лямбда
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Остров Псковская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Апреля 2024, 22:33:16


23 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: лямбда  (Прочитано 12401 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
лямбда
« : 14 Января 2012, 11:20:00 »
на лямбда зонде четыре провода.два черных один синий и белый.подскажите какой на что идет

 

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #1 : 15 Января 2012, 13:23:13 »
А цвета не перепутали?

Там должны быть: Бело-Синий, Черный, Коричневый, Белый.

Черный (он же вывод №1) - HTS, идет на блок управления двигателемя на 9-ю ножку 28-контактного разъема;
Бело-Синий (он же вывод №2) - B+, т.е. это питание +12В;
Белый (он же вывод №3) - OXS, идет на  блок управления двигателемя на 8-ю ножку 28-контактного разъема;
Коричневый (он же вывод №4) - E1 или попросту говоря - заземление.

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 14:36:09 »
нет не перепутал у меня такие :-\

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 21:34:53 »
Цитировать
нет не перепутал у меня такие

Мдяяяя....тут без пол-литры не разбересси.... Однако пошарюсь по тому, что у меня есть, может чего накопаю... Кстати, а двигатель то какой? А то я на 1MZ-FE смотрел. И еще не плохо было год выпуска знать, т.к. выпуски до 11.2000 отличаются от тех, что были с 11.2000.

 

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #4 : 16 Января 2012, 08:34:52 »
двигатель 1mz  2000 года .хочу бошевские поставить с ваза и вот с проводами заморочки.там они вообще другого цвета :-\ так чтоб хоть свои узнать какие и куда

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #5 : 16 Января 2012, 08:36:24 »
да. у меня как раз до 11.2000 не рестайлинг

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #6 : 16 Января 2012, 16:34:06 »
Завтра посмотрю на своем... может также. В случае чего можно будет найти назначение проводов тестером.

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #7 : 16 Января 2012, 17:00:53 »
а ты не менял еще свои датчики.интересно как можно их проверить без всего.прото дома.я в колкозе живу и до сервисов далеко да и там мало кто соображает так как городок небольшой

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #8 : 16 Января 2012, 21:02:20 »
Были как-то раз капризы со стороны датчика №1, но потом как выяснилось из-за неисправности форсунок, в результате чего было неполное сжигание топлива и диагностика упорно все сводила на этот датчик. Поменяли форсунки, а датчик пока живой.
Проверить можно его в "домашних" условиях, но немного это все муторно и необходим тестер, вольтметр, способный измерять напряжения с точностью ну хотя бы до десятых долей и зажигалка (или горелка).
Если интересно, могу описать, где то на компьютере была технология да и в интернете в поисковике явно можно найти.
А что не так то с датчиком? Почему принял решение, что именно его нужно менять?

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #9 : 16 Января 2012, 21:10:24 »
А еще лучше, если есть осцилограф....

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #10 : 17 Января 2012, 13:54:28 »
потому что пробег 135 тысяч не считая сколько смотали а датчики на сто тысяч расчитаны.ввт заменил потому что они реально неработали ну и тут думаю срок подошел.выкручивал смотрел .нагар на них как скрасна.просто я такой человек не люблю когда техника подводит в нужный момент

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #11 : 17 Января 2012, 19:18:06 »
Так я и не добрался сегодня до этого датчика....весь ден проездил и времени не было заглянуть под капот, а вечером уже лень было.

Сергей, поделись опытом, как определить, что неисправен VVT?

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #12 : 18 Января 2012, 08:26:38 »
привет.определил что бензин стал кушать много.как то раз ночью приехал и заглянул под машину и увидел что катализатор красный от нагрева и это первый признак что все топливо не сгорает в цилиндрах от большой подачи и там догорает.потом началось. обороты холостые иногда были 2000 .двигатель ослаб .при резком нажатии на педаль он не рвал как положено а медленно набирал разгон при этом работая с перебоями.ну и самое простое это прогрей двигатель  сядь в заведенное авто все выключи и слушай.если все в порядке то двигатель будет мягко и ровно работать а если нет то будут иной раз появляться мелкая вибрация как будто подтраивает ну и пропадать. ну и еще как говорят плавают обороты

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #13 : 18 Января 2012, 08:29:03 »
можешь просто достать датчики хорошо их промыть и поставить их обратно.если они уже умирают то увидишь что некоторое время двигатель будет по другому работать а если все в порядке то ничего не изменится

Оффлайн Kmios

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • v6 3.0 4Four Aero-Tourer
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re: лямбда
« Ответ #14 : 21 Января 2012, 09:12:42 »
Когда у меня подклинивал датчик ввт на 2-ом банке, обороты возрасли до 2000 на холостом, проподали тормоза, т.е пидаль тормоза твердела. Если не хочешь покупать датчик ввт, его можно востановить, разобрать и поменять уплотнительную резинку. Я перибирал, работает как новый.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 61
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 23
Всего: 24