лямбда
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Остров Псковская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 07:40:44


58 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: лямбда  (Прочитано 12402 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #15 : 21 Января 2012, 09:29:12 »
помимо резинки там еще шток изнашивается и начинает цепляться за прорези в корпусе.если авто не напродажу то лучше поставить новые и желательно оба

 

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #16 : 21 Января 2012, 14:19:43 »
Наконец то добрался до форума. ) В общем полазил я по своему Харьку, посмотрел Лямбду.... И ведь действительно так и есть: два провода черных, один белый и один голубой. Честно говоря я в недоумении....как так....такие расхождения со схемой....?

Но найти где какой все же думаю можно. Будем искать?

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #17 : 21 Января 2012, 16:14:46 »
напишешь потом какой куда как разберешься.хорошо

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #18 : 21 Января 2012, 17:53:08 »
Ок. На днях похищничаю с мультиметром и иглой )

 

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #19 : 21 Января 2012, 18:08:15 »
на жигулях два черн и два белых.есть еще два черн один бел и серый.вот как бы их с нашим состыковать

Оффлайн Kmios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • v6 3.0 4Four Aero-Tourer
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #20 : 23 Января 2012, 09:49:00 »
На сколько я знаю на Хорьках могут стоять обычные кислородники и AFS-ы, если стоят AFS то наврятли чтото можно подобрать.

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #21 : 23 Января 2012, 12:30:08 »
принцип работы иходинаковый что там подбирать.главное чтоб они с подогревом были.я по моему нашел выход.купил кислоты отофосфорной или как там ее.ну и как потеплеет замочу их в кислоту чтоб нагар отпал

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:лямбда
« Ответ #22 : 11 Декабря 2012, 21:33:51 »
Нагар отлично отмывается промывкой карбюратора - абро обычно беру аэрозоль. Только это не совсем выход - заработает, но будет "вялый". Эффект незначительный - только что лампа не горит... На 3л незаметно, а вот на 2.2 - существенно.
Подскажите, какие датчики оригиналы на 1mz должны быть?
То ли на Экзисте каталог кривой, но мне он все 3 одинаковые выдает....Это нормально? На сервисе говорят что да, у заднего оригинального просто шнурок короче...
Кто сможет - померяйте сопротивление на оригинале живом (подогрев) - 10 ом? Хотел подобрать аналоги - а то за оригинал много хотят - хочу из Денсо или Боша аналог подобрать - там цена 1200-1500.

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:лямбда
« Ответ #23 : 12 Декабря 2012, 07:45:09 »
Нагар отлично отмывается промывкой карбюратора - абро обычно беру аэрозоль. Только это не совсем выход - заработает, но будет "вялый".
тоже хочу попробовать почистить и в ортофосфорной кислоте замочить. но чё то сильно не надеюсь

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:лямбда
« Ответ #24 : 12 Декабря 2012, 13:47:00 »
Посмотрел каталог Бош - там есть лямбды с подогревателем 10 ом, на новые тазы идут... Цена штука. Есть в любом магазе. Буду менять на них - пробег 200, родные поздно реанимировать полюбому (да и на одной у меня подогревателю кирдык). А оставлять одну старую, другую новую - для 6 котлового v6 это очень плохо...
Осталось выяснить 2 момента - оригинальные номера - на моих не видно ничего от времени (нужно, чтобы выяснить поточнее тип зонда - A/F или O2 и сколько все же их стоит-то - 2 или 3 (с удивлением узнал, что бывает и так и так)... Экзист упорно говорит что только 2...Но ему верить...
На выходные попробую как-то под машину залезть и глянуть.
А по поводу отмывки - поможет стопудово, много раз так делал - не помогает, только если свернули при откручивании или подогреватель в обрыве. А открутить часто бывает ну очень трудно - 50 на 50, как повезет. Я обычно трубой не рисковал выпускной - если не идет, просто ломал и вкручивал новый...Боши легко ходят по 100 тыс при исправном движке - так что лучше заменить и забыть. А неоригинал - так цена неадекватная...
Еще попробую каталог Денсо посмотреть - они по качеству получше Боша будут, по цене незначительно дороже - мож там что подберу.
Результат напишу - тема популярная, только никто особо не разбирался - в лучшем случае оригинал втыкали (как вариант мыли) или совсем косячные замены на 2 Ом от Таза - совсем камикадзе, Блок управления навернется (5-ти кратная перегрузка по току!!!) - наплачутся из-за экономии.

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:лямбда
« Ответ #25 : 12 Декабря 2012, 14:00:23 »
Посмотрел каталог Бош - там есть лямбды с подогревателем 10 ом, на новые тазы идут...
у нас тоже 10 Ом?
просто не факт что бошевские будут такую же осцилограмму выдавать как оригинал. главное не забудь отписаться, если заморочишься. а то 8 рублей очень жалко на оригинальные

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:лямбда
« Ответ #26 : 12 Декабря 2012, 14:01:05 »
выяснить поточнее тип зонда - A/F или O2
вот это тоже интересно как определить

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:лямбда
« Ответ #27 : 13 Декабря 2012, 22:13:50 »
Дополнительно выяснил по лямбдам - мож для кого не новость, но пусть будет.
Применяются 2 типов - узкополосные (сигнал скачет от 0 до 1 вольта) и широкополосные (по сути генераторы тока, сигнал изменяется от 0 до 5 вольт - если в дебри не лезть). Поэтому и облом с заменой на дешевые - воткнул узкополоску вместо широкополосной и обломился... Причем чек может и не гореть - но дурить авто будет не по детски!!!
На моей стоит 89467-48040, данных по ней не нашел (почему-то отсутствует она в каталоге DENSO - проверю еще раз номер, мож плохо прочитал?), но предварительно все что 67 - это широкополосники. Теперь нужно уточнить, какой ставить - что-то по вину мне другой датчик вылазит в каталоге...(Нет уверенности, что стоит правильный - я 3 хозяин...)
Предупреждение про БОШевские датчики от Приоры - решил попробовать, купил...и обломился по полной - у них нос толстый, вкрутить нельзя!!! (т.е. можно конечно рассверлить - но я не настолько колхозник)...
Пока нашел несколько кросс-каталогов с соответствием кодов лямбд TOYOTA-DENSO-BOSCH, но моего нет...Отправил запрос на Экзист по ВИНу - пусть теперь их менеджеры покурят...Мож что скажут.

Еще нашел -
Распознать какая Denso:
- Заглушите двигатель
- Рассоедините разъем
- Включите зажигание (Ключ в положение ON), двигатель заглушен
- Вольтметром относительно кузова проверьте напряжение на разъеме от мозгов (на разьеме со стороны лямды этот провод синий (возможно черный, он в нужном цвете единственный)
- Если там 0.2 - 0.9 вольта, то - датчик узкополосный
- Если там больше 2 вольт, то - датчик широкополосный

У меня оказались AFR... Так что 89467-48040 (стоял у меня) и 89467-48110 (выдал Экзист, типа аналог) ничем дешевым не заменишь, как оказалось. Буду ставить оригиналы - вариантов нет других. Второй живой, но заменю парой - чтоб двигатель ровнее работал...так что могу б/у подогнать, если кому нужно...
« Последнее редактирование: 16 Января 2013, 12:36:24 от dreamwait »

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:лямбда
« Ответ #28 : 14 Декабря 2012, 05:15:25 »
в том то и дело, что в каталоге 2 разных номера указано. Кислородники и датчики смеси. Номера у них разные.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 60
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 58
Всего: 58