинят на передних колесах?Машину поднимали, колеса прокручиваются легко одной рукой.До цилиндра как добраться,колесо снимать надо?При выбитом катализаторе шумит сильнее?

Оффлайн Лев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S
Re:Кислородный датчик на 5S-FE
« Ответ #14 : 17 Сентября 2014, 08:45:34 »
У меня тоже масло чуток ест (грамм 600-700 на 5 т.к.м). Хочу в скором времени колпачки маслосъемные поменять. Купил уже их оригинальные. По катализатору - думаю, у нас в городе толком их никто не может удалить.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68973
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 139
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 135
Всего: 135